• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

презентация исследовательской работы "Что у нас под ногами"

Опубликовано Панкова Надежда Юрьевна вкл 29.02.2016 - 14:39
Панкова Надежда Юрьевна
Автор: 
Андреев Алексей ученик 1-б класса МБОУ "СОШ № 31" г. Кемерово

Работа раскрывает удивительный мир насекомых, некоторые наблюдения и исследования,  выясняет почему в природе такое количество и разнообразие насекомых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystupleni_andreeva_a.pptx1.22 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 31 » исследовательская работа «Что у нас под ногами?» выполнил : ученик 1-б класса Андреев Алексей классный руководитель : учитель начальных классов Панкова Н. Ю. г. Кемерово, 2016 г.

Слайд 2

МОЯ МЕЧТА палеонтология

Слайд 3

Палеонтолог – это ученый, изучающий ископаемые остатки вымерших организмов: животных, растений, бактерий Палеонтология – наука о развитии органического мира прошлого.

Слайд 4

Насекомые — самый многочисленный класс живых существ на Земле; - самый молодой вид из беспозвоночных количество разнообразных видов которых на Земле превышает 2 миллиона; - Насекомые заселили самые различные наземные местообитания, почву, пресные водоемы, прибрежье морей; - на каждого человека, живущего на земле, приходится более двухсот пятидесяти миллионов насекомых .

Слайд 5

х арактерные признаки : сравнительно мелкие размеры три пары ног две пары крыльев

Слайд 6

Проблема – любое животное в нашем мире – загадка.

Слайд 7

Цель исследования : изучение особенности жизни насекомых

Слайд 8

Задачи исследования: - расширить знания об окружающем мире; - собрать и изучить информацию о насекомых из дополнительных источников; - организовать с родителями и классным руководителем отбор материала; - понаблюдать в летние каникулы за поведением и жизнью насекомых и провести некоторые исследования; - выявить, почему насекомые самые многочисленная группа живых существ;

Слайд 9

Не которые виды насекомы х из моей коллекции

Слайд 10

Наблюдение № 1 Наблюдая за кузнечиком, я узнал, что у него очень мощные челюсти, способные перемолоть солому в труху.

Слайд 11

Наблюдение № 2 Однажды мы с мамой обнаружили на дороге странные кучки земли, словно маленький крот прокопал там ход, когда мы огляделись, то увидели, что этих кучек очень много.

Слайд 12

В середине каждого холмика был ход. Наблюдая за этими сооружениями, мы увидели, что из норки сначала выглянула, а потом вылетела маленькая мушка. Несколько дней мы наблюдали за этими удивительными насекомыми и узнали, что они как пчелки вылетают из своего домика, а потом возвращаются обратно. Эти мушки очень осторожны, они сначала выглядывают из норки, оглядываются по сторонам, а затем уже вылетают.

Слайд 13

Наблюдение № 3 После проливного дождя я заметил, что дождевые червяки выползают на поверхность, хотя для них это может быть очень опасно. Изучая этот вопрос, я выяснил, что дождевая вода заливает все подземные ходы и червяки вынуждены выползать на поверхность для того, чтобы дышать.

Слайд 14

Наблюдение № 4 Также я узнал, что мощными челюстями природа наделила и колорадского жука. Если посадить его на ночь в спичечную коробку, утром можно увидеть, что край картонной коробочки поврежден.

Слайд 15

Наблюдение № 5 Еще мне удалось увидеть, как гусеница обматывается паутинкой, а потом покрывается коконом, а через некоторое время из этого кокона появляется красивая бабочка, которая несколько часов сидит практически неподвижно, а потом расправляет крылышки и улетает.

Слайд 16

Наблюдение № 6 Наблюдая за пауком, я выяснил, что он узнает о том, что в его сети попала добыча по вибрации, которая передается по паутине при движении запутавшейся жертвы.

Слайд 17

Наблюдение № 7 Наблюдая за пчелиным ульем, я заметил, что утром рабочие пчелы дружно вылетают из домика, днем их не видно, а вечером они все дружно возвращаются, принося с собой ароматный цветочный нектар.

Слайд 18

Исследование № 1 Очень интересно наблюдать за жизнью муравьев. Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, как муравьи передвигаются только по определенным дорожкам, при этом несут какие-нибудь палочки, листики и другое, часто превышающее по размеру их собственный. Муравьи отважно защищают свой дом от вторжения чужих муравьев, а также от других насекомых. Кстати, муравьи бывают рыжие и черные, большие и маленькие. У больших муравьев довольно большие муравейники. Если кто-то или что-то повредит муравейник, то муравьи в первую очередь спасают своих деток. А еще когда наступает вечер, муравьишки возвращаются в свои дома и закрывают на ночь все ходы. Из литературы я узнал, как интересно устроен муравейник, какие «комнаты» там есть и еще о том, что у каждого муравья своя функция.

Слайд 19

Исследование № 2 Под микроскопом я разглядывал головку комара и узнал, что на конце хоботка у него находятся мощные челюсти, похожие на клешни, которыми он и прокусывает кожу во время укуса. А еще мне удалось наблюдать рождение комара. Они вывелись у нас в аквариуме с рыбками, когда личинки комара спрятались среди камней.

Слайд 20

Список литературы: 1 . http://dic.academic.ru/ 2. Большая иллюстрированная энциклопедия школьника, Махаон, 2008 г; 3. Брокгауз и Ефрон . Словарь. Эксмо , 2004 год; В.В. Виноградов. История слов. 4. Даль Толковый словарь русского языка. Эксмо , 2005 год; 5. Детская энциклопедия – 1001 вопрос-ответ, Оникс, 2004г. Жизнь животных. В 7-ми томах.\ Гл.ред . В.Е.Соколов . 2-е изд., перераб .- М.: Просвещение, 1984. – 463 с. С. 433 http://www.zooclub.ru/faq/show.php?id=3485 Московские школьные страницы (http://schools.keldysh .ru/); Коллекционное издание «Насекомые и их знакомые», DeAGOS TINI ; Книга природы: Рассказы\Авторы Ю. Дмитриев, Н. Пожарицкая .- М.: Дет.лит ., 1990. 399 с. С.34 http://krai.myschool44.edu.ru/zhivotnyj_mir/nasekomye https://ru.wikipedia . http://vesti42.ru/spec/week/17570 Энциклопедия «Мир динозавров», Махаон ,2012 г;

Поделиться:

Мальчик и колокольчики ландышей

Заяц, косач, медведь и весна

Барсучья кладовая. Александр Барков

Сказка "Дятел, заяц и медведь"

10 осенних мастер-классов для детей