• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Работа на НПК учащихся 2017 года Фразеологизмы в рекламе

Опубликовано Заливена Оксана Алексеевна вкл 01.02.2017 - 19:06
Автор: 
Синиченко Виктория 8 Б класс

Работа содержит богатый материал для внеклассной и кружковой  работы по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл НПК учащихся15.41 КБ

Предварительный просмотр:

Введение

Объект исследования - Фразеологизмы в рекламных слоганах.

Предмет исследования - Классификация и употребление фразеологизмов в языке рекламы.

Актуальность - Это тема актуальна по сей день, ведь многие рекламные слоганы содержат в себе изменённые фразеологизмы, которые в работе я буду исследовать

Цель работы - выявить закономерности и характерные особенности употребления фразеологизмов в слоганах рекламы.

Для выполнения указанной цели в работе ставятся следующие задачи:

  1. Изучив классификацию, определить типы фразеологизмов, наиболее часто употребляемых в слоганах рекламных компаний.
  2. Исследовать приёмы трансформации фразеологизмов.


Поделиться:

Мальчик и колокольчики ландышей

У меня в портфеле

"Морская болезнь" у космонавтов

Серебряное копытце

Повезло! Стихи о счастливой семье