• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская деятельность студентки 4 курса

Опубликовано Горбатова Галина Владимировна вкл 31.03.2017 - 11:52
Автор: 
Грязева Анастасия Александровна

Доклад студентки 4 курса Грязевой Анастасии: "Кондитерские изделия и их роль в жизни человека"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskaya_deyatelnost_gryazevoy.docx94.97 КБ

Предварительный просмотр:

Исследовательская деятельность студентов

(доклад студентки 4 курса Грязевой Анастасии).

F:\фото с канцерта!!!\DSC09340.JPG

  1. Анкетирование (проводит Грязева Анастасия).

Вопросы:

  1. Вы употребляете в пищу булочки из дрожжевого теста?
  2. Как часто их употребляете в пищу?
  3. Вы их сами готовите или покупаете?
  1. Сделать выводы:

- Пользуются ли популярностью;

- Какие именно?

- Какие на 1 месте?

3. Доклад о результатах с применением ИКТ в виде диаграмм

Доклад о результатах исследовательской деятельности студентов.

Кондитерские изделия и их роль в жизни человека

Сладости – любимые пищевые продукты школьников, в общем, всех людей, кому сладости не противопоказаны и кто не имеет аллергических реакций на сахар. Начиная с древних времён, сладости считались неотъемлемым атрибутом обеденного стола, употребляемые человеком в качестве десерта. Сладкие, десертные и просто продукты и блюда, содержащие сахар столь же необходимы в питании, как первые и вторые блюда. Прежде всего, употребление сладких продуктов важно для работников умственного труда, потому как, высокое содержание быстрых углеводов и глюкозы стимулируют умственную деятельность. Поэтому не зря сложилась традиция у студентов перед экзаменом съедать шоколадку. На сегодняшний день современные технологии в области пищевой промышленности позволяет создавать продукты различные по своим вкусовым и питательным свойствам. На полках магазинов можно встретить широкое разнообразие сладких продуктов, начиная от высококалорийных батончиков и заканчивая тортами и пирожными. Применение кондитерских изделий также может быть самым разнообразным – это могут быть сладкие букеты из конфет в качестве оригинального подарка, а также может быть обязательный рацион в сухом пайке военнослужащего. В любом случае – кондитерские изделия неизменно сопровождают человеческий рацион питания в течение всей его истории. В результате противопоказаний по поводу употребления продуктов содержащих сахар – это касается людей, страдающих таким заболеванием, как сахарный диабет, были разработаны продукты, заменяющие сахара. Среди самых распространённых продуктов данного типа – сахароза. Из сахарозы делают вафли, шоколад, шоколадные батончики и прочие кондитерские изделия.

Основной темой данного проекта стала булочка школьная.

Рецепт булочки школьной:

Продукты:

Мука 400 гр.

Сахар 10 гр.

Масло сливочное 10 гр.

Соль 4 гр.

Вода 140 гр.

Яйца 40 гр. (1 шт.)

Дрожжи 10 гр. (свежие)

Технология приготовления булочки школьной.

В воде развести дрожжи, добавить половину муки. Оставить на 2 часа, чтобы поднялось.

Добавить оставшиеся ингредиенты, масло нужно растопить, муку в последнюю очередь, оставить еще на два часа.

Из подошедшего теста сформовать круглые шарики.

Оставить изделия для расстойки на 60-70 минут. Смазать яйцом и выпекать в духовке 10-15 минут при температуре  200 градусов.

Проведение опроса.

Обдумывая тему, я долго думала насчёт подбора основных вопросов для опроса. Вашему вниманию предоставляю список основных вопросов.

Основные вопросы опроса:

•        Как часто Вы употребляете мучные кондитерские изделия?

•        Как Вы относитесь к булочки школьной?

•        Хотели ли бы Вы, чтоб в ней присутствовали дополнительные ингредиенты? (джем, изюм, повидло и т.д.)

Хотела пояснить бы каждый.

  1. Я решила задавать этот вопрос, потому что каждый человек уникален, ведь среди людей есть любители мучных изделий, а есть и люди, которые совсем не употребляют в питании мучные кондитерские изделия

2.Второй вопрос является основным, т.к. ответ на этот вопрос является основой моего проекта.

3.Третий вопрос был задан, для общего ознакомления со вкусами людей.

Результаты опроса

Когда я проводила опрос среди людей, проживающих в городе, поняла, что данный опрос совсем не составил труда. Люди с удовольствием отвечали на вопросы, заданные мной.

По данным опроса была выяснено, что мучные кондитерские изделия играют в жизни людей не последнюю роль. Среди тех, кого я опрашивала, отвечали, что хоть раз в день, но употребляют мучные кондитерские изделия.

Задавая вопрос, связанный со школьной булочкой, ответы меня очень порадовали. Со школьной булочкой у многих ассоциируется лишь приятные детские воспоминания. Есть, конечно, небольшое количество людей, которые вообще не пробовали эту булочку, но после моего опроса, обещали обязательно попробовать.

На третий вопрос многие ответили, что с удовольствием приняли бы любые новинки в школьной булочки. Среди ответа, слышала от одной девушки вариант булочки школьной с цукатами, были  предложения по поводу добавки в булочку изюма, сухофруктов, джема, повидла.

Данный опрос был проведен у 50 человек.

 Диаграммы

1. Диаграмма: «Как часто Вы употребляете мучные кондитерские изделия?»

Очень часто употребляют м/к изделия

Раз в день употребляют м/к изделия

Редко употребляют м/к изделия

4 человека

37 человек

9 человек

  1. Диаграмма: «Как Вы относитесь к булочки школьной?»

Очень нравится булочка школьная

Часто употребляю её с чаем

Иногда можно попить с ней чай

Ни разу не пробовал (а) булочку школьную

6 человек

9 человек

27 человек

8 человек

3. Диаграмма: «Хотели ли бы Вы, чтоб в ней присутствовали дополнительные ингредиенты? (джем, повидло, изюм)»

Всегда «за» за изменения

Можно было бы что-нибудь изменить

Не люблю изменений

37 человек

11 человек

2 человека


Поделиться:

Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"

Император Акбар и Бирбал

Для чего нужна астрономия?

3 загадки Солнечной системы

Круговорот воды в пакете