• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Компьютерные игры— вредно это или полезно. Проектно-исследовательская работа.

Опубликовано Дунаева Вера Владимировна вкл 16.02.2016 - 10:39
Автор: 
Максимов Тимофей, ученик 1 "а"

Две гипотезы:
1. играть в компьютерные игры – вредно,
2. играть в компьютерные игры – полезно.

Цель нашего исследования – выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников.

Объектом исследования являются компьютерные игры.

Предметом исследования— влияние компьютерных игр на младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompyuternye_igry.pptx1.07 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компьютерные игры— вредно это или полезно Проектно-исследовательская работа. Подготовили ученики 1 «А»: Максимов Тимофей Руководитель: Дунаева Вера Владимировна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №85 города Челябинска Январь 2016 г.

Слайд 2

Введение: Две гипотезы : 1. играть в компьютерные игры – вредно, 2. играть в компьютерные игры – полезно. Цель нашего исследования – выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников. Объектом исследования являются компьютерные игры. Предметом исследования— влияние компьютерных игр на младших школьников.

Слайд 3

Задачи нашего исследования: 1.Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой. 2.Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. 3.Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. 4.Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

Слайд 4

Методы исследования: сбор информации, анкетирование одноклассников и их родителей, эксперимент «Один день без компьютерной игры», консультация у специалистов: школьного медицинского работника, учителя информатики, анализ результатов.

Слайд 5

Практическая часть Сбор информации Игра —вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры. Польза: развитие логики, мышления, внимания, сосредоточенности, воображения, мелких мышц рук, умение находить закономерности, сравнивать, анализировать. Вред: если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии; если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе.

Слайд 6

Правила : Выбирать игры в соответствии с возрастом. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв. Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата. Выбирать развивающие компьютерные игры.

Слайд 7

Правильная поза при работе на компьютере:

Слайд 8

Зарядка для глаз:

Слайд 9

Гимнастика:

Слайд 10

Развивающие, обучающие игры:

Слайд 11

Анкетирование одноклассников и их родителей. 30 учеников , 30 родителей

Слайд 13

«Один день без компьютерной игры» эксперимент 1 «а» класса

Слайд 14

Консультация у медицинского работника школы Анны Ивановны Рекомендации: 1Отдыхать каждые 15 минут. 2.Делать зарядку для глаз. 3.Делать гимнастику для всего организма. 4.Проветривать помещение. 5.Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. 6.Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. 7.Не играть перед сном. ФОТО

Слайд 15

Сколько времени можно проводить за компьютером?

Слайд 16

Анализ результатов: Вывод: В современной жизни есть место компьютерным играм. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту . Выбирать игры развивающие , логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья . Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия : хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт.

Слайд 17

Спасибо за внимание!

Слайд 18

Источники: Как уберечь зрение при работе за компьютером: http://constructorus.ru/zdorovie/kak-uberech-zrenie-pri-rabote-za-kompyuterom.html Комплекс упражнения для людей, которые много сидят за компьютером: http://otvetkak.ru/health-beauty/kompleks-uprazhnenij-dlya-lyudej-kotorye-mnogo-sidyat-za-kompyuterom.html Гимнастика при работе с компьютером: http://stolikus.ru/articles/computer-gymnastics.aspx Статья «В чём вред, а в чём польза от компьютерных игр?»: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7264/ Семь мифов видеоигр: http://www.vitaminov.net/rus-9234-0-0-2958.html%7C Детские компьютерные игры под контролем родителей. Возрастные категории компьютерных игр: http://www.cybermama.ru/overview_pc_games.php Возрастные ограничения по играм: http://4mmog.ru/articl_vozrastnie_ogranicheniya.htm Игры Развивающие: http://multoigri.ru/igri-razvivaushie Игры Развивающие для детей: http://playshake.ru/igri-razvivaushie-dlya-detei РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7-8 ЛЕТ: http://kids.quicksave.su/games/igry-dlja-detej/age-6-7-8/ Обучающие, развивающие компьютерные игры: http://detskieradosti.ru/load/25

Поделиться:

Рисуем пшеничное поле гуашью

Н. Гумилёв. Жираф

Фокус-покус! Раз, два,три!

Композитор Алексей Рыбников

Сказка "Узнай-зеркала"