• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Польза хлеба на столе"

Опубликовано Черёмина Елена Юрьевна вкл 14.12.2014 - 13:42
Черёмина Елена Юрьевна
Автор: 
Группа учащихся 1 "А" класса

Проект "Польза хлеба на столе" разработан в рамках программы "Разговор о правильном питании" к уроку "Плох обед, если хлеба нет".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_byudzhetnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.pptx2.47 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г. Богородска Нижегородской области Проект «Польза хлеба на столе» по программе «Разговор о правильном питании », к уроку: «Плох обед, если хлеба нет» Работу выполнили: Круглов Андрей, Никонорова Алина, Пчелина Анастасия, учащиеся 1 «А» класса. Руководитель: Черемина Елена Юрьевна, классный руководитель 1 «А» класса 2014г.

Слайд 2

Актуальность темы Привлечь внимание сверстников к хлебу, как к одному из величайших богатств на Земле, источнику жизни и здоровья, и призвать бережно относиться к нему. Гипотеза Мы думаем, что хлеб и хлебобулочные изделия приносят большую пользу организму человека.

Слайд 3

Задачи: 1. Познакомиться с историей хлебопечения. 2. Провести опрос среди преподавателей, учащихся и родителей и выяснить основные критерии, которыми они руководствуются при выборе хлеба. 3. Изучить воздействие хлеба на организм человека. 4. Подготовить буклеты с пословицами и поговорками о хлебе. 5. Провести конкурс рисунков по теме «Хлеб всему голова!» 6.Предложить ряд мероприятий по привлечению внимания к бережному отношению к хлебу. Цель работы: Определить полезен или вреден хлеб для человеческого организма.

Слайд 4

Объект исследования: Хлеб и хлебобулочные изделия. Предмет исследования: Разные сорта хлеба и хлебобулочных изделий. Методы исследования: С ловесный, наглядный, поисковый, деятельностный, творческий.

Слайд 5

Деление на группы и проведение «Мозгового штурма» для определения основных направлений работы.

Слайд 6

Посещение школьной столовой. Рассказ об истории хлебопечения

Слайд 7

Посещение школьной библиотеки. Работа с печатными изданиями.

Слайд 8

Было опрошено: 62 человека, из них: а) преподавателей – 6 человек; б) учащихся – 28 человек; в) родителей – 28 человек . Проведение опроса среди преподавателей, учащихся и родителей. Хлеб в домашних условиях (в хлебопечке ) изготавливают -18% опрошенных. Для изготовления хлеба все они используют пшеничную муку

Слайд 9

Проведение опытов по определению витаминов, микроэлементов и вкусовых качеств различных сортов хлебобулочных изделий.

Слайд 10

Изготовление буклета с пословицами и поговорками о хлебе. Проведение конкурса рисунков по теме: «Самый полезный хлеб»

Слайд 11

Информационные ресурсы Опрос преподавателей, учащихся, родителей. Личный архив учащихся 1 «А» класса

Слайд 12

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Повезло! Стихи о счастливой семье

Бородино. М.Ю. Лермонтов

За чашкой чая

Что такое музыка?

Акварель + трафарет = ?