Jump to Content
  • Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

презентация "Координация"

Опубликовано Полушкина Елена Анатольевна вкл 10.11.2016 - 16:43
Полушкина Елена Анатольевна
Автор: 
Колтыгина Мария

всё о координации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koordinatsiya.koltygina_mariya.pptx226.89 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Координация. развитие координации Подготовила: Колтыгина Мария, ученица 11 класса Преподаватель: Полушкина Е. А.

Слайд 2

Что такое координация? Координация — способность управлять своими движениями в пространстве и времени. Уровень развития координации движений у занимающихся можно оценить, прослеживая поведе­ние в процессе спортивных и подвижных игр, единоборств, а также по быстроте овладения новыми тех­нически сложными упражнениями и отдельными элементами.

Слайд 3

Большое значение в повышении эффективности педагогического процесса играет разнообразие средств и методов использования упражнений на координацию. В отдельных видах спорта очень важно определить целесообразность подбора таких упражнений по принципу от простых к более сложным. Этот принцип важно использовать в обучении и тренировке.

Слайд 4

Мнение специалистов Как считают многие специалисты, наиболее благоприятным периодом для воспитания координа­ционных способностей является период возрастного развития ребенка от 8 до 12 лет. В этом возрасте де­ти быстро усваивают новые сложные движения, тем самым создавая хорошую двигательную базу, позво­ляющую впоследствии овладевать сложными элементами спортивной техники. Достигнутый уровень координации движений сохраняется в течение длительного времени.

Слайд 5

К группе координационно-сложных упражнений относятся разнообразные упражнения: на равновесие, с оборотами, поворотами, кувырками, со снарядами и разными предметами.

Слайд 6

Упражнения Вращать руки в противоположные стороны: правую руку по часовой стрелке, левую – против.Сменить через 15 минут направление, повторить упражнение. Дотрагиваться до темени ладонью одной руки, помещенной на расстояние 10 сантиметров от головы.Другой рукой описывать одновременно параллельно плоскости живота круги.

Слайд 7

Упражнения 3. Вытянуть вперед руку, вращать ею по часовой стрелке, а кистью – против.Движения должны быть плавными, без рывков.Сделав их 10-15 раз, сменить руку и повторить все для другой. 4. Вперед вытянуть обе руки.Одной постараться изобразить геометрическую фигуру, другой выполнять произвольные движения.Поменять через 15 минут руки и повторить тренинг.

Слайд 8

Тест 1. Под координационными способностями человека понимается: А) споробность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека; Б) способность быстро освоить спортивную или подвижную игру; В) способность быстро принимать правильные решения в единоборствах; Г) способность управлять движениями тела и его звеньев в зависимости от изменения двигательных задач и внешних условий. 2. Координационные способности быстрее совершенствуются средствами: А) подвижных и спортивных игр; Б) лёгкой атлетики; В) единоборств; Г) любыми видами спорта, в силу специфичности характера их двигательных действий.

Слайд 9

Тест 3. Координированность повышают с помощью: А) контрастных заданий; Б) воспитания физических качеств; В) внушения; Г) обучения. 4. Координированность совершенствуется с помощью методов: А) обучения; Б) воспитания; В) внушения; Г) контрастных заданий.

Слайд 10

Ответы Г) Г) А) Г)

Слайд 11

Спасибо за внимание 

Поделиться:

Позвольте, я вам помогу

Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?

Учимся ткать миленький коврик

В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое

Сказка "Узнай-зеркала"