• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательский проект. Тема: « Съедобные и несъедобные грибы нашего края».

Опубликовано Селиванова Елена Николаевна вкл 26.11.2014 - 20:32
Автор: 
Рыжкова Карина, Дьячков Владимир, Логашов Алексей, Наумов Сергей, Столбовой Данил
У нас была экскурсия в лес, парк. Мы находили грибы и фотографировали их. Во время внеурочной деятельности «Мая малая Родина», мы по «Атласу –определителю» находили названия этих грибов и сведения о них.
    В результате мы сформировали цели и задачи проекта.
Мы самостоятельно работали над выполнением проекта, добывали недостающие знания, консультировались, оформляли проект, готовили его к защите и самоанализу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Съедобные и несъедобные грибы нашего края2.75 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ СОШ п. свх . Прибытковский. Исследовательский проект. Тема: « Съедобные и несъедобные грибы нашего края». Выполнили: учащиеся 1 класса. Учитель: Селиванова Елена Николаевна. 2011-2012уч.год.

Слайд 2

Исследование и развитие идеи. У нас была экскурсия в лес, парк. Мы находили грибы и фотографировали их. Во время внеурочной деятельности «Мая малая Родина», мы по «Атласу –определителю» находили названия этих грибов и сведения о них. В результате мы сформировали цели и задачи проекта.

Слайд 3

Цели. Цели: Образовательная – узнать какие грибы растут на территории нашего края. Познакомить детей с правилами поведения в лесу. Развивающая – на основании полученных знаний ребята вместе с учителем определяют какие грибы являются съедобными, а какие несъедобные. Воспитательная – воспитать любовь к природе, бережному отношению к ней.

Слайд 4

Задачи. Задачи: В своих практических работах учащиеся должны вместе с учителем найти грибы, которые растут на территории своей малой Родины и определить по «Атласу-определителю» названия этих грибов и являются ли они съедобными или несъедобными. А так же узнать какие ещё грибы растут на территории нашего края. В журналах и интернете найти правила поведения в лесу, ознакомиться с ними и запомнить.

Слайд 5

Организация деятельности. Мы самостоятельно работали над выполнением проекта, добывали недостающие знания, консультировались, оформляли проект, готовили его к защите и самоанализу.

Слайд 6

Опёнок осенний

Слайд 7

Шампиньон обыкновенный.

Слайд 8

Вешенки, свинушка, шампиньон и синие ножки.

Слайд 9

Свинушка и молодой опёнок. Свинушки в последнее время не советуют собирать. Они поглощают много вредных веществ из окружающей среды и накапливают их.

Слайд 11

Правила поведения в лесу. Сохранность лесов нашей страны во многом зависит от того, насколько бережно мы все к ним относимся. Лесные пожары, свалки мусора в лесах, исчезновение красивоцветущих видов растений, незаконные и разорительные для леса рубки, незаконные постройки в лесах - это все следствие беспечного отношения человека к лесу. Для того чтобы сохранить леса для себя и для будущих поколений жителей России, необходимо соблюдать несколько простых правил.

Слайд 12

Значение леса.

Слайд 13

Будем любить и беречь лес!

Слайд 14

Грибной мир нашего края очень разнообразен, мы рассказали лишь о тех грибах, которые встретили. Конец.

Поделиться:

Весенние чудеса

Весёлые польки для детей

Музыка космоса

Рисуем пшеничное поле гуашью

Рисуем ветку берёзы сухой пастелью