• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Природа-бесценный дар

Опубликовано Апполонова Наталия Васильевна вкл 28.09.2016 - 18:25
Апполонова Наталия Васильевна
Автор: 
Никитина Анна.

Презентация о работе учащихся экологического кружка по созданию парка в деревне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priroda_-_bestsennyy_dar_odin.pptx1.94 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ « Чувашско – Кищаковская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ» ТЕМА: «Деревня - парк» Автор проекта: ученик 7 класса МБОУ « Чувашско-Кищаковская средняя общеобразовательная школа» Апполонов Станислав Вячеславович Руководитель проекта: Апполонова Наталия Васильевна -учитель географии МБОУ « Чувашско-Кищаковская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ » 2014г.

Слайд 2

Оглавление 1.Цель - 3 2 Задачи проекта -4 3 Актуальность-5 4 Фото –преобразим деревню.-6 5 Проблема-7 6 Гипотеза-8 7 Этапы реализации проекта-9 8 Задачи этапа-10 9 Формы работы по реализации проекта.-11 10 .Фото –»Пальмовый рай и Наши саженцы»-12-13 11 Результаты проекта.-14 12.Литература 15 2

Слайд 3

Прекрасной быть должна Земля – Она у всех у нас одна. А мы – хозяева Земли И охранять ее должны. Под небом зашумят леса, Не смолкнут птичьи голоса. И торжество природы Благословят народы!

Слайд 4

Актуальность Взяться за создание этого проекта меня заставила обстановка, которая царит на наших улицах, а в частности в нашей деревне. Эта проблема, на мой взгляд, затрагивает интересы всех учеников, учителей, работников школы , жителей деревни и всех землян. На территории нашей деревни нет парковой зоны. Ещё 35 лет назад парковая зона существовала у нас в деревне на территории памятника героев Великой Отечественной войны. Актуальность данного проекта очевидна: без серьезного изучения состояния окружающей среды, без организации систематической работы по охране прекрасных уголков природы, без постоянного пополнения деревьев в нашей деревне и на Земле в целом, невозможно представить дальнейшее существование человечества. Период, когда люди воспринимали себя вершителями всего, царями природы, прошел. Современному человеку невозможно жить без четкого представления о ноосферных принципах организации собственной жизни. Успешный человек – это, в первую очередь, здоровый человек, а здоровье немыслимо без чистого воздуха, прозрачной воды, экологически безопасных продуктов питания

Слайд 5

Преобразим деревню.

Слайд 6

Проблема Проблема данной исследовательской работы состоит в недостаточной осведомленности населения о существующей проблеме по вопросу экологического воспитания школьников, населения и нехватке средств, для создания экологически чистых районов на территории деревни. С этим вопросом мы обратились к населению нашей деревни на сходе граждан.

Слайд 7

Гипотеза Если выполнить интересный проект по данной проблеме, то можно обратить внимание людей и общественности на экологические проблемы в нашей деревне. Противоречие между большим количеством информации о изучении экологического мониторинга, необходимостью улучшения экологической ситуации в деревне и в целом на планете Земля и недостаточной материальной поддержки для ее осуществлении. Мы вышли с нашим проектом к главе местного самоуправления Васильевой Галине Васильевне.

Слайд 8

Цель проекта - с целью улучшения экологической обстановки в деревне создать парковую зону. - формировать экологическую культуру учащихся на основе трудового, духовно – нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива, в благоустройстве парковой зоны деревни - содействовать улучшению экологической обстановки в районе через благоустройство и озеленение парковой зоны деревни.

Слайд 9

Задачи проекта -1.Воспитание экологической культуры и экологического сознания школьников, любви к природе родного края и бережного отношения к растениям; -2.Сохранить цветущей нашу Землю и конкретную, выбранную в окружающей нас среде свою «планету», то есть зеленые насаждения парковой зоны. -3.Сформировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию. -4 . Привлечь детей к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов -5.Сформировать чувство личной ответственности за состояние окружающей среды -6 . Развить инициативу и творчества школьников через организацию социально значимой деятельности – благоустройство территории деревни -7 . Преобразовать и благоустроить парковую зону -8 . Провести информационно – просветительскую работу по пропаганде экологической культуры учащихся.

Слайд 10

Этапы реализации 1 этап –аналитический (январь-май 2013 год ) Опрос учащихся- Готов ли ты помочь в озеленении нашей деревни. И чем. Было опрошено-80уч Кол-во опрошенных учащихся 80 Принести саженцы. 21 Помочь посадить саженцы. 32 Помочь поливать саженцы. 20 Следить за саженцами. 15

Слайд 11

Задача этапа Задача этапа : анализ ситуации; определение основных его целей: формирование экологического сознания, экологической культуры, добра и милосердия как базисных качеств личности, проведение внеклассных мероприятий экологического содержания, поиск спонсора для закупки саженцев деревьев, поиск территории для закладки парковой зоны. 2 этап –организационный ( сентябрь-март 2013-2014 год) Задачи этапа : экологизация всех разделов программы воспитания и обучения школьников; создание экологической среды в группе, привлечение учеников, родителей, администрацию деревни к предстоящей творческой работе, высаживание саженцев деревьев и разбивка дорожек в парковой зоне, уход и охрана саженцев в весеннее-летний период.

Слайд 12

Формы работы по реализации проекта. · Тематические классные часы (2-11 классы) · Конкурсы, КВН (6-10 классы) · Общешкольный праздник «День Земли» (1-11 классы) · Общешкольный праздник «День воды» (1-11 классы) · Выпуски экологических газет (5-11 классы) · Конкурс рисунков «Зеленая планета – будущее человечества»» (1-11 классы) · Создание видеороликов экологической направленности и участие их в муниципальных конкурсах. · Трудовые десанты( 1 раз в 2 недели, по погоде) · Создание экологического сайта в защиту природы на территории нашей деревни и планеты Земля в целом. · Конкурс фотографий «Удивительный мир природы нашей деревни»

Слайд 13

КВН по экологии.

Слайд 14

Результаты проекта Спонсорам этого проекта выступила Администрация Чувашско-Кищаковсого сельского поселения во главе с главой Васильевой Г.В.. Учащимися школы, жителями поселка, родителями на территории будущей парковой зоны было высажено более 100 деревьев разных видов. Были разбиты дорожки и посыпаны опилками. Завезена земля для посадки деревьев. Побелены стволы деревьев. Проведена очистка данной территории от сухостоя сорняков. Сделаны, из пластиковых бутылок подделки и выставлены в парке и около клуба. Проведен конкурс поделок из природного материала для учеников начальной школы Проведен конкурс фотографий «Удивительный мир природы нашего поселка» Проведен конкурс рисунков «Зеленая планета-будущее человечества». . Проведены классные часы экологической направленности (по региональному компоненту .

Слайд 15

Наши саженцы

Слайд 16

Пальмовый рай

Слайд 17

Использованная литература 1 Биология в школе 2012г №3 2 Я познаю мир –экология. 3 Издание «Первое сентября» 4Интернет ресурсы: nsportal .

Поделиться:

Рисуем домики зимой

Самодельный телефон

10 зимних мастер-классов для детей по рисованию

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью

Твёрдое - мягкое