• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Учебно-исследовательский проект по физической культуре «Мой любимый вид спорта – футбол»

Опубликовано Подоров Игорь Константинович вкл 16.07.2015 - 21:35
Подоров Игорь Константинович
Автор: 
Подорова Вилена Игоревна

Учебно-исследовательский проект раскроет, как уроки физкультуры оказывают положительное влияние на развитие сильной, разносторонней личности и способствуют привлечению внимания учащихся к многим видам спорта (одним из таких видов стал футбол).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon issledovatelskaya_rabota_po_fizicheskoy_kulture.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-исследовательский проект по физической культуре

«Мой любимый вид спорта – футбол».

Работу выполнила: Подорова Вилена

МАОУ «Технологический лицей»

Руководитель: Подоров Игорь Константинович

Учитель физической культуры

МАОУ «Технологический лицей»

Введение

Тема моего исследования: «Мой любимый вид спорта – футбол».

Актуальность исследования:

  • Занятия спортом – это залог здоровья.
  •  Спорт укрепляет организм, делает нас выносливее. Занятия спортом разнообразны и актуальны круглый год.
  • Спортивные победы не раз прославляли нашу страну на весь мир.
  • Футбол не только увлекателен и интересен, но и невероятно полезен. Регулярные тренировки помогут оставаться в отличной форме. Футбол не знает возраста, в него играют люди разных возрастов.

Гипотеза исследования: 

Футбол является одним из видов спорта, который дает разнообразные возможности воспитания сознательной социалистической дисциплины и коллективного мышления и действий, приводит к коррекции самоотношения, повышению самооценки, а также способствует поддержанию здорового образа жизни и формированию безупречной физической формы.

Цели исследования:

- расширить кругозор;

- воспитывать чувство патриотизма, интерес к спорту;

- пробудить желание исследовать, анализировать, самостоятельно делать выводы.  

Объект исследования: футбол

Предмет исследования: знания о футболе как эффективное средство воспитания силы воли и характера и один из источников поддержания отличной физической формы.

Задачи исследования:

- выбрать тему исследования;

- собрать максимальное количество информации по данной теме;

- подготовить и провести анкетирование, опрос и степ – тест;

- обработать полученные данные и сделать выводы;

- подготовить презентацию о собственных спортивных достижениях в этом виде спорта и выступить с докладом перед учащимися и педагогами лицея.

Методы исследования:

- поиск информации;

- отбор информации;

- систематизация собственного опыта;

- анкетирование, проведение опроса и степ – теста;

- обработка результатов.

Продуктом данного проекта может быть не только презентация-демонстрация, но и проведение мастер-класса по обучению базовым навыкам игры в футбол, показательное выступление с презентацией перед учащимися и педагогами лицея, а также выступление на школьной конференции проектов.

Этапы проекта:

  1. Определение темы, цели и задач проекта.
  2. Разработка вопросов анкеты.
  3. Изучение информации о футболе как об одном из самых популярных видов спорта.
  4. Проведение анкетирования и обработка данных анкеты.
  5. Создание и демонстрация презентации для защиты проекта.
  6. Создание фоторепортажа для презентации, о том как проходит собственная тренировка.
  7. Подведение итогов работы.
  8. Оформление материалов.

Результаты работы над проектом:

        В ходе работы над проектом учащиеся занимаются исследовательской деятельностью, в ходе которой им приходится не только учиться обрабатывать данные анкеты, строить графики и диаграммы, но и сравнивать, анализировать и делать выводы о результатах деятельности. Работа с информационными ресурсами: литературой, Интернетом повышает информационную компетентность учащихся. А творческая работа над созданием продукта позволяет развивать потенциал личности.

        В целом хочется отметить, что проектная деятельность позволяет реализовать требования к результатам освоения основной образовательной программы по ФГОС второго поколения, которые предусматривают развитие личностных, метапредметных и предметных умений.


Поделиться:

Волшебная фортепианная музыка

Вода может клеить?

Выбери путь

Философские стихи Кристины Россетти

Валентин Берестов. Аист и соловей