• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Ментальные глаголы

Опубликовано Елисеева Людмила Сергеевна вкл 15.11.2016 - 17:31
Елисеева Людмила Сергеевна
Автор: 
Акимов Марк

Презентационный материал о глаголах мыслительной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл глаголы мыслительной деятельности, презентация725.24 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Глаголы мыслительной деятельности в английском языке Автор: Акимов Марк, Ученик 8 класса МБОУ «СОШ №42» Города Братска Иркутской области Руководитель: Елисеева Людмила Сергеевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ №42» Города Братска Иркутской области

Слайд 2

Глагол–самая сложная и самая емкая грамматическая категория языка. Глагол наиболее конструктивен по сравнению со всеми другими категориями частей речи. Глагольные конструкции имеют решающее влияние на именные словосочетания и предложения А кадемик В.В . Виноградов

Слайд 3

проанализировав знания обучающихся о глаголах английского языка составить презентационный материал о значении глаголов в английском предложении, уделяя особое внимание глаголам мыслительной деятельности Цель

Слайд 4

Задачи

Слайд 5

Глагол времена вид залог наклонение смысловые служебные

Слайд 6

Все, что приходит на ум, что «взбредет в голову» называется мыслью Д. Дьюи

Слайд 7

- это глаголы, обозначающие некий аналитический процесс в уме человека, направленный на осознание какого-либо объекта

Слайд 8

think consider regard believe suppose understand guess realize recollect remember learn find (out ) imagine fancy judge presume reckon doubt account

Слайд 9

Глаголы мыслительной деятельности 1. Осуществлять процесс мышления 2. Составлять мнение о ком-либо, чем-либо 3. Создавать в процессе мышления какой-либо объект

Слайд 10

“opinion” “knowledge” “supposition” “gaining knowledge”

Слайд 11

«Если у глагола есть валентность на суждение, как у глаголов мыслительной деятельности, то первичной конструкцией для него будет предложение» Л.М. Ковалева

Слайд 12

Опрос учащихся Мбоу « сош №42» Г.Братск 11 девочек 10 мальчиков

Слайд 13

1.Может ли быть без глагола английское предложение ? 2.Какие виды глаголов вы знаете ? 3.Если вам зададут вопрос « Что такое модальный глагол?», сразу ли вы вспомните ответ? Если да, то каким он будет ? 4.Что такое глаголы мыслительной деятельности и какова их роль в предложении?

Слайд 14

Может ли быть без глагола английское предложение?

Слайд 15

Какие виды глаголов вы знаете?

Слайд 16

Если вам зададут вопрос « Что такое модальный глагол?», сразу ли вы вспомните ответ? Если да, то каким он будет?

Слайд 17

Что такое глаголы мыслительной деятельности и какова их роль в предложении?

Слайд 18

Вывод обучающиеся МБОУ «СОШ №42» слабо знают о роли глагола в английском предложении ; более 50% детей не владеют информацией о видах и формах английского глагола ; значение модального глагола в английском предложении известно менее, чем половине обучающихся ; наибольшую сложность вызывает незнание значения ментальных глаголов английского языка

Слайд 19

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Сказка "12 месяцев". История и современность

Рисуем ветку берёзы сухой пастелью

Кто самый сильный?

Снеговик

Одеяльце