• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект "Лошадь - удивительное животное"

Опубликовано Барташевич Надежда Васильевна вкл 29.11.2016 - 16:36
Барташевич Надежда Васильевна
Автор: 
Лазарева Кристина

В данном проекте раскрывается уникальность этих удивительных домашних животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_loshadi.docx33.52 КБ
Файл proekt_loshadi.docx33.52 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация проекта

Тема:

« Удивительные животные - лошади»

Автор:

Лазарева Кристина, ученица 4-е класса

Руководитель:  Барташевич Надежда Васильевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8

Актуальность:

Все знают, кто такие лошади. Но не все могут рассказать об уникальности этих животных. Вот я и задумалась над проблемой, почему в 21 веке лошадь осталась незаменимым животным. Мне стало интересно узнать, какую роль играет лошадь в жизни человека.

Гипотеза:

действительно ли лошадь  - уникальное и незаменимое домашнее животное.

Цель:

изучить интересные факты из жизни лошади.

Методы исследования:

  1. Сбор информации по теме из книг и сети Интернета.
  2. Анкетирование одноклассников.
  3. Консультация учителя.
  4. Посещение зоопарка, цирка, конюшни с целью наблюдения за лошадьми.
  5. Выставка  рисунков и фото «Лошадь - удивительное животное».
  6. Опрос школьников по теме «Какими качествами обладает лошадь».
  7. Обработка информации.
  8. Подготовка презентации.

Задачи:

  1. Изучить специальную литературу.
  2. Собрать информацию об удивительных фактах из жизни лошадей.
  3. Изучить особенности лошадей.
  4. Провести наблюдения и доказать, что лошадь – уникальное и незаменимое животное.
  5. Обобщить и оформить результаты исследования в виде презентации.
  6. Защитить работу.

Презентация проекта

Я копытами стучу, стучу, стучу.

Я скачу, скачу, скачу.

Грива вьётся на ветру!

Кто это?

Слайд 1

    Вы конечно догадались, это лошадь. Все знают, кто такие лошади. Но не все могут рассказать об уникальности этих животных. Вот я и задумалась над проблемой, почему в 21 веке лошадь осталась незаменимым животным. Мне стало интересно узнать, какую роль играет лошадь в жизни человека.

    На внеурочной деятельности мы учились правильно оформлять  постер.  Мы разделились на группы. Надежда Васильевна предложила нам тему «Лошади». Я очень люблю лошадей. Любовь к ним появилась у меня, когда я съездила к родственникам в деревню.  Каждый, кто хоть раз гладил, кормил это животное, катался на нём – никогда не забудет его теплоту.

     Сегодня я познакомлю вас с интересными фактами из жизни этих замечательных животных!

Слайд 2

Моя гипотеза основана на моих наблюдениях за лошадьми, на информации из разных источников, на интересных фактах из их жизни. Мне захотелось узнать, действительно ли лошадь  - уникальное и незаменимое домашнее животное.

Я поставила перед собой цель:

Изучить интересные факты из жизни лошади.

 Слайд 3 (методы)

Мой проект является творческим и информационным. В течение года я собирала материал, брала интервью, анкетировала, проводила опрос,

посещала зоопарк, цирк, конюшню. Наблюдала за лошадьми.

Провела выставку рисунков и фото «Лошадь - удивительное животное».

Методы:

  1. Сбор информации.
  2. Интервью.
  3. Анкетирование.
  4. Опрос.
  5. Посещение зоопарка, цирка, конюшни.
  6. Наблюдение.  
  7. Выставка рисунков и фото «Лошадь - удивительное животное».

Слайд 4

Я хотела узнать:

  • Какие бывают лошади?
  • Где живут лошади?
  • Какие особенности у лошади?
  • Что любит лошадь?
  • Удивительные истории  из жизни лошади.
  • Где используют лошадей?

Слайд 5

Лошади бывают

  • Дикие и домашние.
  • Разных пород, как собаки и кошки.
  • Разных размеров.
  • Различаются по масти, т.е. бывают разной окраски: чёрная, серая, буланая, рыжая, гнедая, саврасая, с красивыми пятнышками.

Слайд 6  

Домашние лошади живут  -  в конюшне, на лугах.

Дикие лошади живут табунами:

- в дикой природе,

- естественных заповедниках,

- степях,

- зоопарках.

Слайд 7  

Наблюдая за лошадьми, я узнала,

что у  каждой лошади свои особенности и повадки.

  • Лошадь – сильное животное.
  • Она произносит звуки, которые называются ржанием и фырканьем.
  • Цокает копытами, когда бежит.
  • Лошадь – красивое животное: особенно красивы  грива и хвост.
  • Характер у лошадей как и у человека разный: есть добрые, злые, спокойные, упрямые, ленивые, игривые.
  • У них острое зрение, слух и обоняние, что позволяет им хорошо ориентироваться и защищаться.
  • Легко поддаётся дрессировке.

Слайд 8

  • Лошадь любит свою семью и защищает её  от врагов.
  • Любимое лакомство сочная трава и сено.
  • Любит полакомиться фруктами, особенно яблоками.
  • Любит морковку, не откажется от хлеба.
  • Пьёт много воды.
  • Любит играть.
  • Любит человека, который за ней ухаживает.

Слайд 9

 Это мой друг. Его зовут Эль Дорадо.

Увидит меня – здоровается, тычет носом.  Он чувствует моё настроение. Я приношу ему яблоки, морковь, хлеб, потом расчёсываю гриву и плету косички.

А это хозяин конюшни – Роман. Он окончил с/х академию имени Менделеева и ежегодно принимает участие в скачках. Его лошадь занимает 1 место.

Слайд 10  

Много удивительных фактов написано про лошадь.

  • Самая маленькая лошадь 35 см, самая большая от земли до ушей 3 метра.
  • Боятся пчёл и убегают от них.
  • Могут узнать себя на фотографии.
  • Здороваются при встрече тихим ржанием.
  • В 19 в. дрессированная лошадь шла по канату, натянутому над ареной цирка.
  • Конь учителя математики В. Остена знал  сложение, вычитание, умножение, деление, решал задачи.

Слайд 11 Анкетирование

Мне стало интересно, что знают мои одноклассники о лошадях. Проведя  анкетирование, я поняла, что ребята знают:

Какими качествами обладает лошадь?

Добрая – 10 ч.

Мудрая - 3 ч.

Сильная – 13 ч.

Игривая – 3 ч.

Храбрая -7ч.

Где используют лошадь в наше время?

В цирке –  6

Спорте – 12

В хозяйстве –4

Охоте – 1

Езда - 2

Но у лошади есть уникальные качества, которые отличают её от других животных.  Я сделала  вывод, что уникальность лошади заключается в том, что она:

Слайд 12    

  • Разумная, умная, легко поддаётся дрессировке.
  • Слышит звуки и чувствует запахи лучше многих животных.
  • Умеет дружить, никогда не подойдёт к злому человеку.
  • Умеет общаться с людьми.
  • Работоспособная, трудолюбивая.
  • Выносливая, проходят в сутки от 100 до 350 км.
  • Преданная хозяину.

Слайд 13   Где используют лошадей?

Эти уникальные качества человек научился использовать в своей жизни.

  • В деревне, где не проедет машина перевозят грузы, людей, почту, продукты.
  • В конном спорте, в них участвуют чистокровные животные.
  • В цирковых трюках.
  • Верховая езда для удовольствия.
  • В лечении детей - инвалидов.
  • В работе лесников.
  • В армии на  границе.
  • В конной полиции.

Слайд 14 Общий вывод

Я много наблюдала за поведением лошадей и пришла к выводу.

  • Лошадь – удивительное животное.
  • Лошадь – незаменимое животное.
  • По результатам исследования считаю мою гипотезу полностью доказанной:
  • действительно, лошадь уникальное животное!

         МЫ ДОЛЖНЫ ЦЕНИТЬ И БЕРЕЧЬ ЕЁ,

         ВЕДЬ ОНА ЧАСТЬ НАШЕЙ ПРИРОДЫ,

По результатам исследования  считаю мою гипотезу полностью доказанной: действительно лошадь – удивительное  животное Невозможно представить себе наш мир без этих красивых и умных животных.

Лошадь – осталась незаменимым животным в наши дни в спорте, кино, цирке, туризме, в деревне.

Мы должны ценить и беречь её, ведь она часть нашей природы.

В нашем Пушкинском районе увеличилось количество конюшень. Сегодня каждый может покататься на лошади в городском парке или приехать на конюшню в Клязьму, Костино, Тишково, Тарасовку. Общение с лошадью поднимает настроение , улучшает здоровье.

Работа над исследованием была интересной. В ходе работы над проектом я интересные книги, познакомилась с интересными людьми.

Проект можно использовать при изучение темы: «Животный мир. Лошади» по курсу «Окружающий мир».

Предлагаю послушать детскую песенку «Про молодую лошадь».

(Далеко,  далеко, ускакала в поле молодая лошадь…скачать мультфильм)


Предварительный просмотр:

Аннотация проекта

Тема:

« Удивительные животные - лошади»

Автор:

Лазарева Кристина, ученица 4-е класса

Руководитель:  Барташевич Надежда Васильевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8

Актуальность:

Все знают, кто такие лошади. Но не все могут рассказать об уникальности этих животных. Вот я и задумалась над проблемой, почему в 21 веке лошадь осталась незаменимым животным. Мне стало интересно узнать, какую роль играет лошадь в жизни человека.

Гипотеза:

действительно ли лошадь  - уникальное и незаменимое домашнее животное.

Цель:

изучить интересные факты из жизни лошади.

Методы исследования:

  1. Сбор информации по теме из книг и сети Интернета.
  2. Анкетирование одноклассников.
  3. Консультация учителя.
  4. Посещение зоопарка, цирка, конюшни с целью наблюдения за лошадьми.
  5. Выставка  рисунков и фото «Лошадь - удивительное животное».
  6. Опрос школьников по теме «Какими качествами обладает лошадь».
  7. Обработка информации.
  8. Подготовка презентации.

Задачи:

  1. Изучить специальную литературу.
  2. Собрать информацию об удивительных фактах из жизни лошадей.
  3. Изучить особенности лошадей.
  4. Провести наблюдения и доказать, что лошадь – уникальное и незаменимое животное.
  5. Обобщить и оформить результаты исследования в виде презентации.
  6. Защитить работу.

Презентация проекта

Я копытами стучу, стучу, стучу.

Я скачу, скачу, скачу.

Грива вьётся на ветру!

Кто это?

Слайд 1

    Вы конечно догадались, это лошадь. Все знают, кто такие лошади. Но не все могут рассказать об уникальности этих животных. Вот я и задумалась над проблемой, почему в 21 веке лошадь осталась незаменимым животным. Мне стало интересно узнать, какую роль играет лошадь в жизни человека.

    На внеурочной деятельности мы учились правильно оформлять  постер.  Мы разделились на группы. Надежда Васильевна предложила нам тему «Лошади». Я очень люблю лошадей. Любовь к ним появилась у меня, когда я съездила к родственникам в деревню.  Каждый, кто хоть раз гладил, кормил это животное, катался на нём – никогда не забудет его теплоту.

     Сегодня я познакомлю вас с интересными фактами из жизни этих замечательных животных!

Слайд 2

Моя гипотеза основана на моих наблюдениях за лошадьми, на информации из разных источников, на интересных фактах из их жизни. Мне захотелось узнать, действительно ли лошадь  - уникальное и незаменимое домашнее животное.

Я поставила перед собой цель:

Изучить интересные факты из жизни лошади.

 Слайд 3 (методы)

Мой проект является творческим и информационным. В течение года я собирала материал, брала интервью, анкетировала, проводила опрос,

посещала зоопарк, цирк, конюшню. Наблюдала за лошадьми.

Провела выставку рисунков и фото «Лошадь - удивительное животное».

Методы:

  1. Сбор информации.
  2. Интервью.
  3. Анкетирование.
  4. Опрос.
  5. Посещение зоопарка, цирка, конюшни.
  6. Наблюдение.  
  7. Выставка рисунков и фото «Лошадь - удивительное животное».

Слайд 4

Я хотела узнать:

  • Какие бывают лошади?
  • Где живут лошади?
  • Какие особенности у лошади?
  • Что любит лошадь?
  • Удивительные истории  из жизни лошади.
  • Где используют лошадей?

Слайд 5

Лошади бывают

  • Дикие и домашние.
  • Разных пород, как собаки и кошки.
  • Разных размеров.
  • Различаются по масти, т.е. бывают разной окраски: чёрная, серая, буланая, рыжая, гнедая, саврасая, с красивыми пятнышками.

Слайд 6  

Домашние лошади живут  -  в конюшне, на лугах.

Дикие лошади живут табунами:

- в дикой природе,

- естественных заповедниках,

- степях,

- зоопарках.

Слайд 7  

Наблюдая за лошадьми, я узнала,

что у  каждой лошади свои особенности и повадки.

  • Лошадь – сильное животное.
  • Она произносит звуки, которые называются ржанием и фырканьем.
  • Цокает копытами, когда бежит.
  • Лошадь – красивое животное: особенно красивы  грива и хвост.
  • Характер у лошадей как и у человека разный: есть добрые, злые, спокойные, упрямые, ленивые, игривые.
  • У них острое зрение, слух и обоняние, что позволяет им хорошо ориентироваться и защищаться.
  • Легко поддаётся дрессировке.

Слайд 8

  • Лошадь любит свою семью и защищает её  от врагов.
  • Любимое лакомство сочная трава и сено.
  • Любит полакомиться фруктами, особенно яблоками.
  • Любит морковку, не откажется от хлеба.
  • Пьёт много воды.
  • Любит играть.
  • Любит человека, который за ней ухаживает.

Слайд 9

 Это мой друг. Его зовут Эль Дорадо.

Увидит меня – здоровается, тычет носом.  Он чувствует моё настроение. Я приношу ему яблоки, морковь, хлеб, потом расчёсываю гриву и плету косички.

А это хозяин конюшни – Роман. Он окончил с/х академию имени Менделеева и ежегодно принимает участие в скачках. Его лошадь занимает 1 место.

Слайд 10  

Много удивительных фактов написано про лошадь.

  • Самая маленькая лошадь 35 см, самая большая от земли до ушей 3 метра.
  • Боятся пчёл и убегают от них.
  • Могут узнать себя на фотографии.
  • Здороваются при встрече тихим ржанием.
  • В 19 в. дрессированная лошадь шла по канату, натянутому над ареной цирка.
  • Конь учителя математики В. Остена знал  сложение, вычитание, умножение, деление, решал задачи.

Слайд 11 Анкетирование

Мне стало интересно, что знают мои одноклассники о лошадях. Проведя  анкетирование, я поняла, что ребята знают:

Какими качествами обладает лошадь?

Добрая – 10 ч.

Мудрая - 3 ч.

Сильная – 13 ч.

Игривая – 3 ч.

Храбрая -7ч.

Где используют лошадь в наше время?

В цирке –  6

Спорте – 12

В хозяйстве –4

Охоте – 1

Езда - 2

Но у лошади есть уникальные качества, которые отличают её от других животных.  Я сделала  вывод, что уникальность лошади заключается в том, что она:

Слайд 12    

  • Разумная, умная, легко поддаётся дрессировке.
  • Слышит звуки и чувствует запахи лучше многих животных.
  • Умеет дружить, никогда не подойдёт к злому человеку.
  • Умеет общаться с людьми.
  • Работоспособная, трудолюбивая.
  • Выносливая, проходят в сутки от 100 до 350 км.
  • Преданная хозяину.

Слайд 13   Где используют лошадей?

Эти уникальные качества человек научился использовать в своей жизни.

  • В деревне, где не проедет машина перевозят грузы, людей, почту, продукты.
  • В конном спорте, в них участвуют чистокровные животные.
  • В цирковых трюках.
  • Верховая езда для удовольствия.
  • В лечении детей - инвалидов.
  • В работе лесников.
  • В армии на  границе.
  • В конной полиции.

Слайд 14 Общий вывод

Я много наблюдала за поведением лошадей и пришла к выводу.

  • Лошадь – удивительное животное.
  • Лошадь – незаменимое животное.
  • По результатам исследования считаю мою гипотезу полностью доказанной:
  • действительно, лошадь уникальное животное!

         МЫ ДОЛЖНЫ ЦЕНИТЬ И БЕРЕЧЬ ЕЁ,

         ВЕДЬ ОНА ЧАСТЬ НАШЕЙ ПРИРОДЫ,

По результатам исследования  считаю мою гипотезу полностью доказанной: действительно лошадь – удивительное  животное Невозможно представить себе наш мир без этих красивых и умных животных.

Лошадь – осталась незаменимым животным в наши дни в спорте, кино, цирке, туризме, в деревне.

Мы должны ценить и беречь её, ведь она часть нашей природы.

В нашем Пушкинском районе увеличилось количество конюшень. Сегодня каждый может покататься на лошади в городском парке или приехать на конюшню в Клязьму, Костино, Тишково, Тарасовку. Общение с лошадью поднимает настроение , улучшает здоровье.

Работа над исследованием была интересной. В ходе работы над проектом я интересные книги, познакомилась с интересными людьми.

Проект можно использовать при изучение темы: «Животный мир. Лошади» по курсу «Окружающий мир».

Предлагаю послушать детскую песенку «Про молодую лошадь».

(Далеко,  далеко, ускакала в поле молодая лошадь…скачать мультфильм)


Поделиться:

Нас с братом в деревню отправили к деду...

Под парусами

Волшебные звуки ноктюрна

Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики

Стеклянный Человечек