• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ПСИХИКУ ПОДРОСТКОВ

Опубликовано Пивкина Юлия Михайловна вкл 04.06.2015 - 8:26
Пивкина Юлия Михайловна
Автор: 
Ганюшкина Виктория

Много детей последнее время проводят своё свободное время за компьютером. Хочется понять как влияют игры на психику подростка

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon статья 4.43 КБ
Файл презентация2.53 МБ

Подписи к слайдам:

Выполнила:Ганюшкина Виктория, 1 курс, группа 414 Научный руководитель: Пивкина Юлия Михайловна
Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои однокурсники, и как это влияет на их личностные особенности.
Цель исследования:
1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их создатели, и по какому принципу они создаются.2. Узнать, что такое понятие «игровая зависимость», кто такие «аддикты» 3. Выяснить, какое время в жизни моих однокурсников занимают компьютерные игры.4. Определить, какое влияние на моих однокурсников оказывают компьютерные игры.
Задачи исследования:
Обучающиеся группы 414 в количестве 13 человек. Для сравнительного анализа была выбрана контрольная группа среди обучающихся 216 группы в количестве 13 человек.
Объект исследования:
Анкетирование НаблюдениеОпрос
Методы исследования:
1.Теоретическая частьИстория возникновения компьютерных игр, их разновидностей.Алгоритм создания компьютерной игры. Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт»2.Практическая часть
Работа состоит из двух частей:
компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Компьютерная игра:
RPGСтратегия Action Stealth Flight Simulator RTS TBS
Разновидности компьютерных игр
КЛАССИФИКАЦИЯ
КВЕСТЫ
ЭКШН(action)
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
СИМУЛЯТОРЫ
СТРАТЕГИИ И ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ
АЗАРТНЫЕ
1. группа людей составляет мыслительное ядро компании.2. создают концепцию игры. 3. составляют производительный план, распределяя обязанности.4. разбивают на бумаги, присваивают компонентам разные цвета . размещают на доске которая будет мозгом цифрового производства.5. художественная концепция игры, создание, нарисовка. Делают раскадровку сюжета.6. анимируют игру. Придают ей цвета, и движения.7. накладывают скелет игры.8. дорабатывают и добавляют детали. 9. проверяют и исправляют ошибки. 10. выпускают игру.
Алгоритм создания компьютерных игр
Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией. Под игровой компьютерной аддикцией понимается нехимическая психологическая зависимость человека от компьютерных игр. . Термин "зависимость" употребляется в значении "психологическая зависимость от ролевых компьютерных игр (или от нахождения в виртуальной реальности)".
Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт»
Снижение общего фона настроения.Настроение не улучшается и после игры, а иногда ухудшается.Находятся в состоянии фрустрации. Испытывают положительные эмоции в ситуации «предвкушения».Понижение настроения после окончания игры.Реальный мир скучен, неинтересен.Плохо адаптируются в социуме.Снижение активности.
Эмоциональное состояние характеризующие аддиктов:
Вид деятельности
Время 414 группа
Время 216 группа
Игры
40%
10%
Работа в стандартных пакетах программ
9%
13%
Интернет
40%
69%
Работа с учебными СД, словарями, энциклопедиями
6%
5%
Программирование
4%
3%
Другие виды работ
1%
0%
Какое время и место занимают компьютерные игры в жизни современного подростка?
Microsoft word Power point
Обучающиеся 414 группы чаще всего используют программы:
Team fortress Conter strake Stalker Civilizateon 5
Обучающиеся 414 группы предпочитают компьютерные игры:
Соотношение уровня тревожности обучающихся с временем проводимый ими за компьютерными играми
Эмоциональные состояния, характерные для обучающихся 414 группы
На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих однокурсников нельзя считать аддиктами. Однако, в целом, игра в компьютерные игры плохо влияет на их эмоциональное состояние. Мои однокурсники очень часто играют в компьютерные игры как менее агрессивные, так и в более агрессивные. В их жизни игры занимают большую роль, более 40% от всего времени проводимого за компьютером.
Выводы:
1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.bookarchive.ru 2. Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры. М.: ИП РАН, 1997. 3. Гриффит В. Виртуальный мир рождает реальные болезни // Финансовые известия. 1996. Вып. 54. № 183. 4. Психологический словарь.5. Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991. №3. С. 27-39. 6. Форман Н, Вильсон П. Использование виртуальной реальности в психологических исследованиях // Психологический журнал, 1996, том 17, №2, с. 64-79. 7. Интернет-ресурсы
Используемая литература:
Спасибо за внимание!
Поделиться:

Свадьба в Малиновке

За чашкой чая

Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"

Басня "Две подруги"

Золотая хохлома