Презентация к исследовательской работе "Олимпийские чемпионы среди нас"
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiyskie_chempiony_sredi_nas_nxpowerlite.pptx | 502.24 КБ |
Слайд 1
Олимпийские чемпионы среди нас Автор проекта: Никитин Артур ученик 3 «А» класса Руководитель проекта: Войтович И.В. учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 Хабаровск 2015 г.Слайд 2
ЦЕЛЬ привлечь внимание детей к активному и здоровому образу жизни ГИПОТЕЗА каждый ребенок может стать олимпийским чемпионом ЗАДАЧИ определить число детей, занимающихся спортом в моем классе и в Хабаровском крае, и выяснить, сколько из них имеет шанс стать профессиональным спортсменом; показать на примере паралимпийского чемпиона, что выиграть золотую медаль может каждый – стоит только очень захотеть;
Слайд 3
ЭТАПЫ ПРОЕКТА Идея проекта Паралимпийский чемпион в гостях у нашего класса Проведение анкетирования и обработка результатов Обращение к Министру спорта и молодежной политики Хабаровского края Выводы
Слайд 4
Почему я задумался об этом? Я с 6 лет занимаюсь теннисом , всегда интересуюсь спортом и спортивными достижениями. Спортсмены-дальневосточники вместе с другими спортсменами достойно представляют нашу страну на соревнованиях разного уровня . Владимир Голованов – Хабаровский спортсмен, штангист, в летней Олимпиаде в Токио, 1964, завоевал первое «золото» нашего региона. Виктор Куренцов - Хабаровский спортсмен, штангист, победитель Олимпийских игр в Мехико, 1968. Сергей Савельев - Хабаровский спортсмен, лыжник, выиграл «золото» в зимней Олимпиаде в австрийском Инсбруке, 1976. Игорь Никитин - Хабаровский спортсмен, штангист, Серебряный призер Олимпийских игр в Москве, 1980. Александр Могильный – Хабаровский хоккеист их Хабаровска стал олимпийским чемпионом в Калгари, 1988.
Слайд 5
Алексей Капура - Хабаровский спортсмен, плавец , завоевал «серебро» на Паралемпийских играх в Барселоне, 1992. Юлия Чепалова - российская лыжница из Комсомольска-на-Амуре , чемпионка Олимпийских игр 1998, 2002 и 2006. Александр Блинов - Хабаровский спортсмен, завоевал «серебро» на Олимпиаде в Афинах, 2004. Иван Скобрев - российский конькобежец. Серебряный призёр в десятикилометровой и бронзовый призёр в пятикилометровой гонках на Олимпийских играх 2010 года. Марина Климченко - Хабаровская спортсменка завоевал «серебро» на Паралемпийских играх в Лондоне, 2012. Андрей Лебединский – Хабаровский спортсмен, четырёхкратный чемпион Летних Паралимпийских игр в пулевой стрельбе из пистолета (Атланта, 1996, Афины, 2004, Пекин, 2008). Многократный чемпион мира и России.
Слайд 6
В их честь играют гимн России во всех странах. Их показывают по телевизору, про них пишут в журналах и газетах. А самое главное – у них есть та самая золотая олимпийская медаль. И тут я задумался: а как они стали чемпионами – самыми-самыми на нашей планете? Любой ребенок способен выиграть заветную медаль или нужно родиться со сверх способностями? Сможем ли мы в будущем внести свой вклад в олимпийское движение?
Слайд 7
Андрей Лебединский , четырёхкратный паралимпийский чемпион, многократный чемпион мира и России, заслуженный мастер спорта Российской Федерации, Почетный гражданин города Хабаровска, в гостях у 3 «А» класса Чтобы узнать ответы на все эти вопросы, мы пригласили к нам в класс выпускника нашей школы , российского спортсмена, четырёхкратного чемпиона Летних Паралимпийских игр в пулевой стрельбе из пистолета, многократного чемпиона мира и России, Почетного гражданина города Хабаровска Андрея Лебединского. Ребята с большим интересом общались с известным спортсменом, задавали много разных вопросов. Всем было интересно узнать, как часто надо тренироваться, тяжело ли тренироваться каждый день, что Андрей чувствует, когда в его честь играет гимн России, чем отличается профессиональный спортсмен от другого человека.
Слайд 8
А главное – Андрей раскрыл нам секрет, как выиграть золотую медаль Олимпийских игр. Оказывается, это действительно может сделать каждый ребенок: надо только много тренироваться, иметь огромное желание победить, верить своему тренеру и не бояться критики.
Слайд 9
Анкетирование в классе и в команде по теннису Андрей рассказал нам: чтобы выиграть Олимпийские игры, нужно очень много тренироваться с самого детства. Я решил узнать, кто из моих одноклассников в будущем завоевать заветную олимпийскую медаль! И провел опрос: кто занимается в спортивных секциях, сколько дней в неделю и как давно. Для сравнения дополнительно провел опрос среди моих товарищей в команде по теннису. И вот какие результаты получил:
Слайд 10
Оказалось, что из 26 моих одноклассников, отвечавших на вопросы - 17 ребят ответили, что занимаются в спортивных секциях, а 9 – пока нет.
Слайд 11
13 моих одноклассников хотят стать олимпийскими чемпионами! Из тех 17 ребят, которые занимается спортом, олимпийскими чемпионами хотят стать 9 ребят, а еще олимпийскими чемпионами хотят стать 4 (четверо) ребят из тех 9, которые пока еще не занимаются спортом.
Слайд 12
Из тех 17 ребят, которые уже приступили к спортивной подготовке - 8 человек тренируются 3 раза в неделю, 3 человека занимаются 4 раза в неделю, и только по 1 человеку занимаются 5, 6, 7 раз в неделю.
Слайд 13
Мои товарищи по теннисной команде ВСЕ мечтают стать олимпийскими чемпионами! Из них 6 человек из 15 занимаются теннисом больше 4 дней в неделю: 5 человек – 5 раз в неделю и 1 человек – 6 раз в неделю.
Слайд 14
Обращение к Министру спорта Хабаровского края Для того чтобы узнать сколько детей занимается спортом в Хабаровском крае мы обратились к Министру спорта и молодежной политики Хабаровского края Чупрову Николаю Михайловичу, он ответил, сколько детей в нашем крае занимаются в спортивных школах и сколько потом переходят в юношеский и взрослый спорт. Министр спорта и молодежной политики Хабаровского края Чупров Н.М.
Слайд 15
В Хабаровском крае функционирует 26 учреждений дополнительного образования спортивной направленности - 20 ДЮСШ, 5 СДЮСШОР, 1 Центр развития спорта высших достижений. В этих 26 учреждениях открыты 155 отделений по 48 видам спорта. Самые популярная виды спорта у детей и подростков: баскетбол, бокс, волейбол, легкая атлетика, лыжные гонки, плавание, спортивная борьба, футбол, хоккей.
Слайд 16
Выводы Исследование, которое мы провели, показало, что у моих сверстников интерес к занятиям спортом очень высокий – в том числе, в нашем классе и среди моих товарищей по теннису. Стало ясно, что шансы добиться успехов в спорте у всех практически равны. Остальное зависит уже от нас самих и от людей, которые нас окружают. В первую очередь от родителей. Ни одного спортсмена не может быть без первого тренера. Когда ребенок только приходит заниматься в спортивную школу или секцию, именно тренер способен разглядеть в ребенке талант, привить любовь к своему виду спорта, научить терпеть и бороться. Первый тренер – как первый учитель. На следующих этапах спортивной карьеры большую важность приобретают другие факторы, которые позволяют добиться результата: хорошие условия подготовки, лучшее спортивное оборудование, сильные партнеры, возможность выезжать на соревнования. И конечно больших побед не бывает без удачи! Но самое главное что отличает великого спортсмена от просто хорошего – это огромное желание трудиться, идти к своей мечте, не смоторя на боль, пот и кровь. Олимпийским чемпионом может стать каждый! Главное – очень захотеть и сильно постараться! И это важно не только в спорте!
Снежная книга
Сочные помидорки
Чья проталина?
Барсучья кладовая. Александр Барков
За еду птицы готовы собирать мусор