• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Анализ питания семьи

Опубликовано Курошина Елена Николаевна вкл 30.10.2014 - 20:32
Курошина Елена Николаевна
Автор: 
Савина Яна

Человек ест, чтобы жить. То, что человек использует в качестве пищи, называется пищевым рационом. От качества пищевого рациона зависит состояние здоровья человека и его работоспособность, а можно сказать и жизнедеятельность. В составе пищевого рациона обязательно должны присутствовать питательные вещества, жизненно важные для роста и развития организма, а также минеральные вещества и витамины, которые оказывают существенную помощь организму в его функционировании. К группе питательных веществ относятся белки, жиры, углеводы.

Сейчас очень часто можно услышать, что в наших продуктах питания содержатся биологически активные добавки, и с пищей мы частенько используем генетически – модифицированные продукты. Биологически активные  добавки (БАДы) являются источниками природных компонентов пищи, сами по себе не обладают питательной ценностью, но относятся к незаменимым факторам питания – органическим компонентам пищевых и лекарственных растений, продуктов моря и компонентов животных тканей.

Данная тема меня заинтересовала своими проблемами, и я решила провести небольшое исследование по вопросам нашего питания.

Цель моей работы:  изучить:

 1. особенности питания среднестатистической семьи.

 2. отношение к употреблению БАДов и продуктов  трансгенного происхождения.     

    

Гипотеза: я предполагаю, что современная среднестатистическая семья неправильно планирует свой пищевой рацион, мало внимания уделяет вопросам здорового питания.

Объект исследования: набор продуктов питания, который используют семьи моих знакомых, их пищевые потребности и особенности питания, продукты, употребляемые учащимися в школе.

Задачи:

 1. Изучить литературу по теме исследования.

 2. Провести соцопрос по характеру питания 10 семей.

 3. Провести анализ системы питания в этих семьях и определить отношение опрошенных к       употреблению БАДов и трансгенных продуктов.

 4. Определить и довести до сведения моих одноклассников и друзей из числа опрошенных семей принципы здорового питания.

  5. Сделать выводы и продумать рекомендации, если в этом будет необходимость.

  6.  Итоги моей работы довести до сведения одноклассников на классном часу.

 

Методы: анкетирование, собеседование, наблюдение, работа с литературой.

 

     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_pitaniya_semi.docx1.31 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Золотая хохлома

Лиса-охотница

Новогодние гирлянды

Каргопольская игрушка

Цветок или сорняк?