• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательский проект "Компьютер-друг или враг?"

Опубликовано Беспалова Елена Борисовна вкл 28.11.2014 - 19:54
Автор: 
Новиков Владислав

Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, что на тех, кто не умеет быть с ним на «ты», смотрят искоса. Споры относительно пользы и вреда от компьютера ведутся на всех уровнях. Надеюсь, что приведенные ниже факты помогут вам сделать правильный выбор.

Итак, компьютер – друг или враг?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kompyuter.ppt441 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компьютер – друг или враг? Проект ученика 3 класса Новикова Владислава Руководитель: Беспалова Елена Борисовна 2014 год

Слайд 2

Проблемный вопрос: Компьютер – друг или враг? Вреден ли компьютер для здоровья человека? Гипотеза: Предположу, что разумное использование компьютера приносит пользу людям.

Слайд 3

Цели исследования: Выяснить, чем компьютер может помочь человеку. Изучив различные материалы, определиться – может ли компьютер принести вред здоровью человека. Разработать «золотые правила работы за компьютером».

Слайд 4

Компьютерные игры развивают: память и внимание, мышление быстроту реакции, мелкую моторику рук, восприятие объектов, зрительно-координацию Компьютер можно использовать как настоящий помощник в обучении Компьютерные игры учат: классифицировать и обобщать, мыслить в нестандартной ситуации. «Компьютер – это хорошо» Компьютерные игры учат: добиваться своей цели, совершенствовать интеллектуальные навыки

Слайд 5

Проблемы зрения. Позвоночный синдром Грудной синдром; Сосудистый синдром; Проблемы связанные с электромагнитным излучением; Развитие компьютерной зависимости. Проблемы, возникающие в процессе работы на компьютере

Слайд 6

ешь, пьёшь чай, готовишь уроки у компьютера; провел хотя бы одну ночь у компьютера; прогулял школу – сидел за компьютером; приходишь домой и сразу садишься за компьютер; пребываешь в плохом, раздраженном настроении, не можшьт ничем заняться, если компьютер сломался; конфликтуешь в ответ на запрет сидеть за компьютером.

Слайд 7

«Золотые правила» при работе за компьютером Правильная посадка за компьютером. 1. Сядьте прямо. 2. Спину держите ровно. 3.Ноги не скрещивайте. 4. Поясница слегка выгнута. 5. Расслабьте корпус и ноги. 6. Расслабьте плечи, руки расслабленно положите на стол (или клавиатуру), расслабьте пальцы. 7. Клавиатуру поместите ниже локтей. Голову держите прямо. -1- Правило первое: перед работой за компьютером обязательно сделай разминку. -2- Правило второе: когда работаешь - сиди расслабленно -3- Правило третье: чаще меняй позу, делай перерыв в работе -4- Правило четвертое: пальцы должны быть легкими и расслабленными -5- Правило пятое: заботься о зрении при работе на компьютере. -6- Правило шестое: закончил занятие – сделай разминку. -7- 6 – 7 лет – 10 минут 2-3 класс - 15 минут; 4-6 класс - 20 минут; 8-9 класс - 25 минут; 10-11 класс - 30 минут. Освещение рабочего места. Питание для глаз – черника, смородина, морковь, печень трески, зелень, шиповник, клюква. Гимнастика для глаз.

Слайд 8

Вывод: Гипотеза, которую я выдвигал подтвердилась: разумное использование компьютера приносит пользу. Необходимо помнить, что компьютер может принести непоправимый вред здоровью!!!

Поделиться:

Барсучья кладовая. Александр Барков

Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды

Композитор Алексей Рыбников

За еду птицы готовы собирать мусор

Рисуем акварельное мороженое