• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Какое число счастливее 7 или 13

Опубликовано Кошкина Людмила Анатольевна вкл 18.03.2015 - 15:45
Кошкина Людмила Анатольевна
Автор: 
Куондыгин Антон

 

В исследовательской работе « Какое число счастливее 7 или 13»

автор показывает, что на каждого человека, суеверный он или нет, числа влияют по-разному, хоть и статистика показала, что больше положительных явлений произошло в седьмых числах,  число тринадцать тоже несет за собой ряд хороших событий, следовательно нельзя сделать однозначный вывод в пользу одного из этих чисел.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskaya_rabota_kakoe_chislo_schastlivee_7_ili_13.rar1.99 МБ

Предварительный просмотр:

Исследовательская работа

« Какое число счастливее 7 или 13»

Автор:   Куйбин Антон Яковлевич

Тюменская область, ЯНАО, Ямальский район, с. Салемал, МКУОШИ «Салемальская школа-интернат среднего (полного) общего образования», 7  класс

Краткая аннотация.

     В исследовательской работе « Какое число счастливее 7 или 13»

автор показывает, что на каждого человека, суеверный он или нет, числа влияют по-разному, хоть и статистика показала, что больше положительных явлений произошло в седьмых числах,  число тринадцать тоже несет за собой ряд хороших событий, следовательно нельзя сделать однозначный вывод в пользу одного из этих чисел.  

Исследовательская работа

« Какое число счастливее 7 или 13»

Автор:   Куйбин Антон Яковлевич

Тюменская область, ЯНАО, Ямальский район, с. Салемал, МКУОШИ «Салемальская школа-интернат среднего (полного) общего образования», 7  класс

Аннотация

     В исследовательской работе « Какое число счастливее 7 или 13»

автор показывает, что на каждого человека, суеверный он или нет, числа влияют по-разному, хоть и статистика показала, что больше положительных явлений произошло в седьмых числах,  число тринадцать тоже несет за собой ряд хороших событий, следовательно нельзя сделать однозначный вывод в пользу одного из этих чисел.  

В ходе работы были использованы следующие методы     исследования:

  • сбор информации,  
  • анализ статистических данных успеваемости учащихся,  
  • наблюдение,
  • опрос,
  • сравнение,
  • обобщение.

   

Данную работу можно применять   на классных часах,   на уроках математики при изучении темы «Диаграммы».


Поделиться:

Знакомые следы

Три орешка для Золушки

Большое - маленькое

Иван Васильевич меняет профессию

Сказка об осеннем ветре