• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Деятельность - путь к познанию

Опубликовано Наталья Анатольевна Савина вкл 20.01.2016 - 8:30
Автор: 
Шанова Екатерина

Презентация содержит материал по научному познанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon shanovoy_ekateriny.ppt2.29 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила Шанова Екатерина Учитель Савина Н.А.

Слайд 2

Мне кажется, что без деятельности не возможно получить знания, т.к. деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование окружающего мира. Знания – это результат познания – вида деятельности, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в сознании субъекта.

Слайд 3

Ведь если просто сидеть на месте, то ты не будешь получать знания. Лишь только с помощью деятельности человек похож на человека, а не на обезьяну, которая в процессе эволюции, совершая деятельность, стала похожа на людей. Человеку необходима деятельность.

Слайд 4

Это особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку новых, систематизированных, объективных знаний, процесс перехода логики бытия в логику мышления, в ходе которого приобретаются новые знания.

Слайд 5

Стремление к объективности Использование особого языка, терминологии, обозначений (формулы) Проверяемость и обоснованность Использование особых методов познания

Слайд 6

Эмпирический (практика, установление научных фактов) Эксперимент Наблюдение Описание Все это происходит на уровне чувственного познания

Слайд 7

2. Теоретический Выводы установление научных законов, формулирование теорий, выдвижение гипотез и др. Все это происходит на уровне рационального познания

Слайд 8

Эксперимент в лаборатории Сначала ставят опыт (смешивают вещества), потом смотрят, что изменяется, происходит, то есть наблюдают. По окончанию опыта люди записывают, что они увидели в течение всей реакции. Затем на основе увиденного и записанного делают выводы , устанавливают законы.

Слайд 9

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Какая бывает зима

Три загадки Солнца

Сочини стихи, Машина

На берегу Байкала

Рисуют дети водопад