• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация проекта "Так ли важен завтрак?"

Опубликовано Шашкова Ирина Михайловна вкл 20.02.2015 - 14:58
Шашкова Ирина Михайловна
Автор: 
учащиеся 3 класса

Проект "Так ли важен завтрак?"  был реализован  в рамках  школьной акции  по здоровьесбережению .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tak_li_vazhen_zavtrak.rar2.72 МБ

Подписи к слайдам:

Работу выполнили ученики 3 класса Руководитель: Шашкова И. М.
Цель: определить значение завтрака для учащихся начальных классов.
Задачи, которые необходимо решить для реализации цели:- выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть;- узнать у заведующей школьной столовой количество завтракающих детей;убедить ребят о важности завтрака;- оформить книжку-малышку «10 рецептов вкусной и весёлой пищи» и информационный буклет «Берегите свое здоровье».
Группа теоретического ИсследованияБуяноа Н.Глазецкая А.Куксов А.
Группа мониторингапо соцопросуЛямшев Д.Кулекина Н.Павлова О.
Оформители книжки-малышки «10 рецептов вкусной и весёлой пищи»Павликова Е.Логинов Д.Рахманова А.
Редакторы-оформителиинформационного буклета «Берегите свое здоровье».Ситникова М.Лебедев С.Михайлова В.
Оформители презентацииЗубанов А.и вожатыеиз 7 кл.
АгитаторыМоисеева Т.Токарева П.Глухов И.
РуководительШашкова И.М.

Методыисследования:
теоретическое исследование
анкетирование учащихся
собеседование
наблюдение
Наиболее высокий уровень впервые выявленной патологии отмечен по следующим классам болезней:
болезни крови и кроветворных органов - 32%;болезни эндокринной системы - 31%;болезни костно-мышечной системы - 26,%; болезни органов пищеварения - 25%; - болезни системы кровообращения - 24%.
Гипотеза исследования:
Допустим, завтрак, также как обед и ужин, выдумали умные дяди и тёти, чтобы соблюсти этикет питания.Что произойдет, если на завтрак есть только то, что нравится и тогда, когда хочется?
Что такое завтрак и каким он должен быть?
За́втрак  — первый дневной прием пищи, утренняя еда; пища, приготовленная для утренней еды. Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.
Типовые режимы питания школьников при обучении в первую и вторую смены.
Первая смена 7.30 - 8.00 Завтрак дома 10.00 - 11.00 Горячий завтрак в школе 12.00 - 13.00 Обед дома или в школе 19.00 - 19.30 Ужин дома Вторая смена 8.00 - 8.30 Завтрак дома 12.30 - 13.00 Обед дома (перед уходом в школу) 16.00 - 16.30 Горячее питание в школе 19.30 - 20.00 Ужин дома
Завтрак должен состоять:
ОвощиКаши Масло сливочноеМолочные и кисломолочные продукты
Продукты
Возраст школьника
7 – 10 лет
11 – 13 лет
Хлеб пшеничный
150 г
200 г
Хлеб ржаной
70 г
100 гр
Крупы, бобовые, макаронные изделия
45 г
50 г
Картофель
200 г
250 г
Овощи разные
275 г
300 г
Фрукты свежие
150 – 300 г
150 – 300 г
Сахар
60 г
65 г
Кондитерские изделия
10 г
15 г
Масло сливочное
25 г
30 г
Масло растительное
10 г
15 г
Яйцо
1 шт
1 шт
Творог
40 г
45 г
Сметана
10 г
10 г
Сыр
10 г
10 г
Мясо, птица, колбасы
140 г
170 г
Рыба
40 г
50 г
Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
ВЫВОДЫ:
В результате исследования пришли к такому выводу: если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.
Как устранить выявленные проблемы?
Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей. Рекомендовать родителям и детям два завтрака. Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом.Подготовить и провести для учащихся начальных классов беседу «Так ли важен завтрак?»
ПОДАРОК
Поделиться:

Развешиваем детские рисунки дома

В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое

Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)

А теперь — мультфильм

Юрий Визбор. Милая моя