• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа «Тренер – это не профессия, а состояние души!».

Опубликовано Егоренков Александр Викторович вкл 08.12.2014 - 23:08
Автор: 
Коморина Татьяна

Тренер -это не прфессия, а состояние души! Приходилось подсматривать, анализировать работу многих учителей родной школы. Вывод: "Случайных учителей школа не принемает, а настоящие становятся нашими друзьями" Возможно я и не смогу быть учителем, но сверять свои дела по учительским наказам это святое!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchitel.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

. «Учитель – это не профессия, а состояние души!».

Кому как не нам молодым, думать и мечтать о завтрашнем дне, кому как не нам, намечать смелые планы. Надежды и колебания, уверенность и сомнения, мечтательность и расчёт всё перемешалось в выборе места в жизни у многих моих знакомых. Было о чём поспорить, поразмыслить, когда речь заходила об учительской профессии. Одни утверждали, что профессия учителя станет совсем ненужной. Другие уверяли, что она изменится неузнаваемо и даже отомрёт, а обучать будут машины и умные роботы. Я убеждена: «Школа будет всегда, а я буду учить детей обязательно. Учить любви, доброте, отзывчивости, пониманию, состраданию, справедливости. Не забывать традиции своего народа, его культуру».

   Мы дети живём в удивительном мире, где новый день не похож на прошедший, где постоянно происходит поиск новых идей, где нет места лени и скуки. В этом мире могут ужиться только самые терпеливые, искренние, добрые люди, творческие и яркие личности. Ведь эта «планета радости» - школа. Ведь именно со школой связана самая светлая и радостная пора – школьные годы. Главные жители этого уникального мира, конечно, дети. «Учитель – это не профессия, а состояние души!». Иначе это назвать нельзя, ведь мысли учителя постоянно должны быть о школе: днём, вечером, ночью, во время каникул и отпуска. В нашей школе прекрасные учителя, настоящие наставники и яркие личности! Они постоянно заботятся о нас, я это точно знаю.  

 А пока я ещё в родной школе ученица, то хочу научиться многому у своих любимых учителей: 
• жизнерадостности (разве может придти в класс в плохом настроении Кудрявцева О.П.), 
• подвижности, спортивности ( Уважаемый Александр Викторович умеет и на лыжах всех обогнать, солнышко крутит, песни под гитару поёт, волейбол просто обожает и нас многих привлёк  к спортивным играм. Мы живём девизом : «Ни дня без волейбола!»), 
• сдержанности (ни при каких обстоятельствах не повышать голос как умело без окриков справляется с самыми шумными Мороз Нина Васильевна), 
• тактичности (у каждого свой характер, да ещё какой отлично понимает Смирнова Юлия Борисовна), 
• терпению  и находчивости ( на любой каверзный  вопрос или даже на сто  ответит Егоренкова Любовь Александровна), 
• чувству юмора (ох, и посмеёмся вместе с Некрасовой Людмилой Васильевной надо мной и над другими ), 
• жизнелюбию ( Как врач радуется рождению нового человека, так и,  все учителя нашей школы, радуется успехам и победам своих учеников).
 Учитель - прекрасная профессия, и чтобы там ни говорили — благодарная.

Я мечтаю стать УЧИТЕЛЕМ!

«есть у учителя права

На хорошие слова

Потому что так прекрасна

Страны огромной детвора!»

Коморина Татьяна  п. Молоково 2014г.


Поделиться:

Что общего у травы и собаки?

Ель

В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое

В поисках капитана Гранта

Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году