• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Магия цвета"

Опубликовано Любимова Софья Николаевна вкл 09.12.2015 - 14:29
Любимова Софья Николаевна
Автор: 
Николаева Виктория

Проект "Магия цвета" включает в себя описание различных цветов и их оттенков. Детский взгляд на подбор цветов и смешивания красок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon пояснительная записка46 КБ
Office presentation icon презентация работы2.74 МБ

Предварительный просмотр:

Проект «Магия цвета»

Николаева Виктория, обучающаяся 4 класса Назаровского филиала ГБОУ СОШ № 2 с. Назаровка,

Руководитель Любимова Софья Николаевна

Введение

Актуальность (Почему я выбрала эту тему?)

В мире очень много цветов и оттенков. Каждый из которых удивителен и уникален. Я очень люблю разные цвета и мне нравится создавать их смешивая различные краски, получая новые цвета. Некоторые из них получаются насыщенные и яркие, а бывает, что, смешивая два цвета мы получаем тусклый или грязный цвет.

Идея проекта: Узнать ещё больше о различных цветах и их оттенках.

Проблема, которую я решала, участвуя в проекте – мало людей знают правильное название цветов и их оттенков.

Цель моей работы: Создать необычную палитру красок.

Задачи: 1). Рассмотреть и проанализировать разные цвета красок;

2). Учиться смешивать краски, чтобы получать новые цвета;

               3). Уметь использовать полученные знания при создании палитры;

               4). Расширить кругозор.

Моя работа носит теоретический характер, так как она основана на изучении и анализе информации из различных источников. Но моя работа имеет также и практическое применение. Поэтому я считаю ее проектно-исследовательской работой.

Предметом моего исследования являются краски, карандаши, а также любые предметы, которые обладают цветом.

Этапы работы:

  1. Изучение и анализ цветов;
  2. Поиск информации о цветах в книгах, интернете;
  3. Выбор красок для  палитры;
  4. Составление палитры;
  5. Изготовление палитры «Магия цвета» и её описание;
  6. Создание приложения к палитре;
  7. Описание работы;
  8. Создание презентации.

Продуктом моего проекта является палитра «Магия цвета» и приложение.

Описание работы

Прежде, чем приступить к созданию палитры, я просмотрела разные описания цветов и проанализировала их:

1. В палитре обязательно должно быть название цвета и его описание. Много цветов имеют оттенки: красный подразделяется на маракаскин, коен. В других источниках оттенки красного цвета делятся на: коралл, цвет смородины, томат и т.д.  

2. В каждом источнике есть свои деления цветов на оттенки и эти оттенки не всегда совпадают.

3. В процессе смешивания красок с добавлением новых цветов появляются другие, неповторимые оттенки.

4. В каждой палитре присутствуют основные цвета.

При работе над проектом я учла эту информацию и использовала ее при создании своей палитры.

Просмотренные мною палитры не являлись познавательными. А моя палитра несет информацию о цветах и ее оттенках, поэтому она является познавательной.

О цветах

Цвет — это ощущение, которое получает человек при попадании ему в глаз световых лучей. Одни и те же световые воздействия могут вызвать разные ощущения у разных людей. И для каждого из них цвет будет разным. Отсюда следует, что споры, «какой цвет на самом деле», бессмысленны, поскольку для каждого наблюдателя истинный цвет — тот, который видит он сам.

Создание палитры

Я узнала, что цветовую палитру используют при создании одежды, мебели, игрушек, машин и всего, что нас окружает.

Палитра включает в себя основные цвета. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, белый и черный. Так как это основные цвета и именно при смешивании этих цветов мы получаем другие цвета и оттенки, то я решила, что они должны занимать центральное место палитры.

При смешивании двух красок между собой мы получаем новые цвета, а значит они занимают следующий круг палитры. Так, например, при смешивании красного и оранжевого цвета мы получаем терракотовый цвет. Это коричневый оттенок красного цвета, который лучше всего сочетается с вторичным бледным цветом.

При смешивании трех и более цветов, мы получаем следующие оттенки: травянисто – зеленый (желтый, синий, зеленый), хвойный (зеленый, желтый и черный), веджвуд-синий (белый, добавить синий и каплю черного) и т.д.

Конечно описать все цвета и оттенки у меня не получится, потому что их очень и очень много, но мне бы хотелось сделать наиболее полную палитру, на сколько это возможно. Поэтому в своей палитре я отобразила те цвета, которые встречаются наиболее часто и описала как их можно получить при смешивании цветов.

Описание палитры:

Палитра представлена в виде прямоугольника, разделенного на квадраты. В центре я разместила основные цвета, следующий ряд состоит из оттенков при смешивании двух цветов, а последний ряд при смешивании трех и более цветов.

Цель палитры: при использовании палитры, можно узнать названия цветов, оттенков и то как они получаются.

Жёлтый - жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка

Тёмно-коричневый -        Жёлтый + красный, чёрный и белый.

Каштановый -        Жёлтый + красный, чёрный и белый

Цвет морской волны - Белый + добавить зелёный и чёрный

Зелёно-серый - Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного

Вывод:

  • Я проанализировала разные палитры и поняла, как создать свою интеллектуально-познавательную палитру;
  • Я училась работать с текстом и цветами, пыталась выбирать главное;
  • Я расширила свой кругозор, узнал много нового о цветах;
  • Я использовала полученную информацию в палитре;
  • Вся моя семья была погружена в проектную деятельность.

Практическая значимость проекта

Во всех предметах, которые нас окружают присутствуют цвета. И не все знают, как они называются и как их можно получить самим. Моя палитра поможет одноклассникам узнать названия цветов и оттенков, а преподавателю подготовиться к уроку ИЗО.

 


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Всероссийский дистанционный конкурс «Радуга проектов» Магия цвета Автор : Николаева Виктория, ученица 4 класса Назаровского филиала ГБОУ СОШ № 2 с. Назаровка Руководитель : Любимова Софья Николаевна

Слайд 2

Цель работы: Создать необычную палитру красок.

Слайд 3

Предмет исследования: краски; карандаши ; Окружающие предметы, которые обладают красками.

Слайд 4

Продукты проекта Палитра «Магия цвета» Приложение

Слайд 5

Прежде, чем приступить к созданию палитры, я просмотрела разные палитры и проанализировала их.

Слайд 6

Анализ В палитре обязательно присутствуют основные цвета; Каждый оттенок имеет свое название и описание; При смешивание двух или более цветов можно получить различные оттенки; При смешивание красок нужно учитывать какой оттенок вы хотите получить, если более насыщенный, то нужно добавлять больше ярких красок; Просмотренные мною палитры не являлись познавательными Всю эту информацию я учла при создании своей палитры.

Слайд 7

Палитра должна включать в себя основные цвета: Красный Оранжевый Желтый Зеленый Голубой Синий фиолетовый Белый, черный

Слайд 8

Интеллектуально-познавательная палитра «Магия цвета»

Слайд 9

Центральное место палитры В центре палитры я разместила основные цвета, цвета радуги.

Слайд 10

Далее цвета, которые получаются при смешивании двух касок

Слайд 11

Завершают палитру оттенки состоящие из трех и более цветов

Слайд 12

Приложение В приложении мы собрали все работы, которые выполнялись при создании палитры

Слайд 14

Вывод: Мне понравилось участвовать в проектно-исследовательской работе; Я расширила свой кругозор, узнала много нового о цветах и их оттенках.

Слайд 15

Практическая значимость проекта Во всех предметах, которые нас окружают присутствуют цвета. И не все знают, как они называются и как их можно получить самим. Моя палитра поможет одноклассникам узнать названия цветов и оттенков, а преподавателю подготовиться к уроку ИЗО.

Поделиться:

Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен

В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое

Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году

Где спят снеговики?

Сочини стихи, Машина