• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

конспект урока в 3-м классе по теме Past Simple. Food.

Опубликовано Колесникова Наталья Витальевна вкл 29.10.2014 - 22:45
Колесникова Наталья Витальевна
Автор: 
Авзалова Гюльназ

Данный урок напрпавлен на закрепление изученнных форм глагола в прошедшем времени , ознакомление с новыми словами по тме "Еда", закрепление их в речи. Используются игровые моменты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_3_klasse.docx22.35 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Greetings.
  • Good day, children. Today I will be your teacher and my name is Gulnaz Faritovna.
  • Did you have a cup of tea this morning? What did you have?
  • Did you have a cup of coffee this morning? What did you have?
  • Did you have a glass of juice yesterday? What did you have?
  • Did you have a glass of milk yesterday? What did you have?
  • Ok, very good.
  1. Introducing the topic.
  1. Revising the words.
  • Now let’s revise the words. Let’s read them first. (читаете на слайде все глаголы в двух формах) After me / in pairs.
  • Now I’ll give the first form, you are to give the second. F/ex/ I say – Do, and you say - Did. Is it clear?
  • Get up, have, give, go, see, say, come, take.
  • На проверку можно предложить вставить пропущенные формы на карточках
  • Теперь вы должны сказать своему соседу, что вы едите каждый день, а вчера вы съели что-то другое. Look at the slide, here’s the example.

I eat (have) tea/bananas every day, but yesterday I ate (had) apples. (написать в рамочке слова)

  • You may also use such word combinations as “a cup of tea, a glass of milk”.
  1. Working with new words.
  • Let’s study some new words. What’s the Russian for “eat, can, put, drink”? (когда они скажут, на слайде перевод появится). Когда мы хотим употребить эти глаголы в простом прошедшем времени, то мы не добавляем окончание ED,  а образуем формы, которые нужно запомнить.
  • Open your textbooks on page 53, lesson 21, ex. 1. So, what is the 2nd form of the verb “eat, can, put, drink”?
  • Repeat after me. Let’s read all together /read in pairs. P1 -4.
  • What’s the English for «ел,смог (сумел), положил, выпил»?
  • Let’s do ex.5, on the next page.
  • Repeatafterme. (переводить обязательно?)  можно выборочно
  • Read in pairs.
  • Try to read.
  • Now let’s have a rest.
  1. Games s for revising the whole topic
  • Now, let’s divide into groups of 4-5 persons. Я раздам вам слова на разноцветных листочках, вы должны составить предложения, слова на листочках одного цвета составят одно предложение, а другого цвета – другое. Победит тот, кто сделает быстрее и без ошибок.
  • Kate is not jumping now.
  • The girl is eating a sweet at the moment.
  • They like to play football every day.
  • He cannot play hockey very well.
  • Helen helped her mother yesterday.
  • The boy did not wash his hands. Насчет предложений нужно будет спросить у Татьяны Петровны
  • Let’s check. Read the sentence on the blue sheets. Объяснения сделай на английском и через пример покажи, что нужно делать.
  • Следующая игра называется «Яичница», на доске разбросаны части слов, вы должны найти слово и перевести его на русский язык.

(apple, drink, banana, ate, milk, sweet, bread, eggs, porridge, fish, butter, cheese, cake, juice, tea, orange, have,glass, meat, soup, coffee)

  • Следующая игра «Угадай-ка». Вы выходите ко мне берете, листочек, где написано слово. Вы говорите на англ. яз.что это фрукт (овощ), напиток или еда, например мы покупаем этот продукт в разделе… (наслайденаангл. написаноGreenshop, Food, Drinks). Называете его цвет Itisgreen, yellow, red... Если ребята не угадали, вы дальше говорите, например, если это каша, вы говорите, что в ней есть молоко: “Thereismilkinit”.  Это не знают и наверное слишком сложно для них  Нужны опоры и время на подготовку s it clear? So, let’s start.

(banana, coffee, juice, apple, milk)

  • Наталья Витальевна, мб еще на запас кроссворд им небольшой сделать? 10 слов примерно взять.   Кроссворд это хорошо, а если каждому индивидуально или в группах да с картинками!!!
  1. Summingup.
  • Ok, very good. All of you worked very well today. Open your record books and write down your home task. Your home task is ex. 9, p. 57. You should transform these verbs into Past Simple.

Поделиться:

Крутильный маятник своими руками

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью

Воздух - музыкант

Проказы старухи-зимы

Самый богатый воробей на свете