• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Экология саратовской области"

Опубликовано Яценко Светлана Марковна вкл 22.01.2016 - 21:39
Автор: 
Ахмедова Камилла
lЛюбимый уголок природы.
lПричины ухудшения плодородия почв в области.
lПроблемы зелёных насаждений.
lОкружающая среда и человек.
lСотовая связь: «за» и «против».

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tema_proekta.ppt175.5 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта: Экология Саратовской области. Автор проекта: учитель - дефектолог МОУ СОШ № 8 г. Саратовской области Яценко Светлана Марковна

Слайд 2

Творческое название проекта. Мой край, живи и процветай!

Слайд 3

Основополагающий вопрос: Существует ли экологическое загрязнение в местах нашего проживания? Вопросы учебной темы: 1.Что является основными загрязнителями атмосферы? 2.Какой вред приносит сотовая связь 3.Какой уголок природы нашего села нуждается в охране?

Слайд 4

Дидактические цели проекта: 1.Формирование экологической грамотности учащихся. 2.Формирование у детей активной гражданской позиции. 3.Воспитание бережного отношения к окружающей среде. 4.Развитие экологической зоркости и чувства ответственности за природу.

Слайд 5

Методические задачи. Научить: Обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведённых опытов и экспериментов; Определять уровень загрязнённости окружающей среды; Правильно утилизировать отходы; Бережно относиться к окружающей среде; - Самостоятельно работать; Работать в команде.

Слайд 6

Самостоятельные исследования учащихся. Любимый уголок природы. Причины ухудшения плодородия почв в области. Проблемы зелёных насаждений. Окружающая среда и человек. Сотовая связь: «за» и «против».

Слайд 7

Сроки проведения проекта. 22 академических часа(по 45 минут). Выбор места исследования. – 2часа. Сбор информации (наблюдения, анкетирование). – 8часов. Определение плана практической деятельности. – 1час. Создание малых групп. – 1час. Выбор индивидуального объекта исследования. – 2часа. Экскурсия, сбор материала. – 5часов. Работа по созданию презентации, буклета. – 2часа. Представление презентаций. Подведение итогов.- 1час.

Слайд 8

Формы представления учащимися результатов исследования. Презентация. Буклет. Веб-сайт Итоговые мероприятия по проекту: Научно-практическая конференция по результатам работы.

Слайд 9

Информационные ресурсы Дёмин А.М., Макарцева Л.В., Уставщикова С.В. География Саратовской области. – Саратов: Лицей, 2005. Булычёв М.В., Воронежцев А.В. и др. История Саратовского края.- Саратов: регион.приволжск.изд-во «Детская книга»,1996г. А.В.Михеев и др. Охрана природы. М., Просвещение,1990г. П.Агесс. Ключи к экологии, Л., Гидрометеоиздат,1982г.

Слайд 10

Контактная информация. Яценко Светлана Марковна Телефон школы: 8-845-52-3-33-69 Дом. Тел: 8-845-52-3-22-84

Поделиться:

Волшебная фортепианная музыка

Чайковский П.И. "Детский альбом"

Прекрасное далёко

Госпожа Метелица

Сказка на ночь про Снеговика