• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Здоровое питание"

Опубликовано Федореева Елена Александровна вкл 30.09.2016 - 0:24
Автор: 
Семьянинов Михаил, Малахова Дарья,Фидосеева Ольга

Работа представляет собой исследовательский материал по здоровому питанию, а также материал по профилактике здорового образа жизни..С литературно-художественной частью дети выступили во многих классах школы,

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_zdorovoe_pitanie_4kl_2016g.doc346 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Паспорт Проекта

Полное название учебного заведения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ «ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 91»

Название Проекта

«В здоровом теле – здоровый дух» Здоровое питание

ФИО автора(ов), руководителя Проекта, место и год разработки

Руководитель- Федореева Е.А.

т. Тольятти МБУ «Школа№91»2016г.

Срок реализации

Кратковременный (апрель)

Целевая аудитория

Учащиеся 1 классов

Партнёры по Проекту

----

  1. Деятельность по разработке и реализации Проекта

- Анализ ситуации: в настоящее время растет количество детей, предпочитающих нездоровую пищу (чипсы, лимонад, гамбургеры, торты и т.д.), что в свою очередь приводит к ожирению и сопутствующим заболеваниям

    Идея Проекта: выступить перед уч-ся 1-х классов с творческим выступлением

      Цели и задачи Проекта. научить детей осознанно подходить к своему питанию

  • воспитывать силу воли, умение выбирать для себя полезные продукты по определенным качествам
  • развивать умение выявлять проблему, планировать свою деятельность, анализировать, обобщать, делать выводы, выделять главное, умение презентовать результат своего труда умение работать с аудиторией.
  • обучающая: усвоить правила и режим питания и соблюдать их.
  •  Анализ ресурсов и рисков реализации Проекта.\

План действий по реализации Проекта: 

1.Выявление проблемы

2.Значение программы и актуальность

3.Цель

Задание по группам: 1 гр.- рисует

2гр- разучивание стихов и текста

Згр.- разучивание и исполнение песен

Весь класс подбирает материал по теме. К работе привлекаются родители.

4.Обмен информацией между группами с целью создания сценария проекта .Координирование деятельности учащихся со стороны учителя.

5 .Предпрезентация             6. Сценарий защиты проекта.

- Мероприятия (действия)  по реализации Проекта.

На сцену выходит группа ребят.

1чел. Перед вами выступит 4-А класс с темой о питании «Правильно ли мы питаемся?»

  1. чел. Правильно ли мы питаемся каждый день?
  2. чел. Полезные или вредные продукты мы выбираем для нашего подрастающего организма?
  3. чел. Вырастем ли мы красивыми, сильными , здоровыми? 2 чел. Сегодня мы попробуем разобраться в этих вопросах. Ведущий: Всем вам с детства известны правила

( на сцену выходят 3 человека и по очереди ,поднимая плакаты ,

озвучивают их)

-Мойте руки перед едой

-Фрукты и овощи надо хорошо мыть

- Не разговаривай во время еды

( Хором) Эти правила надо соблюдать!

Ведущий: Но вы еще не все знаете о правильном питании!

( На сцену выходит мальчик)

- Здравствуйте, ребята! Я-Ростик! Без моих советов вам не

обойтись!Я научу вас отличать продукты полезные для здоровья, от вредных.

-Кто из вас употребляет в пищу чипсы,лимонад,колу?Я вас сосчитал!

Я люблю сочинять стишки про полезную еду и полезные привычки.Такие стишки я называю - антирекламой. А некоторые взрослые на телевидении ,наоборот, рекламируют вредные продукты. Вот послушайте!

Желт ая фанта- Напиток для франта

( На сцену выходят 2 чел. , один в импровизированном телевизоре, с набором вредных продуктов. Показывая каждый продукт,

рассказывает стихи)

Будешь фанту пить,смотри

- Раствор и I и ься и з н у три

 

В мире лучшая награда- Это плитка шоколада.

В мире лучшая награда- Это ветка винограда. Пусть запомнит стар и млад Зубы порт ит шоколад.

 

Знайте, дамы, господа: « Сникерс»-лучшая еда!

Будешь кушать « Спикере» сладкий Будут зубы не в порядке. Вели кто не верит На себе проверит.

Стать здоровым мне помог С красным кетчупом хот-дог

В благодарность пепси-коле Лучше всех учусь я в школе

Я собою очень горд. Я купил сегодня торт.

Будешь часто есть хот- доги Через год протянешь ноги.

Обопьешься пепси - колы- Не дойдешь , дружок, до школы, Не помогут и уколы.

Фрукты, овощи- полезней. Защищают от болезней.

 

Ведущий:

-Теперь вы поняли , ребята,что то ,что кажется вкусным, не всегда бывает полезным. Полезные продукты- это... (Выходит ученик с плакатом « Вредные и полезные продукты»)

  1. Так,например, морепродукты содержат важный микроэлемент- йод. Он необходим для нормального роста, хорошего самочувствия, успешной учёбы.

-Кто из вас после нашего выступления все еще не желает отказаться от вредных продуктов? Я сосчитал , вас стало намного меньше!!1

Ведущий: А сейчас давайте устроим « Кулинарный поединок» Задание для первого ряда:

-Какие блюда можно приготовить из капусты? ( счет блюд) Задание для второго ряда:

  1. Какие блюда можно приготовить из моркови? (счет блюд) Победила команда первого ряда (второго ряда)

Роста к:

-Я хочу открыть вам еще некоторые свои секреты!

(выходят два человека)

Ученики:

-Есть надо в одно и тоже время каждый день , соблюдая режим питания.

-Ешь небольшими кусочками, тщательно пережевывая пищу с закрытым ртом. Роста к:

»

-Я сегодня был в вашей столовой ,ребята! Какой шум там стоит! Это значит, что вы не соблюдаете важнейшее правило- есть с закрытым ртом!Воздух , который попадает к вам в желудок во время разговора, мешает пище тщательно перевариваться, вызывает неприятные ощущения. Я думаю, сегодня в столовой, когда я к вам загляну, будет тихо и никто не станет разговаривать с полным ртом. Договорились, ребята?        

Ведущий:

-Пища должна быть богата витаминами и питательными веществами, которые помогают расти, укрепляют кости, развивают мышцы человека. Я думаю, что сегодня, после нашего выступления, ваше питание будет правильным и полноценным.

В заключении звучит финальная песня « Это вредная еда» на мелодию песни « Ах, Самара, городок»

1

Стой ,дружок, остановись Пищи жирной воздержись Ты запомни навсегда Это вредная еда!

2

Сахар сладкий- белый враг Вкус обманчив -это так, Ты запомни навсегда Это вредная еда!

Припев:

Пищей сладкою, шоколадною Ты испортишь себе зубы Вот обидно-то! Очень острого и соленого Ты еще остерегайся Мы советуем!

3

Только овощи и фрукты Вот полезные продукты Очень вкусные продукты Для тебя, для тебя!

- Смета расходов на реализацию проекта:

№

Наименование товара

Стоимость

1.

Ватман

2шт *50р=100р

2.

Гуашь

1уп.*100р=100

3.

Кисти

3шт*40р=120р

                                                       Итого:320р

- Полученные результаты: научили детей осознанно  подходить к своему питанию, отличать полезные и вредные продукты для своего подрастающего организма, научились противостоять телевизионной рекламе.

- Оценка эффективности Проекта: по подсчетам в ходе реализации проекта, первоначальное количество детей, употребляющих вредных для организма продукты, уменьшилось

- Перспективы Проекта: продолжить работу по внедрению принципов здорового питания среди школьников

Таблицы и диаграммы:

Класс

Кол-во детей, употр. нездоровую пищу, до выступления

Кол-во детей, употр. нездоровую пищу, после выступления

1 Б

5

2

1 В

7

4

1Г

10

5

Итого

22

11

Проект

учащихся 4-А класса

«Здоровое питание»

В рамках общешкольного проекта

« В здоровом теле- здоровый дух»

Учитель: Федореева Е.А.

         

       

Г. Тольятти 2016


Поделиться:

Рисуем к 23 февраля!

Ледяная внучка

Золотой циркуль

Барсучья кладовая. Александр Барков

Снежная сказка