• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Познавательная программа "Одноклассница-рукодельница"

Опубликовано Глушкова Марина Федоровна вкл 14.02.2017 - 17:17
Глушкова Марина Федоровна
Автор: 
Мыщак Анастасия, Зайцева Арина

Этот материал предлагается для проведения праздника Весны для девочек младшего и среднего возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon odnoklassnitsa-rukodelnitsa.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательная программа для учащихся 5-х классов

«ОДНОКЛАССНИЦА-РУКОДЕЛЬНИЦА»

   

Звучит музыка

1 вед

Школа – самый лучший друг,

Второй наш дом родной,

Где постигаем курс наук

Мы дружною семьей

2 вед

Дни школьной -  жизни радость удивления,

Им нет цены и опыт их велик,

Они исток, начало становления

Твоей судьбы, грядущей ученик.

1 вед: Добрый день дорогие друзья! Приветствуем вас на нашей познавательной программе  «Одноклассница-рукодельница»

2 вед: Собрались мы сегодня, чтобы увидеть таланты наших девочек в различных конкурсах в этом нам поможет наше уважаемое жюри:

1 вед: Всем совершенно ясно, что будет происходить на нашей уютной сцене. Как вы знаете, дорогие друзья, начинать всегда очень сложно, ваша задача — встретить наших  конкурсанток бурными аплодисментами.

(участницы выходят на сцену)

2 вед.

Наши девочки прелестны

И достаточно умны

Деловиты и активны

Нам видней со стороны

АЛИЯ любит поскакать

Стоит лишь скакалку взять

И она на раз, два, три

Будет прыгать до зари.

В нашей школе ЛЕРА  есть

Что не можно глаз отвесть

Грациозна и стройна

И талантлива она.

Кто та мудрая графиня?

Ну конечно же ДАРИНА

Справедлива и строга

Всем нам очень дорога.

2 вед

Есть еще у нас ОЛЕСЯ

Симпатична как Мальвина

Рассудительней ее

Не найдете никого.

1 вед

ОКСАНА есть еще у нас

Не девчонка – высший класс

До всего есть КСЮШЕ  дело

Действует, уж очень смело.

2 вед: - Просим наших участниц пройти за кулисы для подготовки «Визитки».

(Уходят готовить визитку)

 1 вед

Богдана, а как ты себе представляешь современную школьницу?

2 вед

О,  современные школьницы совсем не те, что были еще 10 лет назад. Если раньше школьнице на подготовку домашнего задания требовалось несколько часов, то теперь они справляются за 5 минут. Ведь, кроме этого  нужно посетить кружок, посидеть в Интернете, помочь маме, не оставить без внимания младшего сестренку или братишку.

1 вед

Все начинается со школьного звонка

Дорога к звездам, тайны океана!

Все это будет поздно или рано,

Все впереди, ребята,  а пока  (звенит звонок)    

2 вед:  МЫ НАЧИНАЕМ НАШУ КОНКУРСНУЮ ПРОГРАММУ

1 конкурс «Визитка» звонок

1 вед: Посмотрим, что расскажет о себе каждая  участница.

Оценивается внешний вид, творческая форма. Оригинальность представления. Давайте знакомится с нашими участницами:

1. вед: Утро любой школьницы начинается с зарядки

2. вед: Тут ______________ ты не права, да мы позавтракать только успеваем

(звонок)

2 конкурс  «Конкурс хозяюшка»

Пока девочки готовят овощной салат (3 минуты), мы поиграем со зрителями

«Угадай мелодию»

молодцы!

Девочки представляют свои произведения кулинарного искусства зрителям и жюри

Ведущий

Бывают девочки худышками,

Бывают девочки толстушками,

Еще бывают коротышками,

Еще бывают хохотушками,

Порой с коротенькими стрижками,

Порой с веселыми веснушками,

Бывают девочки плаксивыми,

Но чаще все-таки красивыми.

Ведущий

Мы знаем,   что девчонки иногда непредсказуемы в желании выразить себя.  Порой, стремясь к этому,  они меняют внешность до неузнаваемости.

Конкурс «Модельер» звонок

Показ наряда современной школьницы. А пока наши девочки  готовятся, мы посмотрим на тех,  ради кого они чаще всего это они делают. Мальчишки

Итак, мальчики 5 –х классов дадут девочкам рекомендации, победить на конкурсе красоты (сценка)

  1. первое дело фигура – необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ни чего не есть!
  2. Подчеркни свою индивидуальность с помощью оригинального головного убора
  3. завораживающая походка
  4. будьте предельно открыты
  5. обувь должна быть элегантной
  6. в интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко ясно, нет, это не я
  7. У вас должны быть хорошие вокальные данные
  8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения
  9. Следуя этим рекомендациям,  вы с легкостью победите на конкурсе красоты

Итак, наши участницы готовы продемонстрировать свой наряд…..

Музыка проходят круг жюри – возвращаются на сцену.                             Представляют свой наряд.

Молодцы!

Конкурс «Старшая сестра» звонок

Вед: Школьницы, вы готовы к следующему конкурсу? (отвечают).  Сейчас мы проверим, какие вы помощницы своим мамам.

Вед: Представьте себе ситуацию – Мама на работе. А вам  нужно собрать младшую сестричку в детский сад, времени очень мало: а ещё столько нужно сделать… причесать волосы, заплести косичку, положить игрушку в сумочку.

Вед: Сейчас мы проверим – как быстро,  правильно и аккуратно  вы справитесь с этим заданием.

Звучит музыка

«Вопрос на засыпку»

Подошли мы к самому серьезному конкурсу,  где девочки должны будут показать свои знания, отвечая на несложные вопросы.

- Чего больше на клумбе цветов или тюльпанов? (Цветов)

- Какую ноту кладут в суп? соль)

- Самая крупная ягода? (арбуз)

- Слезинка с неба. (капля)

- Без чего не приготовишь уху? (без рыбы)

- Как называется дом белки? (дупло)

- Самая страшная река. (Тигр)

- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

- Центр бублика (дырка)

- Какой колокольчик не звенит? (цветок колокольчик)

- Дискотека Золушки (Бал)

- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).

Вед: Молодцы, справились с заданием!

Конкурс «Домашнее задание». 

Представьте себе ситуацию - до начала занятий осталось 5 минут, а у вас не выполнено домашнее задание.

А задано вот что: по математике -  решить примеры, по русскому – переписать упражнение. Все это делаем одновременно левой и правой рукой. Итак, начинаем

(звонок)

Девочки  по сигналу начинают выполнять домашнее задание

Зал поддерживает (музыка)

Молодцы!

Вед.

Конкурсная программа подошла к завершению. А пока уважаемое жюри подводит итоги. Прошу участниц подняться на сцену.

Песня  «Маленькая страна»  Юля С.  (вместе  с участницами)

Слово жюри.

Вед.

Я смотрю на вас девчонки

Слышу ваши голоса

Как они прекрасны, звонки

Лучезарные глаза

Все в них светится весною

Отражая небеса

Этой дивною  порою

В вас особая краса

Оставайтесь же такими

Сохранив надолго свет

Будьте счастливы любимы

Сколько б ни было вам лет.

На этом наш конкурс подошёл к завершению.

Спасибо всем участникам

До новых  встреч!!!

Слово жюри (награждение)

До новых встреч!


Поделиться:

Прыжок (быль). Л.Н.Толстой

Цветок или сорняк?

Сказка "12 месяцев". История и современность

У меня в портфеле

Самый богатый воробей на свете