• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Плюсы и минусы калькулятора в школе.

Опубликовано Тимралиева Наиля Салиховна вкл 06.12.2014 - 16:24
Тимралиева Наиля Салиховна
Автор: 
Сухорукова Карина

Исследовательская работа.Цель работы– узнать отношение школьников и взрослых к калькулятору,

выяснить плюсы и минусы калькулятора в школе.

Исходя из этой цели, Карина выяснила отношение окружающих к калькулятору (выбрала четыре возрастные группы людей) и провела  опрос на интересующую тему;

сравнила результаты своего опроса с другими исследованиями по этой теме;

проанализировала все результаты и сделала вывод.

Нужно пользоваться калькулятором только в необходимых случаях, где есть очень громоздкие вычисления. Это позволит научиться  быстро и точно производить расчеты в уме.Калькуляторы, конечно, необходимы – ни один профессиональный расчет не выполнить без них, но все-таки в школьные годы необходимо научиться считать «вручную».

Проект дает возможность осознать, что калькулятор, необходим в окружающем мире, для решения задач из различных областей жизнедеятельности, способствует развитию межпредметных связей, познавательных интересов, мышления учащихся.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsenziya_na_issledovatelskuyu_rabotu_po_teme.docx14.85 КБ
Файл annotatsiya_plyusy_i_minusy_kalkulyatora_v_shkole.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия на исследовательскую работу по теме

 «Плюсы и минусы калькулятора в школе» 

Ученицы 6 В класса Сухоруковой Карины.

Исследовательская работа посвящена актуальной теме применения калькулятора в школе. Цель работы четко сформулирована и обоснована. План исследования включает в себя все необходимые этапы для достижения цели.

Исследовательская работа имеет логически правильную структуру. Она состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, а также списка использованной при написании исследовательской работы  литературы и приложений. Работа грамотно оформлена. Она содержит большое количество иллюстративного материала, что позволяет более наглядно раскрыть ее основные результаты.

Тема проекта полностью раскрыта, Карина демонстрирует знания выходящие за рамки школьной программы. В реферативной части Карина раскрывает теоретические основы понятия калькулятора, историю его развития, различные области применения калькулятора.  Девочка грамотно проанализировала большое количество литературы по заданной тематике. Теоретическая часть  оформлена в соответствии с требованиями к реферативной работе и заслуживает высокой оценки.

Проект является исследовательским, поэтому способствует развитию познавательного интереса, аналитических способностей, различных способов восприятия и обработки информации.

В практической части Карина проводит анкетирование, собственное исследование, ставит эксперимент.  Обобщив полученные результаты, девочка приходит к выводу, что выдвинутая ею гипотеза   подтверждается лишь частично.

На протяжении всего периода работы над проектом у ученицы формировались необходимые предметные знания и умения, общеучебные умения  и навыки, необходимые компетентности.

В результате работы над проектом была разработана презентация на тему  «Плюсы и минусы калькулятора в школе». Продукт полностью соответствует требованиям качества, удобен в использовании, соответствует целям проекта.

Данную работу можно использовать в качестве дидактического материала для внеклассной работы: факультатив, кружковая работа.

Таким образом, можно заключить, что поставленные  цели и задачи успешно раскрыты.

Дата: 14.03.2014г.                           Рецензент:      Вакалова Н.Н., учитель математики


Предварительный просмотр:

Плюсы и минусы калькулятора в школе

Сухорукова Карина Павловна

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (Тюменская область)

Город Нижневартовск

6 В класс

АННОТАЦИЯ

       Цель работы – узнать отношение школьников и взрослых к калькулятору,

выяснить плюсы и минусы калькулятора в школе.

Исходя из этой цели, Карина выяснила отношение окружающих к калькулятору (выбрала четыре возрастные группы людей) и провела  опрос на интересующую тему;

сравнила результаты своего опроса с другими исследованиями по этой теме;

проанализировала все результаты и сделала вывод.

       Нужно пользоваться калькулятором только в необходимых случаях, где есть очень громоздкие вычисления. Это позволит научиться  быстро и точно производить расчеты в уме. Калькуляторы, конечно, необходимы – ни один профессиональный расчет не выполнить без них, но все-таки в школьные годы необходимо научиться считать «вручную».

         Проект дает возможность осознать, что калькулятор, необходим в окружающем мире, для решения задач из различных областей жизнедеятельности, способствует развитию межпредметных связей, познавательных интересов, мышления учащихся.


Поделиться:

Рождественские подарки от Метелицы

Если хочется пить...

Сказочные цветы за 15 минут

Девятая загадочная планета Солнечной системы

Швейня