- рассказывать о значении воды для растений, животных и человека;
- анализировать схемы, показывающие источники воды;
- описывать эстетическое воздействие созерцания водных просторов на человека;
- наблюдать за водой в природе и рассказывать о ней, пользуясь освоенными средствами выразительности;
- находить информацию об охране воды родного края.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.97 МБ |
Слайд 1
В О Д О Ё М ЫСлайд 2
В О Д О Е М Ы Искусственные Естественные
Слайд 3
Река в Инкерманской долине
Слайд 4
Пруд на дачном участке
Слайд 5
Водопад Серебряные струи Крым
Слайд 6
Озеро Красное - соленое Красноперекоп
Слайд 7
Фонтан Прометей Партенит

Солдатская шинель

Круговорот воды в пакете

Рисуем подснежники гуашью

В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?

Как нарисовать небо акварелью