• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Паспорт проекта "Из истории компаса"

Опубликовано Раиса Смирнова вкл 17.05.2016 - 17:12
Раиса Смирнова
Автор: 
Семкович Карина и Елынко Ольга"

Паспорты проектов к проектным работам по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Паспорт проекта "Из истории компаса"20.84 КБ
Файл pasport_proekta_istoriya_globusa.docx18.06 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Паспорт проектной работы

Автор проекта

Хомякова Анастасия 5а класс

Название проекта

"История глобуса"

Руководитель проекта

Смирнова Раиса Владимировна-учитель географии

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту

География

Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение

"Внутреннее строение Земли","Великие географические открытия"

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта

История

Класс

5класс

Тип проекта по масштабу применения

групповой

Тип проекта по продолжительности выполнения:

средней продолжительности -2 месяца

Тип проекта по характеру деятельности учащихся

исследовательский

Тип проекта по  предметно-содержательной области

межпредметный, выполняется во внеурочное время

Мотивационный компонент

 «Чтение – вот лучшее учение!»

                                                                        А.С.Пушкин

Цель проекта для ученика:

выявить историю создания глобуса

Цель проекта для учителя:

заинтересовать учащихся  новым предметом -география, развивать  их познавательные интересы, формировать речевую, коммуникативную  и информационную компетентности. 

Задачи проекта:

изучить историю создания глобуса;

познакомиться с  разновидностями глобуса;

выяснить  актуальность  использования  глобуса в ХХI веке

       

Этапы работы над проектом

1. Подготовка: Определение темы и целей проекта.

2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.

3. Исследование: Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения.

4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов сначала в виде доклада, затем в виде презентации, формулировка выводов.

5. Представление проекта: Выступление перед одноклассниками, на параллели перед учащимися, перед родителями.

6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.

 

Образовательные результаты

После завершения проекта учащиеся приобрели следующие умения:

Личностные результаты:

формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • формирование осознанного ,уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе исследовательской и творческой деятельности;

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • формирование умения планировать,  контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • овладение навыками смыслового чтения текстов  в соответствии с целями и задачами;
  • осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  • активное использование средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • Предметные результаты:
  • умение самостоятельно выбирать интересующую литературу и информацию;
  • умение пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации;
  • понимание и использование разнообразных  средств для выражения своих мыслей и чувств;
  • овладение базовым понятийным аппаратом на уровне, доступном для понимания младшим школьникам;

Результат проекта

Оформление доклада. Создание презентации в POWER POINT.

Методы оценивания проекта

В результате работы над проектом учащиеся приобретали навыки работы с текстом,  Работа в группах, взаимодействие с взрослыми (библиотекарем, учителем, родителями), защита проекта способствовали формированию коммуникативной компетенции.  Формирование информационной компетенции происходило на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты слайдовой презентации.

Ресурсы,

необходимые для выполнения проекта

Технические средства:

Ноутбук,мультимедийный проектор,фотоаппарат,сканер,принтер.

Литература:

1. Большая Российская энциклопедия: М-2003г.
2. Большая книга интересных фактов: М-2008г3. 100 Великих чудес света: М-2000г.
4. Что такое? Кто такой? – Т-3: М-1999г.
5. Школьная энциклопедия: География – М-2003г.


Поделиться:

Пчёлки на разведках

Несчастный Андрей

Весенняя сказка

Рисуем подснежники гуашью

Девочка-Снегурочка