• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа "Компьютерные игры - хорошо или плохо?"

Опубликовано Ануфриева Наталья Николаевна вкл 15.01.2017 - 19:18
Ануфриева Наталья Николаевна
Автор: 
Жуков Григорий

Как же воздействуют компьютерные игры  на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Компьютерные игры-хорошо или плохо?1.78 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовил : Жуков Григорий, ученик 3 В класса МОУ СШ № 2 р.п. Новоспасское Руководитель: Ануфриева Н.Н., учитель начальных классов. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

Слайд 2

Мне очень нравится играть в компьютерные игры, особенно логические. Когда я стал подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение!», «Хватит сидеть у компьютера, отдохни!». Но мне же интересно! В ответ я слышал, что компьютер плохо влияет на здоровье человека, что не все игры полезны для детей.

Слайд 3

Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Слайд 4

Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на жизнь школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо? У меня возникло два предположения : Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей. Возможно , играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.

Слайд 5

1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. 2. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. 3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Adobe PhotoShop .

Слайд 6

1 . Найти и изучить литературу о влиянии компьютерных игр на детей. 2. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. 3. Провести анкетирование у одноклассников, с целью узнать в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. 4. Проанализировать собранную информацию. 5 . Выработать Памятку по безопасному пользованию играми. 6. Выполнить презентацию по собранному материалу. 7.Представить результат проектно-исследовательской работы на родительском собрании. План исследования.

Слайд 7

• оценивать полезность компьютерных игр; • выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки; • выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера; • рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым; Предполагаемый результат

Слайд 8

1. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. 2. Я учился вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл. 3. Вместе с Натальей Николаевной мы придумали вопросы анкеты для ребят и провели анкетирование. 4. Провел классный час для одноклассников. 5. Учился обрабатывать полученные данные и делать диаграммы. Ход работы

Слайд 9

2 а 2 в Анкетирование Цель : выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.

Слайд 10

Результаты анкетирование обучающихся 2-х классов. ИГРАЕШЬ ЛИ ТЫ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ? КАКИМИ ПРОГРАММАМИ ТЫ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ? В КАКИЕ ИГРЫ ТЫ ИГРАЕШЬ? СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ В ДЕНЬ ТЫ ТРАТИШЬ НА ИГРУ?

Слайд 11

Результаты проведенного исследования показали , что все ребята 2-х классов имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. С КАКОГО ВОЗРАСТА ТЫ ИГРАЕШЬ В ИГРЫ? СКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ САДИШЬСЯ ЗА КОМПЬЮТЕР? Результаты анкетирование обучающихся 2-х классов.

Слайд 12

Давайте сравним Человека Разумного и Человека Играющего Врачи говорят, что на коробках с играми давно пора ставить надпись наподобие этой: «КУРЕНИЕ УБИВАЕТ». Но даже это не поможет, пока сам человек не сделает выбор: хочет он настоящей полноценной жизни – или картинки на экране монитора, которая погаснет вместе с ним.

Слайд 13

А чтобы было легче сделать ВЫБОР … Чтобы не стать компьютерным рабом, соблюдайте три простых правила: 1. Обязательно занимайтесь каким-нибудь активным видом спорта. 2. Играйте по принципу «Поиграл и хватит» – не больше одного часа в день. Без тормозов даже на машине далеко не уедешь. 3. Всегда помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно». Конфету из мусорного ведра тоже можно достать – но станете ли вы её есть?

Слайд 14

Положительные факторы Отрицательные факторы РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ НЕЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, ОТСУТСТВИЕ ДРУЗЕЙ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВНИМАНИЕ ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛИЕ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ МЫШЦ РУКИ ТРАВМА КИСТИ ПОДДЕРЖКА ИНТЕРЕСА К УЧЁБЕ БОЛЕЗНИ ГЛАЗ ВООБРАЖЕНИЕ ТОРМОЗИТ ТВОРЧЕСТВО УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ БЕССОННИЦА И НОЧНЫЕ КОШМАРЫ ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОПАСНОСТЬ СЕТЕВЫХ ИГР «КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ» Влияние компьютерных игр на детей

Слайд 15

Мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди . Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Результаты моего исследования.

Слайд 16

Памятка школьника по безопасному пользованию компьютером Через каждые 20 – 30 мин. работы за компьютером следует делать перерыв и меняй положения тела. Не проводи за компьютером более 1 часа в день. Пользуйтесь высоким вертящимся стулом с удобной спинкой, располагайтесь удобно перед компьютером. Ноги должны быть согнуты под прямым углом. Располагайтесь за компьютером так, чтобы расстояние до дисплея было не менее 50 см, оптимально – 60-70 см. Естественный свет из окон должен падать сбоку, желательно слева. Нижний уровень экрана должен находиться от вас на 20° ниже уровня глаз. Следите за осанкой: не сутультесь и сильно не наклоняйтесь к экрану, клавиатуре. Высоту клавиатуры надо отрегулировать так, чтобы кисти рук располагались горизонтально. Каждые 10 минут отводите взгляд на 5-10 секунд в сторону от экрана. Следует увеличить влажность в помещении: разместить цветы, аквариум в радиусе 1,5 м от компьютера.

Слайд 17

05.05.17

Слайд 18

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Солнечная система. Взгляд со стороны

Убунту: я существую, потому что мы существуем

Два Мороза

Мороз Иванович

Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея