• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация к открытому классному часу "Слагаемые успеха"

Опубликовано Кузнецова Лилия Рашидовна вкл 12.11.2014 - 19:41
Кузнецова Лилия Рашидовна
Автор: 
Гумеров Айдар

Презентация к открытому классному часу "Слагаемые успеха"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_otkrytomu_chasu.pptx2.66 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слагаемые успеха

Слайд 2

Можно ли стать успешным? Что является основой успеха?

Слайд 3

Критерии оценки: Активность команды НАХОДЧИВОСТЬ Оригинальность ответов Правильность ответов

Слайд 4

Мы начинаем размышлять

Слайд 5

В чем смысл увиденного?

Слайд 6

ТРИ КИТА УСПЕХА

Слайд 7

Образование Се м ья Здоровье

Слайд 8

Образование

Слайд 9

Задача первой команде На какие курсы вы потратили бы деньги, время и усилия: курсы, которые помогли бы сдать текущую сессию на «отлично» курсы, которые не подготовят к будущим экзаменам, но дадут универсальные приёмы, как сдавать экзамен любой сложности из любой области.

Слайд 10

Задача второй команде Дайте характеристику человеку, который придерживается первой и второй модели. «Я буду учиться!» «Чтобы мне добиться успеха, я должен стать более… «Мне повезёт!» «Чтобы добиться успеха, я должен иметь …»

Слайд 11

Задача третьей команде Внутренняя природа двоечника: нежелание быть учеником завышенное самомнение списывание и вовлечение в это других Он твёрдо решил: «Учить не буду!»

Слайд 12

Задача первой команде На какие курсы вы потратили бы деньги, время и усилия: курсы, которые помогли бы сдать текущую сессию на «отлично» курсы, которые не подготовят к будущим экзаменам, но дадут универсальные приёмы, как сдавать экзамен любой сложности из любой области.

Слайд 13

Образование приносит доход, самообразование – состояние.

Слайд 14

Задача второй команде Дайте характеристику человеку, который придерживается первой и второй модели. «Я буду учиться!» «Чтобы мне добиться успеха, я должен стать более… «Мне повезёт!» «Чтобы добиться успеха, я должен иметь …»

Слайд 15

Никто не может заставить студента учиться. Это – решение самого человека

Слайд 16

Задача третьей команде Внутренняя природа двоечника: нежелание быть учеником завышенное самомнение списывание и вовлечение в это других Он твёрдо решил: «Учить не буду!»

Слайд 17

Последствия такого поведения студента: незнание учебного материала; бессмысленная трата времени и сил конфликты с родителями неуверенность в себе

Слайд 18

Фундамент успешного обучения – это видеть во всём смысл.

Слайд 19

Здоровье

Слайд 20

Формула здоровья (100%) = ( 10%) медицина + ( 20%) наследственность +(20%) окружающая среда + ( 50%) образ жизни.

Слайд 21

Крепкое здоровье является важным спутником успеха в любых делах.

Слайд 22

Семья

Слайд 24

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». ( Л.Толстой )

Слайд 25

Родители не хотят слышать меня… Отец меня не понимает… Они совсем забыли, что тоже были молодыми… У меня с ними постоянные конфликты… Мы живем в разных мирах… Они ругают моих друзей… Я чувствую себя одиноким в своей семье…

Слайд 26

Счастливая семья - г де умеют прощать, любить. семья ,

Слайд 27

Хорошая семья – семья , в которой есть уважение, связь между поколениями

Слайд 28

Рефлексия Я понял, что… Я научился… Мне захотелось… Я попробую…

Слайд 29

Можно ли стать успешным? Что является основой успеха?

Слайд 30

ТРИ КИТА УСПЕХА

Слайд 31

Два мира есть у человека, Один, который нас творил, Другой, который мы от века, Творим по мере наших сил.

Слайд 32

Наша встреча подошла к концу! Всем спасибо! Желаем успеха !

Поделиться:

Подарок

Разлука

Рисуем белые грибы пастелью

Акварель + трафарет = ?

Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?