• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Питание школьников как аспект здорового образа жизни

Опубликовано Иванова Анжела Викторовна вкл 19.01.2017 - 20:54
Иванова Анжела Викторовна
Автор: 
Мойсеева Ильзира
Выявить особенности питания современных школьников и их отношения к основам здорового образа жизни .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.91 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Питание школьников как аспект здорового образа жизни Проект выполнили : Мойсеева Ильзира , Ученица 11 класса А МБОУ гимназии №3,г.Зеленодольска Руководитель проекта: Иванова Анжела Викторовна, учитель физической культуры

Слайд 2

Здоровье –дороже золота. Шекспир

Слайд 3

Цель проекта: Выявить особенности питания современных школьников и их отношения к основам здорового образа жизни . Задачи исследования: 1)теоретически обосновать проблему питания школьников: 2)рассмотреть современные аспекты рациона учащихся 3)выявить особенности питания в подростковом возрасте 4)узнать, каким должен быть рацион школьника и донести информацию учениками нашей гимназии

Слайд 4

Объект исследования : Учащиеся 6 класса 3 гимназии ; Предмет исследования : взаимосвязь питания школьников и здорового образа жизни Сроки реализации проекта: Октябрь 2015 года- март 2016 года Методы исследования: -Поиск информации по данной теме в интернет-ресурсах , в печатных изданиях. -Просмотр фильмов и видеороликов, посвященных данной теме -Проведение опросов -Анализ собранного материала

Слайд 5

Гипотеза : Взаимосвязь питания школьников и здорового образа жизни –эта тема актуальна для школьников, и она побуждает их задуматься о своём рационе

Слайд 6

Выбранная тема проекта актуальна, потому что всё чаще встречаются дети, имеющие те или иные проблемы с пищеварительной системой организма. Мы решили изучить этот вопрос, так как основы правильного питания должны закладываться в юном возрасте, а так как формирования организма происходит именно в школьном возрасте, то эта проблема актуальна для каждого ученика нашей гимназии.

Слайд 7

В меню школьника обязательно должны входить продукты, содержащие не только белки, жиры и углеводы, но и незаменимые аминокислоты, витамины, некоторые жирные кислоты, минералы и микроэлементы . Соотношение между белками, жирами и углеводами должно быть 1:1:4.

Слайд 8

В рационе ребенка школьного возраста обязательно должны присутствовать следующие продукты: молоко творог сыр рыба мясные продукты яйца

Слайд 9

Белки Самыми ценными для ребенка являются рыбный и молочный белок, который лучше всего усваивается детским организмом. На втором месте по качеству - мясной белок, на третьем – белок растительного происхождения. Ежедневно школьник должен получать 75-90 г белка, из них 40-55 г животного происхождения.

Слайд 10

Жиры: Достаточное количество жиров также необходимо включать в суточный рацион школьника. Необходимые жиры содержатся не только в привычных для нас «жирных» продуктах – масле, сметане, сале и т.д. Мясо, молоко и рыба – источники скрытых жиров. Норма потребления жиров для школьников - 80-90 г в сутки, 30% суточного рациона.

Слайд 11

Углеводы: Углеводы необходимы для пополнения энергетических запасов организма. Наиболее полезны сложные углеводы, содержащие неперевариваемые пищевые волокна. Суточная норма углеводов в рационе школьника - 300-400 г, из них на долю простых должно приходиться не более 100 г.

Слайд 12

Золотые правила питания: Главное – не переедайте Ешьте в меру Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать Перед едой мойте руки с мылом Фрукты и овощи надо хорошо мыть Во время еды не разговаривайте и не читайте

Слайд 13

Анкетирование Анкетирование проводилось с целью определения индивидуального стиля жизни учащихся в вопросах питания и их отношения к формированию и приобретению основ здорового образа жизни.

Слайд 14

Выводы анкетирования: 1. Организация питания в столовой МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» отвечает требованиям рационального питания; около ⅔ учащихся считают его «вкусным» или «очень вкусным», остальные – «приемлемым». 2. В качестве наиболее заметных отклонений от принципов рационального питания можно отметить избыточное потребление сладкого (40%) и невозможность получать желаемое количество фруктов (20%). 3. Питание большинства учеников 6-х классов МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» в достаточной степени соответствует требованиям ЗОЖ.

Слайд 15

Дальнейшее развитие проекта По окончании проекта деятельность в выбранном направлении должна быть продолжена, поэтому необходимо проводить классные часы, беседы с учениками на тему правильного питания. В этом могут помочь результаты нашего проекта и информация из нашей работы.

Поделиться:

Рисуем весеннюю вербу гуашью

Сказка "Морозко"

Юрий Визбор. Милая моя

Загадка старого пирата или водолазный колокол

Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца