• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Здоровый образ жизни. Результаты анкетирования в МБОУ "СШ №6" г. Нижневартовска

Опубликовано Караваев Владимир Алексеевич вкл 30.08.2015 - 14:13
Караваев Владимир Алексеевич
Автор: 
Группа учащихся 8 в класса МБОУ "СШ №6" г. Нижневартовска

Результаты анкетирования в МБОУ "СШ №6" г. Нижневартовска. Выводы:

*У всех групп испытуемых здоровье занимает 1 место в системе ценностных ориентаций.

*Можно говорить об отсутствии знания значимости здорового образа жизни на здоровье человека.
* Можно заключить, что учащиеся 5-го класса придают в целом большее значение здоровью, чем старшеклассники.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zozh_v_shkole_no_6_g._nizhnevartovsk_hmao-yugra.ppt2.31 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнили учащиеся 8 в класса МБОУ «СШ №6» г. Нижневартовска апрель-май 2015 г.

Слайд 2

здоровье человека на 50-55 % определяется условиями и образом жизни, на 25 % - экологическими условиями, на 15-20 % оно обусловлено генетическими факторами и лишь на 10-15 % - деятельностью системы здравоохранения

Слайд 3

Здоровье человека зависит от многих факторов: наследственных, социально-экономических, экологических, деятельности системы здравоохранения. Но особое место среди них занимает образ жизни человека.

Слайд 4

Для изучения представлений о здоровом образе жизни в нашей школе была разработана анкета, состоящая из 2 частей, которая представляет собой упрощенный вариант методики ценностных ориентаций М. Рокича.

Слайд 5

Первая часть включает 6 вопросов, 3 из которых представляют собой неоконченные предложения, а в других трех пунктах необходимо выбрать один из предлагаемых ответов. Во второй части школьникам предлагался список из 15 ценностей, которые необходимо оценить согласно их значимости.

Слайд 6

В эксперименте приняли участие 93 ученика Нижневартовской средней общеобразовательной школы №6 учащиеся 5, 8, 9 и 11-х классов в возрасте от 10 до 18 лет. Анкетирование проводилось в апреле 2015 года. При обработке определялись средние показатели ответов отдельно для каждой группы испытуемых.

Слайд 7

95% учащихся 5-го класса, 83% учащихся 8-го класса, 87% учащихся 9-го класса, 75% учащихся 11-го класса отдают первое место в ряду ценностей здоровью

Слайд 8

занятия спортом, общение с природой, доверительные отношения в семье, ощущение счастья, правильное питание, отсутствие привычки к курению, закаливание, гигиена, доброжелательное отношение к окружающим, режим дня, материальное благополучие, здоровье окружающих.

Слайд 9

ЗОЖ - залог долгожительства (15%), предотвращение болезней (37,2%), ЗОЖ способствует развитию силы (19%), необходим для достижения разных целей в жизни (13%), для процветания государства (15,8%).

Слайд 10

ЗОЖ – залог долгожительства( 5%), хорошего настроения (14%), полноценной жизни (11%), предотвращение болезней (34%), здоровье будущих детей (28%), способствует созданию семьи (5%). 3% девушек затрудняются однозначно говорить о необходимости ЗОЖ.

Слайд 11

На вопрос «Хотели бы вести более здоровый образ жизни?» ответили «ДА» 100% опрошенных

Слайд 12

Выводы: У всех групп испытуемых здоровье занимает 1 место в системе ценностных ориентаций. Можно говорить об отсутствии знания значимости здорового образа жизни на здоровье человека. Можно заключить, что учащиеся 5-го класса придают в целом большее значение здоровью, чем старшеклассники.

Поделиться:

Шелковая горка

Неньютоновская жидкость

Кто должен измениться?

Снег своими руками

Смекалка против Змея-Горыныча