• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

проект "Эхо войны"

Опубликовано Виноградова Ирина Анатольевна вкл 24.04.2016 - 16:23
Виноградова Ирина Анатольевна
Автор: 
дети старшей группы

детский проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл описание проекта777.65 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ детский сад «Солнышко» «Эхо прошедшей войны» Информационно-познавательный проект для детей старшего дошкольного возраста Авторы: Виноградова И. А. Воржакова Н. В.

Слайд 2

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников. Продолжительность: долгосрочный Проблема: Каждую неделю мы с детьми ходим в бассейн, мимо памятника Неизвестному солдату. Однажды у детей возник вопрос, что значит « незвестному солдату»? Актуальность: Спустя 70 лет, после окончания войны, люди не забывают и чтят память тех, кто сражался за Родину, ставят им памятники, создают музеи, пишут стихи и песни.

Слайд 3

Проектирование Работа в клубе выездного дня, навещение памятников «Неизвестному солдату» в других населенных пунктах. Продолжить сбор информации о родственниках, участников ВОв .

Слайд 4

Цель: Заложить нравственные начала в детях через ознакомление с событиями Великой Отечественной войны. Развивать у детей желание выразить в речи, продуктивной (рисовании, лепке, конструировании) и музыкальной деятельности полученные знания о Великой отечественной войне Задачи: Воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношение к воинам-защитникам, желание быть такими же смелыми, отважными и благородными; Познакомить детей с историей Великой Отечественной войны, с рассказами о подвигах русских солдат; Подвести к восприятию художественных произведений о войне Уточнить знания детей о празднике Дне Победе, объяснить, почему он так и назван в этот день; Учить соблюдать ритуалы у памятников и обелисков. Проведение праздника, посвященного Дню Победы, с приглашением ветеранов.

Слайд 5

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

Слайд 6

*Информация о героях войны, о прадедах и дедах; *Подборка документальных фильмов о войне; *Сбор фотографий с городами героями; *Подборка художественной литературы: стихов, песен; *Сбор информации о родственниках, участников войны. Сбор информационной копилки

Слайд 7

ПЛАН РАБОТЫ Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное Цикл бесед о В.О.в. Чтение художественной литературы о войне Возложение цветов к памятнику Рассматривание иллюстраций по теме Просмотр документальных фильмов, кинохроник Поход в «солдатский клуб» Оформление выставки «Эхо прошедшей войны» Разучивание стихов, подготовка к конкурсу. Посещение военного музея в школе №25 Клуб выездного дня: слушание лекции: «Животные на войне» в музее природы. Изобразительная деятельность на тему: «Постамент неизвестному солдату» Поездка в краеведческий музей. Встреча с ветеранами Разучивание песен и танцев военной тематики, подготовка к конкурсу. Сюжетно-ролевые игры военной тематики

Слайд 8

Выствка : «Эхо прошедшей войны»

Слайд 9

Проектирование Работа в клубе выездного дня: Посещение памятников «неизвестному солдату» Сбор информации о родственниках, участников ВОв

Поделиться:

Рисуем к 23 февраля!

Смородинка

Груз обид

Пока бьют часы

Рисуем пшеничное поле гуашью