• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Путешествие по Вологодской области"

Опубликовано Киселева Елена Владимировна вкл 12.09.2016 - 20:59
Автор: 
Евтратова Виктория, Кондрашин Артем, Галкин Олег, Спиричева Жанна, Мищерина Варвара, Чалдина Дарья, Чмутов Егор, Копотев Лев, Поспелова Саша.

Проект «Путешествие по Вологодской области. Кодированные задания» предназначен для учащихся 5-6 классов. Цель данного проекта – применение математических знаний и умений для разработки кодированных заданий на основе краеведческого материала. В ходе работы над проектом у школьников совершенствуются навыки выполнения действий с натуральными числами и десятичными дробями, развиваются творческое мышление, умение искать информацию и представлять её разными способами, взаимодействовать в группе,  расширяется кругозор. Ребята понимают, что для работы над кодированными заданиями требуются точность, тщательность, систематичность и внимательность. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon puteshestvie_po_vologodskoy_oblasti.zip1.13 МБ

Предварительный просмотр:

Краткая аннотация проекта

 «Путешествие по Вологодской области. Кодированные задания.»

Проект «Путешествие по Вологодской области. Кодированные задания» предназначен для учащихся 5-6 классов. Цель данного проекта – применение математических знаний и умений для разработки кодированных заданий на основе краеведческого материала. В ходе работы над проектом у школьников совершенствуются навыки выполнения действий с натуральными числами и десятичными дробями, развиваются творческое мышление, умение искать информацию и представлять её разными способами, взаимодействовать в группе,  расширяется кругозор. Ребята понимают, что для работы над кодированными заданиями требуются точность, тщательность, систематичность и внимательность. Результат работы представлен в печатном (книга) и электронном виде, что удобно для использования.

                                                                                    Е.В.Киселева

Оценочный лист

проектной работы

учащегося _________класса

Ф.И.__________________________________

Уровни сформированности навыков проектной деятельности

Критерий

  1. Компетентность решения проблем

Постановка проблемы

Целеполагание и планирование

Оценка результата

Примечания

Уровень:

Базовый

Понимает проблему, объясняет выбор проблемы

демонстрирует понимание цели и задач деятельности,

демонстрирует понимание последовательности действий

формулирует и анализирует  проблему

Повышенный

Описал ситуацию и свои намерения, обосновал идеальную ситуацию

ставит достижимые и измеримые цели,

проводит текущий контроль реализации плана деятельности

+

предполагает последствия достижения перспективы использования продукта,

анализирует продукт и процесс деятельности

Высокий

Назвал противоречие на основе анализа ситуации, назвал причины существования проблемы

+

определяет стратегию решения проблемы, анализирует ресурсы и риски,

анализирует потребность окружающих в использовании продукта,

проводит объективный анализ и указывает субъективное значение результатов деятельности

+

Критерий

  1. Информационная компетентность

Поиск информации

Обработка информации

Примечания

Уровень:

Базовый

осознает недостаток информации в процессе реализации деятельности,

применяет предложенный учителем способ получать информацию из одного источника

демонстрирует понимание полученной информации,

демонстрирует понимание выводов по определенному вопросу

Повышенный

планирует информационный поиск,

владеет способами систематизации информации

критически относится к полученной  информации,

приводит аргументы

+

Высокий

определяет уровень информированности, необходимый для принятия решения,

выбирает информационные источники, адекватные цели проекта

+

разрешает противоречия,

делает выводы и принимает решения в ситуации неопределенности

Критерий

  1. Коммуникативная компетентность

Письменная коммуникация

Устная презентация

Продуктивная коммуникация (работа в группе)

Примечания

Уровень:

Базовый

соблюдает нормы изложения, обращается к тексту

соблюдает нормы речи в простом и сложном высказывании,

работает с вопросами на уточнение

может высказать свои идеи, соблюдая процедуру при работе в группе

Повышенный

определяет цель и адекватную форму письменных коммуникаций

использует невербальные средства воздействия на аудиторию,

работает с вопросами в развитие темы

совместно с членами группы получает результат взаимодействия

+

Высокий

определяет средства письменной коммуникации, адекватные цели

использует риторические и логические приемы,

работает с вопросами на дискредитацию

успешно справляется с кризисами взаимодействия совместно с членами группы

Общие выводы о проектной работе:

Краткая аннотация проекта  «География в математике»

Проект «География в математике» предназначен для учащихся 5 классов. Цель данного проекта – расширение знаний о применении математики, использование математических знаний и умений для разработки заданий по различным темам 5 класса, в основе которых – данные о материках нашей планеты:  животных, растениях, интересных объектах и др. Работая над проектом, школьники учатся искать информацию в разных источниках, отбирать информацию, представлять её в виде презентации. Ребята повторяют содержание тех тем, которые используют в заданиях: проценты, десятичные дроби и др. Важными результатами проекта являются понимание школьниками важности математики в географии и получение опыта по созданию комплекса средств для проведения урока математики.

                                                                                            / Е.В.Киселева

Краткая аннотация проекта  «Города Вологодчины. Кодированные задания.»

Проект «Города Вологодчины» предназначен для учащихся 5 классов. Цель данного проекта – применение знаний и умений по теме «Обыкновенные дроби. 5 класс»  для разработки заданий на основе сведений о городах Вологодской области. В ходе работы над проектом показала,


Поделиться:

Как нарисовать небо акварелью

Извержение вулкана

Валентин Берестов. Аист и соловей

Никто меня не любит

Всему свой срок