• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Разработка практических рекомендаций учителям-предметникам по объему домашнего задания для учащихся 8 класса Свято-Димитриевской школы (3 часть)

Опубликовано Астанин Михаил Яковлевич вкл 03.05.2015 - 13:43
Астанин Михаил Яковлевич
Автор: 
Лаврухин Т., Петрова В., Тюлева С.

Презентация включает в себя материал по теме: "Разработка практических рекомендаций учителям-предметникам по объему домашнего задания для учащихся 8 класса Свято-Димитриевской школы" (3 часть).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_3_chast.pptx2.77 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Расчёт дефицита времени Дефицит времени: 1 час

Слайд 2

Сверимся с нормативом: Перенагрузка : 56 минут

Слайд 3

На основе проведенных исследований мы выяснили, что детям не хватает одного часа. Они восполняют этот час сном. Однако, с биологической точки зрения, это может очень сильно повлиять на здоровье. Более того, этот час не положен и по нормативу: 6-8 кл . должны тратить на домашнее задание 2,5 часа. А наш класс тратит 3,5 часа. Вывод :

Слайд 4

Введем в модель поправочный коэффициент k (первоначально: к=1). Общее время выполнения домашнего задания умножим на k . Так как расчеты выполняются в EXEL , то компьютер автоматически пересчитывает нужные показатели по ранее введенным формулам. Таким образом пересчитываются: «общее внешкольное время учащихся», резерв свободного времени (без дороги, кружков и части домашнего задания), дефицит времени (при полном учете всех обязательств учащихся). Введение поправочного коэффициента k

Слайд 5

Подбирая коэффициент k добиваемся того, чтобы дефицит времени свести к нулю, то есть добиться ситуации сбалансированности. Коэффициент k получился равен ~ 0.8. Следовательно, на домашнее задание ученики должны затрачивать на 20% меньше времени. Подбор коэффициента k для приближения к нулю значения дефицита

Слайд 6

Подбор коэффициента k для приближения к нулю значения дефицита

Слайд 7

Итак, для ликвидации дефицита времени нужно уменьшить объём домашнего задания в 8 классе на 20 %. Практическая рекомендация:

Слайд 8

Мы имеем дерзость высказать просьбу о том, чтобы вы, уважаемые учителя и администрация, приняли бы результаты нашего проекта во внимание. Заключение

Слайд 9

Благодарим за внимание!

Поделиться:

Сказки пластилинового ослика

Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен

Сказка на ночь про Снеговика

Как нарисовать лимон акварелью

Астрономический календарь. Январь, 2019 год