• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Во имя здоровья

Опубликовано Винокурова Ирина Михайловна вкл 06.10.2016 - 16:50
Автор: 
Азаров Ариан

Представляю исследовательскую работу своего ученика Азарова Ариана. В своей работе Ариан рассказывает о своем увлечении - плавании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 4v_azarov_arian_.ppt2.82 МБ
Файл referat_azarova_ariana.docx25.11 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа ученика 4 в класса Азарова Ариана Кл. руководитель: Винокурова И.М.

Слайд 2

Актуальность: что в настоящее время умение плавать относится к числу жизненно-необходимых навыков. Занятия детей плаванием в раннем возрасте благотворно влияют не только на закаливание и укрепление организма, но и на всестороннее развитие физических качеств.

Слайд 3

Цель: познакомить, как влияет занятия плаванием на жизнь и здоровье человека.

Слайд 4

Задачи: узнать, какими заболеваниями часто болеют дети; выяснить причины этих заболеваний; узнать и рассказать о видах плавания; узнать, где можно заняться плаванием в нашем городе.

Слайд 5

Часто встречающиеся заболевания в нашей школе

Слайд 6

Гиподинамия (снижение двигательной активности и силы мышечных сокращений)

Слайд 7

Но выход есть!

Слайд 8

Виды плавания: Брасс Кроль на спине Кроль на груди Баттерфляй Дельфин

Слайд 9

Индийские философы давно уже выделили 10 основных благ: ясность ума бодрость свежесть здоровье красота сила молодость чистота здоровый цвет кожи внимание окружающих людей.

Слайд 10

Тренировки в воде оказывают положительное воздействие на: -опорно-двигательную систему; -суставы рук, ног и шеи; -состояние сердца и сосудов; -дыхательную и нервную систему.

Слайд 13

«Чолбон»

Слайд 14

«Долгун»

Слайд 15

« Самородок»

Слайд 16

«Тандем»

Слайд 17

« Аква – центр»

Слайд 18

Результат: Уверенный, Целеустремлённый, Самостоятельный человек. Личность, которая может преодолевать все трудности жизни.

Слайд 19

Список использованной литературы: Белиц-Гейтман С. В. Мы учимся плавать. - М.: Просвящение, 1987. Булгакова Н. Ж. Учить детей плавать./Учебное пособие. - М., 1977. Булгакова Н.Ж. Плавание: Пособие для инструктора-общественника. - М.: Физкультура и спорт, 1984. Епифанова В. А. Лечебная физическая культура. – М.: «Медицина», 2001. Коновалов Е. Ты - сильнее воды. - М.: Молодая гвардия, 1983. Погребной А.И., Маряничева И.Г. О некоторых принципах обучения плаванию. // Теория и практика физической культуры. 1999. №3. Фирсов З.П. Плавание для всех. М., 1983.

Предварительный просмотр:

Введение

Актуальность проблемы заключается в том, что в настоящее время умение плавать относится к числу жизненно-необходимых навыков. Занятия детей плаванием в раннем возрасте благотворно влияют не только на закаливание и укрепление организма, но и на всестороннее развитие физических качеств.

Цель: познакомить, как влияет занятия плаванием на жизнь и здоровье человека.

Задачи:

  • узнать, какими заболеваниями часто болеют дети;
  • выяснить причины этих заболеваний;
  • узнать и рассказать о видах плавания;
  • узнать, где можно заняться плаванием в нашем городе.

Основная часть

Перед началом своей работы, я решил изучить, какими заболеваниями часто болеют дети в нашей школе. И вот что я узнал. На первое сентября в нашей школе числилось 1620 детей. Из них у 5-х детей поставлен диагноз сколиоз; у 1134 учащихся нарушение осанки; у 26 детей поставлен диагноз ожирение 1-2 степени и в группу ЧБД (часто болеющих детей) зачислены 26 детей.

Как видим из диаграммы, большое количество детей имеют нарушения осанки.

В чем заключается причина? Гиподинамия (снижение двигательной активности и силы мышечных сокращений) наблюдается и у взрослых, и у детей, которые даже в школу предпочитают ездить на транспорте, а не ходить пешком. Несколько часов на уроках, затем внеклассные занятия, часто не связанные со спортом, – здесь много не побегаешь. Приплюсуйте к этому домашнее сидение за выполнением домашних заданий, у компьютера, телевизора – и увидите, что на активный отдых времени не остается.  В плотном распорядке дня школьника нет места ни для прогулок, ни для игр на свежем воздухе. Современные дети растут и созревают быстрее, но их физическое здоровье слабеет. Не способствуя развитию ловкости и подвижности, сидячий образ жизни влечет за собой гипоксию и ослабление иммунитета.

Но выход есть! И я хочу рассказать вам о своем любимом виде спорта - плавании, которым я занимаюсь с удовольствием.

У меня родовая травма первого шейного позвонка и с малых лет страдаю бронхитом и аллергией. И врачи посоветовали мне заняться плаванием. Я уже третий год занимаюсь им. Когда я впервые пошёл в бассейн, то едва держался на плаву и умел только плавать по-собачьи. И даже не знал, сколько видов существуют в плавании. Теперь же, я понемногу умею плавать всеми видами этого прекрасного спорта и имею третий юношеский разряд.

Существуют несколько видов плавания:

  • Брасс
  • Кроль на спине
  • Кроль на груди
  • Баттерфляй
  • Дельфин

   

Плавание специалисты относят к числу самых эффективных средств не медикаментозного оздоровления. Его можно рекомендовать без ограничения всем здоровым людям в любом возрасте. Индийские философы давно уже выделили 10 основных благ, которые даёт человеку плавание: ясность ума, бодрость, свежесть, здоровье, красота, сила, молодость, чистота, здоровый цвет кожи и внимание окружающих людей.

Тренировки в воде оказывают положительное воздействие на:

-опорно-двигательную систему;

-суставы рук, ног и шеи;

-состояние сердца и сосудов;

-дыхательную и нервную систему.

Кроме того, плавание является отличным средством закаливания и повышения стойкости к низким температурам и простудным заболеваниям. Во время водных тренировок улучшается деятельность кроветворных органов и увеличивается количество лейкоцитов в крови. Благодаря этому повышаются защитные свойства иммунной системы, возрастает сопротивляемость инфекционным заболеваниям.

Мой любимый вид – кроль на спине. На улице ниже 40 градусов, а я купаюсь как летом. И вообще, это очень дисциплинирует и учит правильно использовать время.  Я живу далеко за городом, поэтому мой день начинается в 6 ч утра. Соответственно, не расположив правильно свое время, я бы ничего не успевал. В первую очередь, вечером планирую свой следующий день. Ведь мне надо успеть многое и учиться, и заниматься спортом, и отдохнуть. А плавание - это и работа, и отдых одновременно.

Результат:

  • Уверенный,
  • Целеустремлённый,
  • Самостоятельный человек.
  • Личность, которая может преодолевать все трудности жизни.

Я всем ребятам рекомендую заниматься плаванием, необязательно спортивным, но и просто свободным как кружок или как оздоровительный. У нас в Якутске есть 3 плавательных бассейна и 2 развлекательных комплекса с бассейном для всей семьи.

      Это – «Чолбон», «Долгун», « Самородок»,«Тандем» и « Аква – центр»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Заканчивая работу над рефератом, представляется необходимым подвести итоги и сделать ряд выводов.

Плавание известно человеку с древнейших времен: найденные при раскопках изображения людей, плывущих способами, похожими на кроль и брасс, относятся к 4-му тысячелетию до н.э. Плавание развивает мышечную систему, подвижность в суставах, совершенствует координацию движений, укрепляет нервную систему, улучшает обмен веществ, расширяет функциональные возможности дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Различают оздоровительное, спортивное и прикладное плавание.

Оздоровительное плавание - одна из форм массовой физкультурно-оздоровительной работы с населением. Систематические занятия плаванием оказывают закаливающее действие, способствуют профилактике респираторных заболеваний, совершенствованию физического развития. Оздоровительным плаванием можно заниматься в группах здоровья, создаваемых на спортивных базах, в учебных заведениях, в индивидуальном порядке.

Список использованной литературы:

  1. Белиц-Гейтман С. В. Мы учимся плавать. - М.: Просвящение, 1987.
  2. Булгакова Н. Ж. Учить детей плавать./Учебное пособие. - М., 1977.
  3. Булгакова Н.Ж. Плавание: Пособие для инструктора-общественника. - М.: Физкультура и спорт, 1984.
  4. Епифанова В. А. Лечебная физическая культура. – М.: «Медицина», 2001.
  5. Коновалов Е. Ты - сильнее воды. - М.: Молодая гвардия, 1983.
  6. Погребной А.И., Маряничева И.Г. О некоторых принципах обучения плаванию. // Теория и практика физической культуры. 1999. №3.
  7. Фирсов З.П. Плавание для всех. М., 1983.


Поделиться:

Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым

Басня "Две подруги"

Сочные помидорки

Плавает ли канцелярская скрепка?

Хитрый коврик