• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Наши домашние питомцы"

Опубликовано Калимуллина Лариса Николаевна вкл 08.06.2016 - 21:53
Калимуллина Лариса Николаевна
Автор: 
1 класс

Проект "Наши домашние питомцы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл паспорт проекта15.1 КБ

Предварительный просмотр:

                                ПАСПОРТ ПРОЕКТА                                 №4.

«Наши домашние питомцы»

Сведения об авторе (авторах):

Калимуллина Лариса

Учебная дисциплина:

Внеклассная работа

Учебные дисциплины, близкие к изучаемому вопросу:

Окружающий мир

Участники проекта:

Учащиеся 2 класса

Сроки реализации проекта:

Среднесрочный

Цель проекта:

Изучение проблемы жизни домашних животных с человеком

Задачи проекта:

  1.  Провести исследование по изучению жизни и поведения животных; 
  2. Выявить, откуда на улицах появились бездомные животные; 
  3. Исследовать правила содержания кошек и собак. 

Аннотация к проекту:

 Взять животное в дом — это большая ответственность перед ним и перед окружающими людьми. Любить животных и любить с ними поиграть, погладить — не одно и то же. Любовь к животным требует и времени, и терпения, и труда, и забот, и средств. Животных нужно вовремя кормить, убирать за ними, гулять, следить, чтобы они были чистыми и здоровыми. Только после этого хозяин имеет право на удовольствие от общения с собакой или кошкой. 

Но, к сожалению, не редкость, когда хозяева ленятся даже выйти с собакой и выпускают её одну: "Пусть погуляет!” 

Собаку или кошку можно взять только тогда, когда ты уверен, что сможешь ухаживать за ней, не доставляя неприятностей соседям, прохожим. В данном проекте учащиеся узнают, как нужно содержать животных в доме и откуда берутся на улицах бездомные животные.

Этапы проведения проекта

На первом этапе: 
Изучить литературу о жизни животных. Выяснить, каких животных можно содержать дома. 
На втором этапе: 
Наблюдение за своими животными, за их поведением.

На третьем этапе: 
После наблюдений каждый владелец создал паспорт своего животного (животное, кличка, порода, возраст, цвет, фото, корм, увлечения, друзья, благодарность животному). 
На четвертом этапе 
Сбор информации о том, почему появились бездомные животные. Эту информацию мы собирали среди учащихся начальной школы.

На пятом этапе 
Составление памятки для будущих владельцев: « Что делать, если вам захотелось завести домашнее животное? » 

Продукт проекта/

результаты деятельности учащихся.

Памятка.


Поделиться:

Сорняки

Рисуем весеннюю вербу гуашью

Акварельные гвоздики

Интересные факты о мультфильме "Моана"

Сочинение