• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Занимательный материал по русскому языку для газеты"

Опубликовано Чернышова Юлия Андреевна вкл 30.01.2017 - 13:56
Чернышова Юлия Андреевна
Автор: 
Докторов Савелий

В предверии "недели русского языка" учащиеся подбирали занимательный материал для газеты. Савелий собрал свои материал, материал своих одноклаасников и представил его в своей работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanimatelnyy_material.doc2.67 МБ
Office presentation icon zanimatelnyy_material_dlya_gazety_po_russkomu_yazyku_4.ppt2.78 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление образования администрации городского округа Прохладный Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 3» Городская научная конференция «Природа. Человек. Техника.» ГУМАНИТАРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Секция «ЛИНГВИСТИКА» Исследовательско-творческий проект: Выполнил ученик: 2 «г» класса, Докторов Савелий МБОУ «Лицей№3» Руководитель: Чернышова Юлия Андреевна г.Прохладный 2012

Слайд 2

«З АНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЙ»

Слайд 3

Актуальность темы: Было дано задание найти занимательный материал для газеты, ко дню недели «Русского языка». Я решил поработать с дополнительной литературой и иными источникам информации. Работа меня очень увлекла и мне захотелось поделиться своими знаниями с ребятами.

Слайд 4

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Исследовать и использовать дополнительные источники информации по предмету «Русский язык»; Уметь собрать нужную информацию; Рассказать ребятам об интересных и смешных способах изучения «Русского языка» и найти единомышленников.

Слайд 5

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучение различных источников информации (книги, журналы, интернет); Сбор информации аналитического материала (выборка информации по теме и выводы); Практическая работа (подготовка газеты, проекта).

Слайд 6

Практическое применение данного материала: стенгазета; КВН; открытые уроки; на уроках русского языка, в качест-ве дополнительной информации; во внеурочной деятельности.

Слайд 7

Если обратиться к рассмотрению понятия занимательности, необходимо прежде всего взять за основу определение, которое дано в словаре С.И.Ожегова. Занимательный – способный занять внимание, воображение, интересный; Интересный – возбуждающий интерес, занимательный, любопытный; Любопытный – отличающийся любопытством, интересный, возбуждающий любопытство.

Слайд 8

Это интересно Русский язык - один из древнейших языков на Земле;

Слайд 9

по числу говорящих на нем он занимает пятое место после китайского, английского, хинди и испанского;

Слайд 10

В наше время каждую секунду произносятся, пишутся, передаются миллиарды слов. Произнесенная кем-то фраза может в считанные часы стать известной всему миру. Газеты, радио, телевидение… Интернет, наконец!

Слайд 11

КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ:

Слайд 12

ПОПРОБУЙТЕ УГАДАТЬ ЗАГАДКИ: Тридцать три сестрички Ростом невелички, Если знаешь наш секрет, Мы покажем целый свет.

Слайд 13

Не дерево, а с листами, Не рубашка, а сшита, Не растение, а с корешком, Не человек, а с разумом.

Слайд 14

А ТЕПЕРЬ РЕБУСЫ:

Слайд 16

ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ: Алина Селифанова придумала, написала веселое стихотворение и нарисовала смешную иллюстрацию к нему. Класс!!!!!

Слайд 17

НЕОБЫЧНАЯ ЗИМА Просыпается медведь, чтоб в окошко посмотреть…. Взял сачок, напился с бочки, Сплел веночек из цветочков. Никого не стал будить – Вышел бабочек ловить…. Солнце яркое печет, Прошибает мишку пот, Как примерный ученик, На пригорке снеговик Машет веточкой с плодами. Дым куриться над домами. Рядом в снежных хлопьях елка… Прелесть! Мистика и только! Сказка – пища для ума, Необычная зима!

Слайд 18

ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ: Влад Эппингер по эксперименти-ровал с рифмой . Это – созвучие концов стихотворных строк. По моему отлично получилось!!!!!

Слайд 19

РИФМЫ Дождик вылился из тучки, капли падали мне в ручки. Здесь хорошее местечко и полянка есть и речка. Чики, чики, чикалочки! Едет гусь на палочке, а взади гусыня едет на дрезине.

Слайд 20

И НАКОНЕЦ Я: Для школьной стенгазеты, придумал, написал и нарисовал иллюстрацию к юмористическому стихотворению. Надеюсь ребята вам понравилось творчество мое и моих друзей!!!

Слайд 21

ЩУКА - МУЗЫКАНТ Жила щука на реке и играла на заре, Комарам, лягушкам, ракам и весёлым карасям. Не поверите ребята, Но гитара в щучьих «лапах», Так звенела и бренчала, Что услышав звук струны – Разлетались комары. А лягушки – хохотушки Закрывали лапкой ушки И скакали кто куда, Прихватив и карася. Только ракам все равно, Слуха нет у них давно. Щука надрывается, Живность разбегается!!!!!

Слайд 22

Рекомендации одноклассникам В результате проделанной работы я могу рекомендовать своим одноклассникам внимательно исследовать допол- нительную литературу. Очень важно из обилия информации выбрать использовать в своей работе только нужный мате- риал. Правильно ставить перед собой цели и задачи, к которым ты стремишься. Немало важно учитывать и возрастные особенности, т.е. на какой возраст рассчитан данный материал. Уметь найти среди одноклассников единомышленников. Вместе подготовит интересный материал и рассказать о своих открытиях ребятам.

Слайд 23

ЛИТЕРАТУРА: http :// www.solnet.ee http :// zagadki.pp.ru / http :// ru.wikipedia.org http ://900igr.net Использование художественной и методической литературы. Использование ЦОР.

Поделиться:

Позвольте, я вам помогу

Распускающиеся бумажные цветы на воде

Ребята и утята

Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"

Плавает ли канцелярская скрепка?