• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Зачем мы проветриваем класс

Опубликовано волкова татьяна ивановна вкл 03.12.2014 - 5:14
волкова татьяна ивановна
Автор: 
Локтионова Анастасия

Доклад на школьную конференцию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл loktionova_konf.docx20.48 КБ

Предварительный просмотр:

  • Воздух окружает нас со всех сторон, без него мы просто не сможем жить, он может быть лёгким и тяжёлым, горячим и холодным, свежим и спёртым, влажным и сухим, бесцветным, не имеющим формы, цвета и запаха. Это воздух!
  • Поговорка: “необходим как воздух” не случайна. Народная мудрость не ошибается. Без пищи человек может прожить 5 недель, без воды – 5 суток, без воздуха – не более 5 минут. Загрязнение воздуха отрицательно сказывается на состоянии здоровья человека.
  • Мы решили проверить это и провели эксперимент. Мы решили узнать,как долго человек может обходиться без воздуха.Взяли шарики, надули их и попробовали выдохнуть воздух. Я продержался 35 секунд, а мой друг 46 секунд. Мы пришли к выводу, что надо проветривать класс каждые 55 минут. Если бы там сейчас оказалось мышка, она бы задохнулась. Мы ещё раз убедились, что воздух в классе обязательно должен обновляться.                                                                                                                

В воздухе много примесей , которые загрязняют атмосферу; это прежде всего мельчайшая пыль и микроорганизмы . Мельчайшую пыль в воздухе  можно заметить глядя сбоку на тонкий луч света , попадающий из-за шторы в затемненную комнату.
 В природе процессы расходования кислорода и его воспроизведения находятся как бы в равновесие,однако,может нарушаться ,что приведёт к изменению климата на планете. В атмосфере станет больше углекислого газа. Он тяжелее воздуха, поэтому скапливаются в  основном  у поверхности  Земли. Углекислый газ задерживает тепловое излучение земли,
согревает её, но и не пропускает к Земле часть солнечных лучей. И это ведёт к её небольшому охлаждению, особенно если углекислый газ соединяется с частицами угля, дыма и пыли. В таком случае образуется смесь, так называемый смог. Словно пелена окутывает он крупные промышленные города.

Какой же эксперимент без точной науки математики? Мы тоже провели математические расчёты. И решили узнать, сколько же воздуха приходится на одного человека в нашем классе. Для этого измерили длину, ширину и высоту кабинета. Потом всё это умножили и нашли объём. Получилось     куб. метров. Этот результат мы разделили на количество человек, находящихся в классе 13 человек плюс Татьяна Ивановна. Получилось      6,3         куб, метров!

 Мы ещё раз убедились в необходимости обновления воздуха в классе.

Для  того чтобы  в   помещение  поступал  свежий    воздух.   Так каждый  день  мы проветриваем  классную   комнату  перед  уроками, и после уроков. Мы составили график проветривания и следим, чтобы дежурные не забывали о своих обязанностях.

                 График  проветривания  класса.  

1)9.15 до 9.30

2)10.15 до 10.35

3)11.20 до 11.40

4)12.25 до12.35

5)13.20 до 13.30

А ещё мы должны помнить,что в воздухе находятся различные примеси. Это пыль, бактерии, споры плесени, В 1г пыли обнаружено 1000 клещей. Кроме того в нём обнаружены паразитические беспозвоночные, болезнетворные грибки и бактерии, поражающие верхние дыхательные пути, вызывающие различные формы аллергии, лёгочные инфекции.

Для того, чтобы это уменьшить, мы считаем, что:

1). Необходимо носить сменную обувь, чтобы пыль и грязь не разносилась по школе.

2). Не бегать во время перемен, чтобы не поднимать мелкие частицы пыли.

3). В классах проводить влажные уборки.

4). Проветривать помещение в любую погоду.

Воздух должен быть чистым!

          Воздух это жизнь!  

  • Воз. Ещё одна наука- статистика.   Мы проанализировали пропуски по болезни в нашей школе за последнюю четверть. В школе пропущено 11038 уроков, т. е. в среднем каждый ученик пропустил 17 уроков, а в нашем классе за тот же период было пропущено 133 урока – это 4,1 урока на одного ученика.
  • Таким образом, мы пришли к выводу быть чистым!
  •           Возжизнь!  
  • м!
  •           Воздух это жизнь!  


Поделиться:

Галка в чужих перьях

Снежный всадник

Сочини стихи, Машина

Вокруг света за 80 дней

Мороз Иванович