• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Бизнес-план

Опубликовано Нестерова Оксана Геннадьевна вкл 14.02.2017 - 14:40
Нестерова Оксана Геннадьевна
Автор: 
Ткаченко Альбина, Петухова Анна,Осипова Ксения

Бизнес-план по обществознанию,выполили ученицы 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл бизнес-план24.73 КБ

Предварительный просмотр:

             Бизнес-план магазина одежды

                               « Солнышко»

Выполнили:

Ткаченко Альбина

Петухова Анна

Осипова Ксения


Описание проекта

Ассортимент

  • Женская одежда (блузы, кофты, брюки, платья и так далее). Основной сегмент: покупатели с достатком выше среднего, возраст 15-30 лет. Поставщики: Китай

Месторасположение

Магазин будет расположен на первом этаже ТРЦ, общая площадь магазина 50 кв.м., торговая площадь 30 кв.м.

Режим работы

Ежедневно, с 10:00 до 20:00.

Персонал

Планируется, что в магазине будет работать 5 человек, в смене 2 человека (старший продавец и продавец-консультант). Товаровед работает на полставки (на 5 дневной рабочей неделе).

 

количество

Оклад

Итого, руб.

Старший продавец

2

9 000

18 000

Продавец-консультант

2

7 000

14 000

Товаровед

1

8 000

8 000

Итого

5

 

40 000

План реализации проекта

Календарный план

Наименование этапа

янв.15

фев.15

мар.15

апр.15

Заключение договора аренды

***

 

 

 

Ремонт и подготовка магазина (освещение, заказ вывески, декорирование)

 

***

***

 

Оплата оборудования (аванс 50 %)

 

***

 

 

Поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками

 

***

 

 

Окончательная оплата за оборудование

 

 

***

 

Оплата за товар

 

***

 

 

Установка торгового и кассового оборудования

 

 

***

 

Реклама

 

 

***

 

Набор персонала

 

 

***

 

Получение и раскладка товара

 

 

***

 

Начало деятельности

 

 

 

***

Общая смета расходов по реализации проекта

Статья расходов

Сумма расходов, руб.

Ремонт и подготовка магазина (освещение, заказ вывески, декорирование)

250 000

Приобретение оборудования (торговое и кассовое оборудование)

300 000

Создание товарного запаса

1 500 000

Установка оборудования

40 000

Оборотные средства (финансирование деятельности до выхода на окупаемость)

450 000

Итого

2 540 000

Для открытия магазина потребуется вложений в размере 2,5 млн. руб. (личные средства собственников бизнеса). Наибольшая доля в структуре затрат занимает закуп товара (59 %). Так же в смету включены расходы по финансированию деятельности до выхода на самоокупаемость.

Планируемые финансовые показатели деятельности.

Финансовые показатели на 2016 и 2017 г. определены следующем образом: выручка от основной деятельности с прогнозирована консервативным способом (по минимуму), а расходная часть отражена по максимуму.

Планируемый бюджет доходов и расходов на 2016 год

Единица измерения: тыс. руб.

 

1 кв.15 год

2 кв.15 год

3 кв.15 год

4 кв.15 год

Выручка в т.ч.

 

2 300

3 200

4 500

Выручка от реализации одежды

 

2 000

3 000

4 000

Себестоимость продукции

0

1 293

2 015

2 703

Реализация одежды в ценах закупа

0

1 143

1 765

2 353

Валовая прибыль

0

1 007

1 185

1 797

Общие расходы

410

860

881

912

Зарплата

 

174

195

226

Соц. Отчисления

 

36

36

36

Аренда

250

350

350

350

Коммунальные платежи

10

20

20

20

Реклама

100

200

200

200

Административные расходы (связь, интернет, расчетно-кассовое обслуживание)

 

50

50

50

прочие расходы

50

30

30

30

Прибыль до налогообложения

-410

147

304

885

Налоги (патент)

 

1,5

1,5

1,5

Дивиденды

 

100

150

150

Чистая прибыль

-410

46

153

734

Расходная часть

Расходы магазина состоят из следующих групп затрат:

1) Себестоимость

В данную строку расходов включаются затраты по реализации товаров в ценах закупа

  • Наценка на одежду находится в диапазоне от 60 до 120 %. Средневзвешенная наценка (с учетом скидок и дисконтов) на уровне 75 %

2) Общие расходы

Данная группа затрат включает себя следующие виды затрат:

  • Заработная плата персонала (оклад + премиальная часть)
  • Социальные отчисления с ФОТа (только с окладной части)
  • Аренда торговой точки
  • Коммунальные платежи (электричество, вывоз ТБО)
  • Реклама
  • Административные расходы
  • Прочие расходы

Расчет окупаемости инвестиций

  • Старт проекта: Март 2016 г.
  • Начало деятельности: Апрель 2016 г.
  • Выход на оперативную безубыточность: Март 2016 г.
  • Дата окупаемости вложений: Октябрь 2017 г.
  • Срок окупаемости проекта: 21 месяца.
  • Доходность вложений: 70 %.

Анализ рисков для бизнес-плана открытия магазина одежды

Осуществление и жизнеспособность проекта может зависеть от ряда рисков и негативных факторов. анализ угроз и возможностей открытия магазина одежды  показывает, что микросреда вполне благоприятствует развитию подобного бизнеса в п.Мухен. Однако существуют и такое факторы, которые требуют детального анализа (качественного и количественного) тех рисков, которые они в себе несут и определения степени их влияния на прибыльность проекта.

Качественный анализ определяется экспертной оценкой того, насколько вероятно осуществление угрозы. 
Количественные показатели определяют степень воздействия этих рисков в фактических величинах.

Качественный анализ рисков проекта

Все возможные риски делятся на:

  • внешнюю зону, где имеет значение изменение экономической ситуации и событий, не связанных с процессом управления бизнесом;
  • внутреннюю зону, где существует прямая зависимость прибыльности бизнеса от  эффективности его организации  и системы управления.

Количественный анализ рисков проекта

Как внешние, так и внутренние риски имеют два отрицательных следствия: снижение доли прибыли и потеря имиджа. К снижению доли прибыли могут привести:

  • повышение себестоимости изделий легкой промышленности вследствие производственных, политических или экономических мер, повышения арендной ставки в ТРЦ;
  • открытие в поселке в общем (в ТРЦ в частности) прямых конкурентов;
  • неправильная организация внутреннего пространства магазина (мерчендайзинг) и ценовая политика;
  • низкий уровень компетенции продающего персонала.

К потере имиджа и, как следствие, к снижению продаж приведут:

  • снижение популярности ТРЦ и иные риски, связанные с имиджем ТРЦ;
  • снижение актуальности товара, изменение модных трендов и нецелевая закупочная политика;


Поделиться:

Пустой колос голову кверху носит

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку

Твёрдое - мягкое

Серебряное копытце

Как нарисовать зайчика