Работа содержит богатый материал для внеклассной и кружковой работы по русскому языку
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.41 КБ |
Введение
Объект исследования - Фразеологизмы в рекламных слоганах.
Предмет исследования - Классификация и употребление фразеологизмов в языке рекламы.
Актуальность - Это тема актуальна по сей день, ведь многие рекламные слоганы содержат в себе изменённые фразеологизмы, которые в работе я буду исследовать
Цель работы - выявить закономерности и характерные особенности употребления фразеологизмов в слоганах рекламы.
Для выполнения указанной цели в работе ставятся следующие задачи:

Мальчик и колокольчики ландышей

У меня в портфеле

"Морская болезнь" у космонавтов

Серебряное копытце

Повезло! Стихи о счастливой семье