• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Леринское Аббатство

Опубликовано Швецова Наталья Ивановна вкл 16.10.2014 - 8:33
Швецова Наталья Ивановна
Автор: 
Кушнир Д. 6 «Б»

Леринское Аббатство

Проектная работа

Выполнил Кушнир Д. 6 «Б»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx1.52 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кушнир Д. 6 «Б» Леринское Аббатство Проектная работа

Слайд 2

Цели проекта Узнать о истории Леринского аббатства Узнать как протекала жизнь в монастыре и как складывались его отношения с крестьянами Рассмотреть план монастыря и фото на карте страны Узнать какую роль сыграли монастыри в судьбе государства Сделать вывод о роли монастырей в Средние века

Слайд 4

Леринское аббатство – было основано 410-е годы нашей эры Гоноратом Арльским . История Леринского аббатства Уже при его жизни «воздвигается храм церкви Божией , удовлетворяющий нуждам собранной братии ; устаивающие келии , пригодные для проживания монархов . К седьмому веку монастырь стал одним из самых влиятельных в Европе , в нём проживало более 500 монархов. Многие из монархов Леринского аббатства становились Епископами или основывали новые церкви. Лирицкому монастырю принадлежали большие земляные наделы , в том числе рыбацкая деревня Канны . В конце 11 века рядом с монастырём был возведён пятиэтажный форд для защиты острова от нападений с моря.

Слайд 6

Гоноратом Арльским Гоноратом Арльским – епископ Арля, почитается в православных и католических церквях . Родился в бельгийской Галлии в семье консула. В 410 году Гонорат поселился в горном массиве Естерель , а затем переправился на один из Л еринских островов , где основал монастырь «Леринское аббатство»

Слайд 7

Повседневная жизнь монастырей На протяжении столетий монахи и монахини совершали много хороших дел. Они собирали книги и переписывали их, открывали школы и больницы. Монахи были самыми образованными членами общества, а часто единственными образованными. Средневековые монастыри были также местом раздачи милостыни бедным. Престиж религиозных общин пострадал от антицерковного настроения в конце XVIII века (кульминация борьбы с иезуитами), многие из них были разрушены. Особенно во Франции во время Французской революции (например, Леринское аббатство - одно из самых древних). Монастыри никогда больше не смогли восстановить власть, которой они когда-то обладали. Тем не менее, в XIX веке вернулись религиозные настроения в обществе, и началось возрождение великих христианских памятников средневековья, когда монашество было на своем пике. К концу XX века в большинстве западных стран монахи снова активизировали свою деятельность в образовательной и благотворительной областях, посвятив себя первой цели монашества - созерцанию. Между тем, на Востоке сохранился традиционный монашеский уклад. Монахи в буддийских странах принимают участие в повседневной жизни общества, как это было раньше в Европе, проводят проповеди, преподают свое учение широкой публике, а не держат народ на расстоянии вытянутой руки, поэтому монастыри и по сей день играют важную роль в буддийском обществе. Ярким примером являются популярные монатыри Тибета : Потала , Джоканг , Норбулинка , Сера , Ташилхунпо , Ронгбук .

Слайд 9

Как складывались отношения монастырей с крестьянами Отношения были таковы ; Люди в средние века были очень доверчивыми и верили всему что им скажут . Церковь этим пользовалась и трактовала то что прикажет Император . Поскольку император охранял богатства и привилегии церкви , щедро дарили ей земли и ценный вещи . А церковь взамен укрепляла власть . Например : В каком то государстве ужасный король , который не заботится о народе и приказывает казнить всех без разбора , но он опекает церковь и поэтому крестьянам говорят , что не король плохой , а они плохие и их за грехи наказывает Бог .

Слайд 10

План аббатства

Слайд 11

Местоположение на карте

Слайд 13

Вывод о монастырях в среднее века Средневековье представляло собой яркий и насыщенный многообразными событиями период, выдвинувший новые формы экономического, социального и политического развития общества. В эту историческую эпоху, богатую острыми социальными противоречиями и классовыми битвами, человечество значительно продвинулось вперёд в деле развития материальной и духовной культуры по сравнению с предшествующими периодами истории. В средние века на исторической арене появились многие новые народы и начали своё существование многие из государств — Англия, Франция, Германия, Россия, Чехия, Польша, Скандинавские государства, Арабские государства, Япония, государства Индо-Китая (Вьетнам, Камбоджа), Турция и др. Продолжали также развиваться и играть крупную историческую роль сложившиеся в более раннее время государства Китая, Индии, Ирана и Средней Азии. Важнейшую роль в мировой истории на рубеже древности и средневековья играли пять крупных центров древней цивилизации: Ханьская империя в Китае, Кушанское царство в Средней Азии, империя Гуптов в Индии, царство Сасанидов (включавшее Иран, Месопотамию и часть Средней Азии) и Римская империя, охватывавшая страны Западной и Южной Европы, Северной Африки и Передней Азии. Но история человечества в период перехода от древнего мира к средневековью не ограничивалась событиями, происходившими в пределах этих пяти государств. В Закавказье существовало древнее рабовладельческое государство — Армения. Большое рабовладельческое государство — Аксумское царство, включавшее Эфиопию (Абиссинию), часть Нубии и другие области, существовало в это время в Восточной Африке.

Слайд 15

Ссылки на сайты с которых был взят материал 1. http :// allcastle.info/monaster 2. https :// www.google.ru 3 ./https ://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B0%D0%B1%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE 4. http://assorti-guide.com/component/content/article/37-articles/1825-lerins-island 5. http://www.tgt.ru/menu-ver/encyclopedia/tourism/countries/dostoprimechatelnosti/dostoprimechatelnosti_217.html

Слайд 16

Спасибо За внимание !!!!

Поделиться:

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью

Акварель + трафарет = ?

Как я избавился от обидчивости

Мастер-класс "Корзиночка"

Девчата