Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_po_priklyucheniyam_kapitana_vrungelya.docx | 23.64 КБ |
Бланк для разработки авторских викторин.
Литературный марафон. Сайт «Солнечный» http://www.selezneva-lichnost.ru/literaturnyj-marafon
Автор викторины: Бородавка Ольга, 3 класс, МБОУ Гимназия №7, г.Новороссийск
БЛАНК СБОРА ВОПРОСОВ АВТОРСКОЙ ВИКТОРИНЫ «В ГОСТЯХ У КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ»
Ф.И. участника викторины_
Возраст_
Класс, школа_
Город, край_
Учитель литературы _
Электронный адрес (+имя того, кто является хозяином электронного адреса)_
№ | Вопрос | Ответ | Количество баллов за верный ответ | ПРИМЕЧАНИЕ (делает эксперт) |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ВИКТОРИНЫ (вопросник) | ||||
1 | Автор повести « Приключения капитана Врунгель»? | 1б | ||
2 | Как звали главного героя повести (полное имя)? | 1б | ||
3 | Кем был главный герой повести Х. Б. Врунгель (перечисли)? | По 1б за каждый ответ. | ||
4 | Как Врунгель назвал свою яхту? | 1б | ||
5 | Как звали помощника Врунгеля? | 1б | ||
6 | Каким ростом обладал Лом? *Что ты знаешь об этих величинах (доп.информация) | 1б+ *до 3 баллов за доп. ин-формацию | ||
7 | Белки за обе щёки уплетали…(что?) | 2б | ||
8 | Каким характером обладал капитан Врунгель? | По 1б за каждый ответ | ||
9 | Кем был адмирал Хамура Кусаки? | По 1б за каждый ответ | ||
10 | Кого Врунгель нанял вместо матроса(имя)? | 1б | ||
11 | С помощью чего Врунгель смог дослушать приём SOS ? | 2б | ||
12 | Какими яйцами запаслась команда « Беды»? | 1б | ||
13 | Какие животные спасли капитана Врунгеля и его команду от лесного пожара? | 1б | ||
14 | Какую рыбу Врунгель конвоировал до Египта? | 1б | ||
15 | На чём Врунгель и Фукс плыли по Тихому океану? | 1б | ||
16 | Какие океаны пересёк Врунгель? | По 1б за каждый ответ | ||
17 | Как Врунгель одолел удава? | До 3б | ||
18 | Кому сдаёт белок Врунгель? | До 2б за полный ответ | ||
19 | Как помог Врунгель простудившемуся кашалоту? | 1б | ||
20 | Кем по национальности был Фукс? | 1б | ||
21 | Какого размера была яхта « Беда»? *Как с английского переводится эта единица длины? **Какова длина яхты в переводе на современные единицы длины (помощник перевода тут https://www.unitjuggler.com/перевод-length-из-ft-в-m.html?val=40 ) | 1б * 2б ** 3б | ||
22 | Чем Врунгель и Фукс заменили мачту? | 2б | ||
23 | С помощью чего, капитан Врунгель спас Фукса от акулы? | 1б | ||
24 | Что забрал у страуса Фукс? | 1б | ||
25 | Кем на самом деле оказались олень и ездовая собака, которых Врунгель с Ломом купили в Канаде? | До 2б за каждый полный ответ. | ||
26 | Что получил Врунгель за победу в больших королевских парусных гонках? | До 2б | ||
27 | Кем становится Фукс по завершению путешествия? | 1б | ||
28 | Какие роли чаще предлагают Фуксу? | До 2б | ||
29 | Кто стал новым капитанов яхты « Беда»? | 1б | ||
30 | Что такое фиорд (фьорд)? | До 3б | ||
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ: | ||||
1 | Составить синквейн к слову «Врунгель» или к другим ключевым словам повести http://www.selezneva-lichnost.ru/strategii-chteniya/483-sinkvejn (как составить синквейн) | Оформить в вордовском документе отдельным файлом или в продолжении этой викторины в данном файле. | До 3б за каждый | |
2 | Иллюстрации, которых не хватает в повести – иллюстрирование книги(но не более 3-х рисунков) | Рисунок отсканировать или сфотографировать. Вложить в папку с викториной. | за каждый рисунок 3б. | |
3 | Составить кроссворд по повести. | Кроссворд можно выполнить в презентации или в вордовском документе (желательно, чтобы его можно было редактировать) | До 5 баллов | |
4 | Нарисовать свою яхту, на которой ты бы совершил кругосветное путешествие, дать ей название, объяснить, почему так назвал свою яхту. | Рисунок отсканировать или сфотографировать. Вложить в папку с викториной. | До 10б | |
5 | Сочини загадку, чтобы отгадкой были герои или предметы из повести. | Оформить в вордовском документе отдельным файлом или в продолжении этой викторины в данном файле. | До 3 баллов за каждую. | |
6 | Буктрейлер | Короткий ролик о книге (время – не более 2 минут) | До 15 баллов | |
7 | Обложка-заманушка | Нарисовать обложку к книге, выбрать и разместить на ней интересную цитату из книги или очень мотивирующую аннотацию. | До 10 баллов |
! Напиши отзыв о викторине на страничке ее автора (Бородавка Ольга) http://www.selezneva-lichnost.ru/dnevnik-chteniya/1044-borodavka-olga-sosh-7-g-novorossijsk или в блоке отзывов и предложений http://www.selezneva-lichnost.ru/literaturnyj-marafon/688-stranichka-predlozhenij-i-otzyvov . За отзыв (благодарность, советы, предложения) будут начислены организатором ЛМ до 10 баллов в рейтинг сезона.
КАК ОФОРМИТЬ ВИКТОРИНУ
1часть – основная. Ответы на вопросы вписывать (впечатывать) в колонке «ответ»
2 часть – творческая. Можно выбирать творческие задания по желанию. Но должно быть выполнено не менее 2-Х творческих заданий. Творческие задания можно выполнять отдельным файлом.
КАК ВЫСЛАТЬ ВИКТОРИНУ ДЛЯ ПРОВЕРКИ
Открыть новую папку, дать ей имя: Фамилия(участника)_викторина Врунгель
В папку вложить все файлы викторины (опросник с ответами+творческие задания). Папку заархивировать и выслать по адресу borodavkaigor@nextmail.ru автору викторины для проверки или на адрес raduga1234567@mail.ru организатору Литературного Марафона Селезневой Елене Васильевне.
Автор викторины:
БОРОДАВКА ОЛЬГА,
ученица 3 класса МБОУ Гимназия №7
г.Новороссийска Краснодарского края
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Философские стихи Кристины Россетти
Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт