• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Эссе на тему "Значение историии в гостиничном сервисе"

Опубликовано Звягин Илья Александрович вкл 14.10.2015 - 15:57
Звягин Илья Александрович
Автор: 
Рыков Григорий

Эссе на тему "Значение историии в гостиничном сервисе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_111.docx14.32 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе.

Для того что бы разобраться какое значение история играет в профессии Гостиничный сервис нам нужно понять что такое гостиничный сервис.
Гостиничный сервис является организацией приемлемого досуга для людей
Проще говоря обслуживание досуга граждан и не только.
В истории они играют не маловажную роль.
Для нашей аллегории мы возьмем организацию досуга в  царских барских  домах.

 От того как они принимали высокопоставленных гостей на сколько  были учтивы предугадывали их желания зависел исход немаловажных переговоров которые влияли на положение страны.

Так же и на будущую политику и манеру общения с тем или иным царем или чиновником.
Ведь только от  опрятности людей их поведения учтивости зависели идеи  настроение и понимание того как живут простые люди в этой части земли.

 При посещение  другой страны цари не видели других людей и уж тем более не общались с ними.
Обслуга  могла иметь какой любо контакт с высокопоставленными гостями, и именно с них брался образ простых людей.

Изучение истории  менеджерам гостиничного сервиса может пригодится в ходе его работы с клиентами.

Так как мир многонационален и разносторонен и каждый человек, будь то богатый или человек среднего достатка, хотел бы что бы его обслуживали, в рамках его национальных и культурных чертах.

Что бы менеджер, не терялся, при виде гостя и был более коммуникабельным ему нужно понимать, как раньше организовывали досуг Царям чиновникам послам, где и когда нужно быть учтивым, и как выходили из пикантных ситуаций люди работающие в данной сфере  тех времен.

Так и выходит, что обладать достаточным набором знаний из Истории  Культуры  для менеджера необходимое качество в его работе, по сколку именно от него  зависит, как отдохнет человек в его гостинице курорте или любой другой зоне отдыха. И будет ли огорчен гость клиент тем что  пришлось потратить время для того что бы объяснить что ему требуется для хорошего времяпрепровождения.  

Ведь каждая минута отдыха для людей в наше время очень и очень ценна  для этого люди клиенты тратят деньги, а не для того что бы нервничать при  ненадлежащем обслуживание  им пришлось бы  решать какие либо проблемы

Ведь если клиент гость начинает решать какие-то ни было вопросы, связанные с обслуживанием его досуга отдыха  ,тогда клиент гость уже работает, а не отдыхает, работает он уже за менеджера который не смог разглядеть тех или иных культурных особенностей  признаков в нем которые бы он мог  подчеркнуть из истории той или иной культуры  или представить ту или иную часть земли

И если человек был занят решением тех или иных задач, которые должен был выполнить менеджер гостиничного сервиса, соответственно у него и сложится отрицательное впечатление  о тех местах пребывания и о людях живущих в  той или иной части странны или мира ,и в следующий раз он не захочет вернутся к таким малообразованным  людям !


Поделиться:

Нас с братом в деревню отправили к деду...

Зимняя сказка

Сказка "Дятел, заяц и медведь"

Цветение вишни в лунную ночь

Что такое музыка?