• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект: "Вредит ли компьютер моему здоровью?"

Опубликовано Перфилова Галина Борисовна вкл 08.02.2015 - 16:51
Автор: 
Балакин Андрей

Вопросы, которые затронуты в проекте, касаются возрастающей зависимости учащихся от компьютера. В работе сведены в единое целое проблемы вредного воздействия компьютера на здоровье и формирующийся характер школьника и огромные перспективы для развития учащихся при разумном использовании компьютера (и время, проводимое за компьютером, и сайты, позволяющие расширять свой кругозор, повышать интеллектуальный уровень). Хорошим дополнением работы является исследовательская часть, в которой представлена методология исследования  и анализ полученных результатов  анкетирования. Исследовательская часть представлена в сравнении результатов анкетирования младших и старших школьников. Материал может быть полезен и для учителей старшей школы  и для родителей учеников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vredit_li_kompyuter_moemu_zdorovyu.rar1.13 МБ

Предварительный просмотр:

             

                 C:\Users\Дом\Pictures\cartoon_office_nerd_in_computer.jpg

Компьютер не может

 сам принести вред или пользу человеку.

 Всё  зависит от самого человека!

C:\Users\Admin\Desktop\DSC03623.JPG

Автор проекта:

Балакин Андрей,

ученик 4А класса

МОУ-СОШ №17

Распознаем эмоции по мимике и интонациям голоса - ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ - ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МАЛЕНЬКАЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №17

60c7cf8020b3697554e8a13a1f3fc1e3.png

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

«ВРЕДИТ ЛИ КОМПЬЮТЕР МОЕМУ ЗДОРОВЬЮ?»

Автор проекта:

 ученик 4А класса

Балакин Андрей Вячеславович

Научный руководитель:

учитель начальных классов

Перфилова Галина Борисовна

2015 г.

Правило № 1

Соблюдай правильную посадку.

C:\Users\Admin\Desktop\документы\МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА\День Науки\2014-2015\Проекты - 2014\Перфилова 4А\фото\family-36-2.jpg

Правило № 2

Позаботься о своём зрении, делай короткие разминки для глаз.

                              C:\Users\Admin\Desktop\документы\МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА\День Науки\2014-2015\Проекты - 2014\Перфилова 4А\фото\j0283720.gif

Правило № 3

Расположи руки так, чтобы не было напряжения в мышцах.

Правило № 4

Чаще меняй позу, делай перерывы в работе

C:\Users\Admin\Desktop\6619858.jpg

Правило № 5

Соблюдай технику безопасности с электроприборами

C:\Users\Admin\Desktop\0117.jpg

1.       Закрой плотно глаза. Постарайся увидеть чёрный цвет.

2.  Закрыть глаза и выполнить массаж, делая пальцами легкие круговые поглаживающие движения. Затем посидеть спокойно с закрытыми глазами несколько секунд.

3.  Зажмурить глаза, раскрыть и посмотреть вдаль. Сделать несколько раз. Затем посидеть с закрытыми глазами несколько секунд.

4.  Представь большой круг. Делай круговые движения сначала по часовой стрелке, потом - против часовой стрелки. Закрой глаза, отдохни.

5. Представь большой квадрат. Проводи мысленно глазами сначала по одной диагонали, потом по другой. Закрой глаза, отдохни.

6.    Двигай глазами вверх – вниз, влево – вправо. Закрой глаза, отдохни.


Поделиться:

Два морехода

Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?

Снежный всадник

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку

Отчего синичка развеселилась