Портфолио
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 965 КБ |
МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
Адамовской Виктории Алексеевны
№ | Название раздела | страницы |
1 | I раздел: Официальные документы | 3-6 |
2 | II раздел: Отзывы и рекомендации | 7 |
3 | Анкета | 7 |
4 | Автобиография | 8 |
5 | Карта «Мои интересы» | 9 |
6 | Учебная деятельность | 10 |
7 | Самоанализ | 11 |
8 | Моя диагностика | 12 |
9 | Конкурсы, олимпиады | 13 |
10 | IIIраздел:Творческие и исследовательские работы Дополнительное образование | 14 |
11 | Исследовательские работы | 15 |
12 | Участие в школьных мероприятиях | 16 |
Мои жизненные планы. Мои планы на будущее | 17 | |
Приложения | 18 |
Раздел 1
Грамоты, дипломы, благодарственные письма
№ | Дата | Вид поощрения | Кем выдано |
1 | 2006 | Грамота за участие в выставке «Подарки осени» | |
2 | 2007 | Грамота за хорошие успехи в учёбе и активное участие в школьной жизни «Слёт отличников и ударников» | Администрация школы |
3 | 2008 | Похвальная грамота за хорошие успехи в учёбе | Директор : Тищенко В.В. |
4 | 2009 | Диплом выпускника начальной школы | Кл.руководитель :Богодюк Т.К |
5 | 2009 | Грамота за успехи в учёбе | Кл.руководитель :Богодюк Т.К |
6 | 2009 | Грамота за активное участие в конкурсе рисунков, посвященном Неделе Детской книги | Директор школы: Тищенко В.В. |
7 | 2009 | Грамота за хорошие успехи в учёбе | Кл. руководитель :Богодюк Т.К |
8 | 2010 | Грамота за хорошие и отличные успехи в учёбе | Гутяр Ю.А. |
9 | 2010 | Merit for the great progress and the super interest in studying the English language | English Language Teacer: Kondik L.A. |
10 | 2010 | Благодарность за примерное поведение и активное участие в общественной жизни школы и класса | Гутр Ю.А. |
11 | 2011 | Благодарность за успехи в учёбе и активное участие в творческой жизни школы | Директор БДШИ Т.В. Глинченко |
12 | 14.05.2011 | Грамота за активную работу и большой вклад в развитие детской организации | Председатель комитета по образованию Н.В.Чибитько |
13 | 2012 | Свидетельство по окончанию ДШИ | Т.В.Глинченко |
14 | 2012 | Сертификат участия в конкурсе «Русский медвежонок» | |
15 | 2012 | Диплом за участие в общероссийской предметной олимпиаде Олимпус Весенняя Сессия по английскому языку | «ИРШО» |
16 | 2012 | Диплом за участие в общероссийской предметной олимпиаде Олимпус Весенняя Сессия по математике | «ИРШО» |
17 | 2012 | Диплом за 3 место в дистационном мероприятии 2 Всероссийский конкурс социальных проектов «Создай мир!» | Куратор:Гутяр Ю.А. |
18 | 2013 | Сертификат участия в конкурсе «Русский медвежонок» | |
19 | 2013 | Сертификат участника международного игры-конкурса по информатике «Инфознайка 2013» | Председатель научного совета ОО ЧРО АИО Н.В. Софронова |
20 | 2013 | Диплом участия в общероссийском конкурсе АЛЬБУС 2013 по обществознинию | «ИРШО» |
21 | 2014 | Грамота за победу в конкурсе тематических газет на иностранном языке в рамках проведения иностранных языков | Тищенко В.В. |
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 |
Раздел 2
Анкета «Знакомство»
Класс 9 «А»
ФИО: Адамовская Виктория Алексеевна
Дата рождения: 30.07.1998г.
Гражданство: Российская Федерация
Место рождения с.Прыганка, Крутихинский р-он
Полный домашний адрес: Славгородская обл., Бурлинский р-н,
с. Була, ул. Чехова 20
Домашний телефон (с кодом): 2-27-43
Мне больше всего нравится делать в свободное время: Я предпочитаю смотреть фильмы, интересные телепередачи, читать, общаться с друзьями.
Мои увлечения: рисование
Какая область знаний более всего привлекает: Естественнонаучная: биология, химия. Общественно-научная: история, обществознание.
Какие учебные предметы мне нравятся: биология, история, искусство, обществознание, литература, русский язык.
Профессии, которые меня привлекают: судебный эксперт, врач-психолог.
Уровень образования, которое я хочу получить: Высшее.
Автобиография
Я, Адамовская Виктория Алексеевна, родилась 30 июля 1998года в селе Прыганка Крутихинского района. Наша семья переехала в Село Бурла в 2007г.Я пошла в Бурлинскую основную общеобразовательную школу в 3 класс в 2007 году. До этого я училась в школе села Орехово. С первого по девятый класс была ударница.
Дата заполнения: «31» маярта 2014 г.
«Мои интересы, потребности и возможности»
Делать что-то своими руками | ||
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
| ||
| Научиться делать большие локальные сети | Написать небольшую программу, поддерживать компьютер в идеальном состоянии, исправлять неисправности |
Получать углубленные знания по предметам | ||
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
| Различать стили и эпохи | Участвовать в олимпиадах |
| Проводить опыты | Участвовать в олимпиадах |
Учебная деятельность
(Что и как я изучаю в школе)
Итоги успеваемости
№ п/п | предмет | Учебный год 2012/ 2013 | Учебный год 2013/2014 | ||||||||||
I четв | II четв | III четв | IV четв | год | I четв | II четв | III четв | IV четв | год | экз | итог | ||
Русский язык | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | |||||
Литература | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||
Алгебра | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
Геометрия | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
История | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | |||||
Обществознание | 5 | 4 | 4 | 4 | |||||||||
География | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
Биология | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | |||||
Физика | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
Химия | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
Физическая культура | 3 | Осв. | 5 | 4 | 4 | 4 | Осв. | Осв. | |||||
Трудовое обучение | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||||||
Английский язык | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
Информатика | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||
Искусство | 4 | 5 | 5 | 5 | |||||||||
ОБЖ | 4 | 4 | 4 | ||||||||||
Самоанализ по итогам прошлого года
(8 класс)
Итоги прошедшего учебного года для меня | |
Из запланированного мне удалось выполнить |
|
Невыполненным оказалось |
|
В результате изучения предметов для меня стало важным |
|
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было | 1.Сдача пробного экзамена |
Мои представления о себе за прошедший год изменились |
|
Моя диагностика: «Умение учиться»
(0–10 баллов)
1. Умею взять все необходимое для школы | 10 |
2. Умею слушать объяснения и задания | 10 |
3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается | 8 |
4. Умею отвечать на поставленный вопрос | 8 |
5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией | 9 |
6. Умею распределять работу | 7 |
7. Умею правильно реагировать на замечания | 9 |
8. Умею гордиться своей работой | 7 |
9. Умею быть самостоятельным | 9 |
10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно | 9 |
11. Умею организовать свое свободное время | 9 |
Сведения о прохождении предпрофильных курсов
№ | Класс | Название курса | объем (ч) | учитель |
9 | «Уравнение и системы уравнений» | Околович В.А. | ||
9 | ||||
9 | ||||
9 | ||||
9 |
Предметные олимпиады
дата | предмет | школа | район | область | ||||||
победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | ||
Раздел 3
Дополнительное образование
Годы учебы | Наименование учреждения | Кружок, секция |
2008-2012 | МОУДОД «Бурлинская Детская Школа Искусств » | Изобразительное искусство |
Перечень моих исследовательских работ
№ | Название творческой | Объем работы | Время и место работы | Наличие отзыва |
| ||||
Участие в районных конкурсах
№ п/п | название конкурса | дата | Я-победитель | Я - призер | Я - участник |
Моё участие в школьных мероприятиях
Дата | Мероприятие, праздник | Участие, исполняемая роль | поощрение |
2006 | Участие в выставке «Подарки осени» | Участник | грамота |
2009 | участие в конкурсе рисунков, посвященном Неделе Детской книги | участник | грамота |
2014 | Конкурс тематических газет на иностранном языке в рамках проведения иностранных языков | Победитель | |
Сведения о спортивных достижениях
№ | Дата участия | Наименование соревнований | Результат | Примечание (напр., копия диплома) |
На будущее
№ | Чего я хочу достичь? | Сроки | Что я для этого должен сделать? |
1 | Окончить основную общеобразовательную школу | июнь 2014 | Успешно сдать экзамены |
2 | Поступить в Купинское медецинское училище | Июль 2014 | Пройти курсы и успешно сдать экзамены |
3 | Получить достойное высшее образование | Июль2021 | |
7 | Устроиться на работу | 2021 | Иметь хороший диплом, стать хорошим специалистом |
8 | Построить свою карьеру | ||
9 | Создать крепкую и дружную семью |
«Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрерывное формирование».
В.Г.Белинский

Финист - Ясный сокол

Огонь фламенко

Плавает ли канцелярская скрепка?

Груз обид

Ах эта снежная зима