• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Природа и дети

Опубликовано Беляева Жанна Михайловна вкл 23.01.2017 - 12:06
Беляева Жанна Михайловна
Автор: 
Петрова Анастасия

В настоящее время наблюдается процесс отчуждения детей от природы. Многие дети живут практически в искусственной среде, не имея возможности общаться с природными объектами. Дети все больше времени проводят за компьютерными играми, телевизором. Но никакой фильм не заменит живого общения с природой. Ребенок должен иметь возможность вздохнуть запах цветов, послушать пение птиц, побегать босиком по траве.  

Самостоятельно открыть тайны природы.

Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с животными существами, может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на ребёнка в семье.       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priroda_i_deti.pptx1.04 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор : Петрова Анастасия Ученица 3 б класса Руководитель: Беляева Ж. М. учитель начальных классов МБОУ СШ №2 г. Сычевки Природа – и дети.

Слайд 2

Этот фильм о природе. Значит, о Родине. Природа и дом неотделимы друг от друга.

Слайд 3

Вспомним слова Михаила Пришвина:

Слайд 4

Каждый школьник должен помнить «Природа – наш дом» Рядом с нами живут птицы. Нельзя их пугать, разорять гнезда. Птенцы не появятся на свет. Многие дети едва ступят на опушку – начинают рвать цветы, иногда вырывать с корнем. Все! Растение погублено…

Слайд 5

Каждый школьник должен помнить «Природа – наш дом» Шалунишки любят схватить притаившегося в траве кузнечика, поймать бабочку. Про лягушек и жаб говорить не чего, им достается больше всего.

Слайд 6

Велика ли беда – букет цветов или несколько погубленных насекомых? Велика? ДА!!! И зачем губить?

Слайд 7

Каждый школьник должен помнить «Природа – наш дом» Дома, вы соблюдаете порядок. А почему на улицах кидаете фантики от конфет, пакеты от чипсов, коробочки из-под соков. А сколько насекомых гибнет весной на выжженной траве. Леса горят от костров!

Слайд 8

Не люди лес сожгли, не люди! Не человек…Злодей, злодей! Эти строчки из стихотворения Г. Горбоского «Мертвый лес»

Слайд 9

Я бы посоветовала каждому завести что-то вроде собственной Красной книги и прочитать произведения Юрия Дмитриева «Книга природы», «Лесные загадки». Полезно!!!

Слайд 10

У каждого есть телефоны и фотоаппараты. Фотографируйте природу, а не пугайте зверюшек, птиц и насекомых!

Слайд 11

Конечно, это вовсе не значит, что в лесу надо ходить на цыпочках, говорить шепотом. Надо только помнить: природа – твой дом, вести себя как дома, помнить о лесных жителях.

Слайд 12

Интернет – ресурсы: http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/111874181.62/0_8d14d_cfa59fef_XL.png janna.beliaewa2015@yandex.ru

Поделиться:

Как нарисовать ветку ели?

Басня "Две подруги"

5 зимних аудиосказок

Как я избавился от обидчивости

Юрий Алексеевич Гагарин