• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект озеленения школы

Опубликовано Авезова Ольга Георгиевна вкл 29.11.2014 - 20:58
Авезова Ольга Георгиевна
Автор: 
Соколов Максим, Жарикова Маргарита

Этот проект можно использовать на уроках биологии и экологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ozeleneniya_shkoly_na_2014_god.docx49.77 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 64

Проект "Озеленения школы"

Выполнили: учащиеся 6 А класса

Осминкина Ольга,

Жарикова Маргарита.

г.Н.Новгород

2013 год

Цель проекта: озеленение рекреаций и кабинетов школы.

Задачи проекта:

1.Озеленить рекреации и кабинеты школы.

2. Сформировать у детей умения и навыки, необходимые для решения этой проблемы.

3. Укрепить сотрудничество детей, учителей и родителей.

Ожидаемые результаты.

Цветы в рекреациях и кабинетах.

Реализация идеи приведет не только к решению проблемы озеленения школы, она объединит детей и взрослых одной целью.

Проект “Озеленения  школы” - результат совместной деятельности детей и взрослых,

доказательство способности детей предлагать идеи и варианты решения проблем.

Работа над общим делом позволит участвовать детям с разными способностями.

Будет решаться вопрос экологического состояния школьной среды.

В ходе работы над проектом дети научатся:

  • вести наблюдения;
  • проводить опыты;
  • работать с дополнительной литературой;
  • различать растения по виду и происхождению;
  • правильно подбирать почву для посадки;
  • правильно ухаживать за растениями;
  • рассчитывать стоимость проекта.

Сбор информации.

После определения проблемы начался сбор информации и ее анализ:

1. Опрос / анкетирование / учителей, учащихся и родителей.

2. Беседа с администрацией.

Анкетирование, проведенное среди учителей, учащихся и родителей показало следующие результаты:

1. Любите ли вы комнатные растения?

100% опрошенных ответили положительно.

2. Какую пользу они приносят человеку?

Ответы:

  • они создают уют;
  • поглощают углекислый газ и выделяют кислород;
  • украшают интерьер;
  • очищают и освежают воздух.

3. Нуждается ли наша школа в озеленении рекреаций?

Ответы: да - 100%.

4. Готовы ли вы внести свой вклад в это дело?

Анализируя ответы на этот вопрос, мы пришли к выводу, что все готовы принять участие в этой работе, оказать посильную помощь. / Принести посадочный материал, принять участие в посадке, уходе /.

Механизм реализации. План действий.

Проект “Озеленение  школы”.

№ п/п

Действия

Срок

Ответственный

1.

Формирование рабочих групп и участков.

сентябрь

учителя

2.

Исследовательская работа.

сентябрь-февраль

учителя

 

Сбор и изучение литературы о комнатных растениях.

октябрь-ноябрь

Авезова О.Г.

 

Изучение условий, необходимых для жизни комнатных растений / температурный режим

сентябрь-февраль

Авезова О.Г.

 

Изучение комнатных растений, которые подходят для выращивания в наших условиях. 

ноябрь-декабрь

Авезова О.Г.

 

Акция для учащихся «Вырасти цветы своими руками»

октябрь

Авезова О.Г. и учителя.

 

Конкурс эскизов. Выставка рисунков на тему: “Чудо на подоконнике ”.

декабрь

Авезова О.Г.

3.

Приобретение посадочного материала и горшечной продукции.

февраль

родители и учителя.

4.

Посадка комнатных растений.

март-апрель

цветоводы и учителя.

5.

Уход за комнатными растениями.

по графику

цветоводы.

6.

Подведение итогов.

май

Авезова О.Г.

Заключение.

Природа богата удивительными красками. Мы обязательно встретим их в нашей школе. Ведь каждое растение, выращенное детьми, будет неповторимым и уникальным. Мы должны сохранить ту красоту, которую мы получили в результате проекта. И в дальнейшем сделать нашу школу ещё прекраснее.

Литература.

  1. Воронцов В. В. Комнатные растения. Москва. ЗАО Фитон, 1999 г.
  2. Чуб В. В., Лезина К. Д. Домашняя оранжерея. Москва. Эксмо-Пресс, 2000 г.
  3. Хессайон Д. Г. Все о комнатных растениях. Москва. Кладезь, 1996 г.
  4. Журналы: “Вокруг цветов”, “Планета цветов”, “Цветы”.


Поделиться:

Рисуем простой осенний лес в геометрическом стиле

Л. Нечаев. Яма

Этот древний-древний-древний мир!

Что такое музыка?

Ветер и Солнце