• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Безопасность детей в Интернете

Опубликовано Сарбаева Любовь Владимировна вкл 11.09.2016 - 10:18
Автор: 
Карпова Наташа

Даны советы родителям по обеспечению безопасности работы детей в интернете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_inshakov.docx321.74 КБ
Файл pamyatka_karpova_natasha.docx89.03 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №10

Это должен знать каждый

C:\Users\Администратор\Desktop\Coat_of_Arms_of_Chapaevsk_(Samara_oblast).png

ПАМЯТКА

Жителю г. Чапаевска об угрозах в глобальной сети Интернет

г.о. Чапаевск

Правила безопасного интернета для детей:

  • Никому и никогда не разглашай свои пароли. Они – твой главный секрет. Придумай свой уникальный пароль, о котором никто не сможет догадаться. Не записывай пароли на бумажках, не храни их в открытом доступе. Не отправляй свои пароли по электронной почте.C:\Users\Администратор\Desktop\Internet_bezopasnost.jpg

  • При регистрации на сайтах и в социальных сетях старайся не указывать личную информацию (номер телефона, адрес места жительства, школы, место работы родителей и другое) – она может быть доступна всем, даже тем, кого ты не знаешь.

  • Помни, что фотография, размещенная в Интернете доступна для просмотра всем. Старайся не размещать фото, на которых изображена твоя семья, школа, дом и другие личные данные.

  • Старайся не встречаться с теми, с кем ты знакомишься в Интернете. 

  • Помни, что многие люди рассказывают о себе в Интернете неправду. 

  • В Интернете и социальных сетях старайся общаться только с теми, с кем ты лично знаком. Подумай и посоветуйся с родителями, прежде чем добавить незнакомого человека к себе в список «друзей». 

  • Не используй веб-камеру при общении с незнакомыми людьми, помни о необходимости сохранять дистанцию с незнакомыми людьми.

  • Уважай собеседников в Интернете. Никогда и ни при каких обстоятельствах не угрожай другим, не размещай агрессивный и провокационный материал. Будь дружелюбен. Не груби. 
  • Помни, что даже в Интернете существует «сетевой этикет». Если ты пишешь сообщение заглавными буквами, то собеседник может подумать, что ты кричишь на него. 
  •  Не вступай в незнакомые сообщества и не распространяй по чей-либо просьбе информационные, провокационные и агрессивно-настроенные материалы и сообщения.C:\Users\Администратор\Desktop\111.jpg

  • Не все, что ты можешь прочесть или увидеть в интернете - правда. Не ленись и перепроверяй информацию в других поисковиках или спроси у родителей.

  • Помни, что существуют сайты, непредназначенные для детей, не заходи на сайты «для тех, кто старше 18 лет», на неприличные и агрессивно настроенные сайты. Если ты попал на такой сайт по ссылке, закрой свой браузер, используя клавиши “ctrl+alt+delete”. 

  • Расскажи все, что ты увидел, выучил или узнал нового взрослому. 

  • Ни в коем случае не указывай свой номер телефона или электронный адрес, не отправляй с него смс на незнакомые номера в Интернете.

  • Если тебе пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. 
  • Если тебе показалось, что твои друзья отправляют тебе «странную» информацию или программы, переспроси у них, отправляли ли они тебе какие-либо файлы. Иногда мошенники могут действовать от имени чужих людей.C:\Users\Администратор\Desktop\images_64.jpg

  • Если ты хочешь купить в Интернете какую-либо услугу или игру, обратись к взрослому. Он подскажет тебе, как избежать мошенничества. 

  • Не загружай файлы, программы или музыку без согласия взрослых – они могут содержать вирусы и причинят вред компьютеру.

C:\Users\Администратор\Desktop\безопасность-в-интернете.jpg

  • Попроси родителей установить на компьютер антивирус и специальное программное обеспечение, которое будет блокировать распространение вирусов. 

Автор: Иншаков Сергей


Предварительный просмотр:

Советы родителям:

  1. Родителям необходимо выяснить, что побудило подростка уйти в виртуальный мир. Возможно, подростку не хватает информации и у него дефицит общения и родителям стоит больше уделять время своему ребенку. Совместное посещение музеев, театров, отдых на природе, общение с интересными людьми все это поможет подростку стать гармоничной личностью. Чем больше граней мира родители смогут показать ребенку, тем больше возможностей у подростка реализовать себя в нем (в мире).
  2. Скрытая или явная неудовлетворенность окружающим миром то же имеет свои причины и кому, как не родителям легче понять причину. Если подросток не очень успешен в учебе, возможно лучше не говорить ему в очередной раз, что он «двоечник и ни на что не годиться» (опуская при этом его самооценку), а помочь ему наверстать упущенный материал и лишний раз похвалить его, пусть даже за маленькие, успехи.
  3. Договоритесь с подростком о времени, которое он может проводить за компьютером. Например, после десять часов вечера компьютер должен быть выключен. Обязательно контролируйте этот процесс. Если подросток «заигрался», постарайтесь переключить его внимание
  4. Не нужно резко отнимать или запрещать компьютерные игры подростку, который уже втянулся. Этим вы вызовите еще большее отстранение от вас подростка.
  5. Не нужно критиковать подростка за то, что он слишком много проводит время за компьютером, акцентируя тем самым внимание на проблеме. Лучше найти способ ненавязчиво оторвать его от этого занятия. Подумайте, что может быть интересно вашему ребенку, займитесь этим вместе с ним. Так вы сможете ненавязчиво контролировать время проведенное за компьютером.
  6. И самый важный совет, в любой ситуации, принимать вашего ребенка таким, какой он есть, слушать и слышать его.

Телефоны:

(84639)3-34-49

8-927-549-63-56

Ждем вас

на улице Жуковского, 35

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Школа №10

Это должен знать каждый!

Памятка

Жителю Самарской области о интернет-зависимости подростков

г. Чапаевск

Ряд симптомов компьютерной зависимости:

  • равнодушие к семейным контактам, своему здоровью, успешности в учёбе, школьным и внешкольным мероприятиям;
  • неоправданно частая проверка электронной почты;
  • чрезмерно длительное пребывание за компьютером;
  • быстрый, неряшливый приём пищи, часто прямо перед монитором;
  • «выпадение» из режима реального времени;
  • визуально наблюдаемое бесцельное «перескакивание» с одной компьютерной программы на другую;
  • неоправданно быстро появляющаяся усталость, раздражительность, перепады настроения;
  • постоянные или значительно более частое общение в режиме on-line, чем непосредственные;
  • погружение в Internet как средство ухода от проблем, от плохого настроения, чувства потерянности, тревоги, подавленности;
  • приоритет пребывания в Internet над всеми остальными видами деятельности и общения;
  • нарушение обещаний в отсутствие взрослых не входить в Internet;
  • отрицание, часто аффективное, компьютерной зависимости.

В исследованиях отмечается также, что некоторые устойчивые отклонения показателей психического состояния от нормы у игровых аддиктов проявляются в эмоциональной сфере личности и выражаются в изменении психического состояния подростков, например:

  • ухудшение настроения;
  • снижение активности;
  • ухудшение самочувствия;
  • проявление дисфории (упадочного настроения) вплоть до депрессии.

Рекомендации по профилактике компьютерной зависимости

1.Будьте внимательны: вовремя заметить и предупредить появление и развитие компьютерной зависимости легче, нежели потом с ней бороться.

2. Постоянно проявляйте внимание к развитию интересов и склонностей подростка. Содействуйте  и поощряйте его творческие начинания от увлечения живописью до прыжков с шестом.

3. Следует помнить, что компьютерная зависимость реже проявляется у подростков, занимающихся спортом, поэтому постоянно следите, чтобы подросток должное время уделял физическим нагрузкам

4. Корректно используйте свое право на запрет, так как «запретный плод всегда сладок».

 5. Всегда ищите возможность подчеркнуть полноту жизненных проявлений в реальности и однобокость переживаний в режиме on-line.

6. Культивирование чувства семейной, коллективной общности. Одиночество (в силу разных причин) – повод и основание ухода в виртуальный мир.


Поделиться:

По морям вокруг Земли

Ломтик арбуза. Рисуем акварелью

Самый главный и трудный вопрос

3 загадки Солнечной системы

Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен