• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

проектная деятельность Давайте жить здорово

Опубликовано Тимохин Алексей Александрович вкл 22.11.2015 - 20:05
Тимохин Алексей Александрович
Автор: 
Рожнова А., Радионова А.

То что мы едим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл davayte_zhit_zdorovo_9_klass.pptx2.16 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор :Родионова Алина и Рожнова Анна Учащиеся 9 класса Ишеевского многопрофильного лицея им. Н.К Джорджадзе Руководитель : Тимохин А.А. Давайте жить здорово!

Слайд 2

Проблемная ситуация Что можно приготовить к неожиданному приходу одноклассников? 1. Купить еду в магазине. 2. Сходить в кафе. 3. Приготовить ужин самой

Слайд 3

Цель проекта Выяснить, насколько полезна или вредна еда быстрого приготовления. Задачи проекта Провести исследование и выяснить пользу и вред еды быстрого приготовления. Исследовать отношение одноклассников к быстрой еде. Провести анкетирование. Рассмотреть проблему с медицинской точки зрения. Выяснить историю происхождения фаст – фуда. Выяснить, почему дети любят фаст - фуд. Провести итог проделанной работы.

Слайд 4

Что можно приготовить к неожиданному приходу одноклассников?

Слайд 5

Вариант№1. Курица гриль

Слайд 6

Вариант№2. Жареный картофель.

Слайд 7

Вариант№3. Вермишель на домашнем бульоне «Роллтон»

Слайд 8

Вариант№4. Пельмени расфасованные

Слайд 9

История возникновения фаст-фуда

Слайд 10

Польза и вред еды быстрого приготовления Сублимированные продукты – дорогостоящие и малоизвестны широкому потребителю. Процесс сублимации – это переход вещества из твердого состояния в газообразное, минуя стадию жидкости. В этих продуктах практически полностью сохраняются все питательные вещества, витамины, микроэлементы, первоначальный запах, вкус и цвет. Достаточно перед употреблением добавить воды - продукт восстанавливается и будет почти неотличим от натурального. Однако их цена очень высока: к примеру, 1 кг сублимированного мяса , который заменяет 4 кг натурального, стоит 2 тыс. руб.

Слайд 11

Дегидрированные продукты – наиболее дешевые и популярные. Современная технология изготовления «быстрых» продуктов практически целиком основана на высушивании - продукт нагревают до 100 - 120°C, и влага из него испаряется. При этом разрушается клеточная структура, меняется консистенция продукта, его вкус и аромат, а витаминов остается не более 25%. И затем обязательно добавляются различные ароматизаторы, консерванты, наполнители. Все продукты, которые мы используем – дегидрированные. Фаст - фуд обычно рекламируется как лучший продукт, позволяющий быстро перекусить в рабочий полдень, но не для того, чтобы продуктами быстрого приготовления перекусывать или заменять рациональное меню. Проведем небольшое исследование и проверим, какие ингредиенты входят в состав предлагаемый ассортимент дегидрированных продуктов.

Слайд 12

- Е102 Тартразин – вызывает существенную деструкцию цистеина и цистина. - Е621 . Глутамат натрия - неблагоприятно влияет на сетчатку глаза и может способствовать ухудшению зрения. - E627+E631- действует на людей наркотически по факту привыкания и ломки. После такого усилителя вкуса, нормальная еда становится совершенно безвкусной.

Слайд 13

Опрос среди учащихся нашего лицея :”Как ты относишься к фаст-фуду ,а точнее к сети быстрого питания “Macdonalds”?

Слайд 14

Опрос среди учеников с 1-11 классы

Слайд 19

опрос среди учителей Зам директора по воспитательной части

Слайд 22

Результат исследования. Ежедневно едят первые блюда – 37%, плотно ужинают – 85%, время еды до сна 1 час составляет у 61% ребят, едят ежедневно свежие овощи лишь 25%, едят в промежутках между едой (чипсы, шоколад, конфеты) – 65%, разнообразное меню у - 75% опрошенных ребят

Слайд 23

Фаст-фуд и подрастающее поколение с медицинской точки зрения Поговорив с заведующей «Центра Здоровья» нашего лицея ,мы узнали …

Слайд 26

Наименование продукции Белки (г) Жиры (г) Углеводы (г) Энергия (ккал) Гамбургер 10.8 8.4 27.2 229.8 Чизбургер 12.8 11.2 27.2 264.6 Биг Мак 21.7 22.3 35.1 431.4 Филе-о-фиш 13.8 15.1 36 336 Макчикен 17.7 18.6 33.7 373 Роял Чизбургер 25.5 24.3 25.1 428 БигТейсти 38.6 56.2 36.2 797 Роял Де Люкс 23.8 28.3 26 459.5 Чикен Макнаггетс 6 шт. 20.31 14.96 9.94 256 Детская порция картофеля фри 3.7 13.2 35.3 274 Стандартная порция картофеля фри 5.2 18.6 49.8 387 Большая порция картофеля фри 8 26 68 540

Слайд 27

Анкетирование среди школьников: «Почему вы любите фаст-фуд?» Любой ребенок, посещая город ставит в свою программу поход в «Макдоналдс», а дети при всем богатстве выбора стремятся туда, где есть картофель фри, гамбургер или хот - дог. Дети готовы отстоять огромную очередь и ехать в другой район города. Почему они это делают: мы провели небольшое исследование и опросили учащихся 10 – 11 классов.10 класс - 14 человек;11 класс – 12 человек.

Слайд 29

Неутешительный результат очевиден, дети любят фаст - фуд, потому, что это - вкусно, модно и интересно

Слайд 30

Еда или беда? «Еда». Фаст – фуд это - Доступно; Вкусно; Не приедается; Большой ассортимент; Аппетитно и красиво выглядит; Способствует развитию пищевой промышленности; Некоторые сети занимаются благотворительностью.

Слайд 31

В своей небольшой исследовательской работе для себя я нашла ответ на вопрос: «Фаст – фуд – еда или беда?» Можно смело сказать, что, не смотря на то, что фаст - фуд имеет много достоинств. Недостатки его очевидны. Вся работа направлена на то, чтобы сохранить свое здоровье, не поддаваться рекламе, мотивам одноклассников и ежеминутным интересам .

Слайд 32

Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтоб расти и кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться. Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь!

Слайд 33

Будьте здоровы!!!

Поделиться:

Яблоко

На берегу Байкала

Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ

Упрямый зяблик

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"