• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Земля-наш дом", ученический проект

Опубликовано Пучкова Наталья Аркадьевна вкл 22.01.2017 - 14:25
Пучкова Наталья Аркадьевна
Автор: 
Обучающиеся 6а и 8б классов
Цель: развитие у обучающихся системного экологического мышления и приобретение ими практических навыков рационального природопользования как основы экологической культуры личности.Задачи: формировать навыки исследовательской деятельности; формировать у детей систему элементарных экологических знаний, обогащать знания о методах использования эколого – природных факторов, пополнять опыт детей ориентироваться в окружающем мире; вовлекать в природоохранительную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация 1 часть670.64 КБ
Файл Презентация 2 часть1.58 МБ
Файл Презентация 3 часть1.74 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» ПРОЕКТ «Земля – наш дом» Участники проекта учителя: Пучкова Н.А. и МаксаковаН . обучающиеся 6 а, 8б классов

Слайд 2

Актуальность Человек и природа – одно целое, неделимое. Несмотря на все достижения современной цивилизации, человек не может без природы, в ней есть все необходимое для жизни. Поэтому каждый человек, который живет на Земле, должен заботливо и бережно относится к своему дому, сохраняя и оберегая его ценности и богатства. Этому нужно приучать детей с раннего детства. Именно в школьном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений о природе, формируются основы экологического сознания. Экологическое воспитание и образование детей - чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени : только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих на земле людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Экологическое воспитание оказывает огромное влияние на формирование личности. П равильно- организованное, систематически- осуществляемое в образовательных учреждениях под руководством педагогов. Оказывает влияние на умственные, нравственные, физические качества детей, способствует на развитие логического мышления и речи. В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности Президен том был подписан Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации Года экологии.

Слайд 3

Цель проекта: - развитие у обучающихся системного экологического мышления и приобретение ими практических навыков рационального природопользования как основы экологической культуры личности.

Слайд 4

Задачи проекта: • формировать у детей систему элементарных экологических знаний, обогащать знания о методах использования эколого – природных факторов, пополнять опыт детей ориентироваться в окружающем мире; • вовлекать в природоохранительную деятельность; • формировать навыки исследовательской деятельности; • развивать умения и навыки работы с природным материалом; • развивать умение сравнивать и анализировать; • развивать умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения; • развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов; • развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в рисунках и поделках; • воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому; • воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом, природному наследию нашего края.

Слайд 5

Участники проекта: обучающиеся 6а, 6б и 8б классов,родители , педагоги, работник библиотеки. Тип проекта: познавательно-творческий, коллективный. Срок реализации проекта: два месяца (ноябрь, декабрь).

Слайд 6

Ожидаемые результаты реализации проекта • повышение у детей уровня экологических знаний; • сформированность эмоционального, бережного отношения к объектам окружающего мира, умения видеть красоту окружающего мира; • приобретение навыков экологически грамотного поведения в природе, желания предпринимать определенные действия по ее сохранению и улучшению; • совершенствование компетентности родителей в экологическом воспитании детей.

Слайд 7

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. Подготовительный (с 7 по 11 ноября 2016 г.) – обоснование актуальности темы, мотивация ее выбора. Формулирование задач и цели проекта . 2. Основной (с 12 ноября по 18 декабря 2016г .) – деятельность в соответствии с утвержденным содержанием плана проекта . 3. Заключительный (с 19 по 28 декабря 2016 г.) – обобщение и систематизация полученных знаний, -представление итогов проекта и продуктов проектной деятельности.

Слайд 8

I этап - формулировка цели и задач проекта; - составление перспективно - тематического плана; - подбор информационного материала, детской и научно-познавательной литературы, иллюстраций, аудио-, видеозаписей, фотографий; - демонстрация вводной презентации

Слайд 9

Изучение литературы по охране окружающей среды

Слайд 11

Старт недели экологии

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» ПРОЕКТ «Земля – наш дом» Участники проекта учителя: Пучкова Н.А. и МаксаковаН . обучающиеся 6 а, 8б классов

Слайд 2

Основной этап название мероприятия дата Презентация: «Земля – наш общий дом» 7 ноября Викторина «Экология в школе» 10 ноября Акция «Чистый город и чистый берег» 15 ноября Экскурсия «Антропогенное воздействие на окружающую среду» 18 ноябрь Круглый стол «Экологические проблемы Тамбовской области» 22 ноября Акция «Цветы на подоконнике» 28 ноября Выставка рисунков «Защитим природу!» 1 декабря Учебно – познавательное занятие «Красная книга Тамбовской области» 5 декабря Экскурсия на мусороперерабатывающий комплекс « КомЭк » 8 декабря Акция «Покормите птиц зимой» 12 декабря Своя игра по краеведению «Многоликий край родной» 22 декабря Выставка поделок «Красота из мусора» 23 декабря

Слайд 3

Земля – наш общий дом

Слайд 4

Экология в школе

Слайд 5

«Цветы на подоконнике»

Слайд 6

«Чистый город и чистый берег»

Слайд 7

«Чистый город и чистый берег»

Слайд 8

«Чистый город и чистый берег»

Слайд 9

«Покормите птиц зимой»

Слайд 10

«Покормите птиц зимой»

Слайд 11

Экскурсия на мусороперерабатывающий комплекс « КомЭк »

Слайд 12

Экскурсия на мусороперерабатывающий комплекс « КомЭк »

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» ПРОЕКТ «Земля – наш дом» Участники проекта учителя: Пучкова Н.А. и МаксаковаН . обучающиеся 6 а, 8б классов

Слайд 2

«Антропогенное воздействие на окружающую среду»

Слайд 3

«Антропогенное воздействие на окружающую среду»

Слайд 4

Круглый стол «Экологические проблемы Тамбовской области»

Слайд 5

Учебно – познавательное занятие «Красная книга Тамбовской области»

Слайд 6

Заключительный этап - рефлексия; - обобщение и систематизация полученных знаний; - представление итогов проекта и продуктов проектной деятельности.

Слайд 7

Продукты проектной деятельности

Слайд 8

Продукты проектной деятельности

Слайд 9

Продукты проектной деятельности

Слайд 10

Продукты проектной деятельности

Слайд 11

Выставка поделок «Красота из мусора»

Слайд 12

Выставка поделок «Красота из мусора»

Слайд 13

Международный конкурс «Лисёнок» Лисёнок

Поделиться:

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"

Снежная сказка

Сорняки

Заяц-хваста

Большое - маленькое