• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

проект "Равное детство"

Опубликовано Амосова Наталья Михайловна вкл 06.03.2017 - 10:19
Автор: 
Доля Татьяна

На дворе 21 век. Развитие новых технологий способствует повышению уровня жизни, возможностей, перспектив…  И все бы хорошо, за исключением одного «но» - не каждому по силе цена данного комфорта. На основе этого происходит расслоение людей на социальные классы и начинается оно в раннем детстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл На дворе 21 век. Развитие новых технологий способствует повышению уровня жизни, возможностей, перспектив… И все бы хорошо, за и1.51 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Р авное детство Автор проекта: Доля Татьяна учащаяся 10 «А» класса МОУ «СОШ 14» п.Водный г.Ухта Республика Коми Волонтерское объединение «Пульс»

Слайд 2

Волонтерское объединение «Пульс» работает на протяжении 10 лет и включает в себя учащихся 5-11 классов

Слайд 3

Основные направления деятельности: Социальное Спортивное Патриотическое Экологическое Просветительское Профилактическое

Слайд 4

Проблема : Недопонимания среди детей, вызванные социальным неравенством . Источники проблемы: Различие обеспеченности семей . Разделение на социальные группы детей разной обеспеченности.

Слайд 5

Устранение расслоения на социальные группы среди учащихся 1-7 классов МОУ «СОШ № 14» п. Водный. Задачи Создать комнату школьника в МОУ «СОШ № 14 » п. Водный Провести работу с детьми , направленную на воспитание чувства равенства , путем определенных мероприятий и действий Цель

Слайд 6

М етоды Помощь со стороны волонтеров Работа педагога-психолога Совместная разработка программы работы Приглашение детей в комнату школьника

Слайд 7

Актуальность проекта Дети из семей, чьи доходы меньше остальных, зачастую лишены полноценного общения и признания детьми из более обеспеченных семей и имеют риск нарушения детской психики Дети из семей с большим достатком в большинстве случаев имеют искаженное восприятие действительно важных человеческих качеств и жизненных ценностей

Слайд 8

78% обращают внимание на внешний вид наличие современных устройств место, занимаемое ребенком в коллективе. 16% на такие качества, как доброта общительность отзывчивость схожесть интересов. 63% смотрят на доброжелательность поддержку Простоту 32%обращают внимание на место в коллективе сходство интересов. Результаты социологического опроса дети из хорошо обеспеченных семей детей из малообеспеченных семей

Слайд 9

Отличительная особенность проекта- разработка и создание таких ситуаций, где дети будут поставлены в равные условия, что в конечном итоге приведет к «уравниванию» детей между собой.

Слайд 10

Ресурсы, необходимые для реализации проекта Имеющиеся: Волонтеры Педагог-психолог Часть необходимых материалов и инвентаря Требуемые: Спонсорская/грантовая поддержка Инвентарь и материалы

Слайд 11

Риски Неодобрение проектной деятельности родителями детей из более обеспеченных семей Отсутствие заинтересованности детей во взаимодействии Отказ в материальной помощи со стороны спонсора или отказ в выделении гранта

Слайд 12

Пути решения Беседа психолога с родителями, изъявивших неодобрение, пояснение последствий, вызванных проблемой проекта Усиление эффективности действий персонала по увеличению заинтересованности детей Организация сбора средств собственными силами: благотворительная акция, концерт, ярмарка.

Слайд 13

План реализации Поиск спонсора / гранта Подготовка волонтеров к работе и ее организации Привлечение педагога-психолога и совместная разработка основных принципов работы и программы Распределение должностей Распределение обязанностей по назначенным должностям Оснащение комнаты необходимым инвентарем и материалами Информирование учащихся о наборе в «Детскую комнату школьника» Набор учащихся и распределение по группам Работа с детьми по утвержденной программе

Слайд 14

Ожидаемые результаты и их оценка Качественные результаты: Переоценка мнений детей из обеспеченных семей о детях из необеспеченных Установление равенства между детьми разного социального положения Количественные результаты: Уменьшение случаев расслоения на социальные группы Уменьшение количества детей, обделенных общением Оценка результатов: Проведение повторного опроса Анкетирование среди обычных наблюдателей на тему изменения ситуации по их мнению

Слайд 15

Жизнеспособность проекта «Равное детство» - долгосрочный проект. При положительных результатах проведенной работы планируется : Расширение возрастной категории Внедрение новых методов работы Увеличение территориальности проектной деятельности Повышение эффективности деятельности

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Пустой колос голову кверху носит

Рисуем ветку берёзы сухой пастелью

Знакомые следы

Два петушка

Сказка "Колосок"